Начальник службы эксплуатации / Инженер по эксплуатации
Александр Васильевич
Возраст
58 лет (13 Сентября 1966)
Город
Москва
,
м. Саларьево
м. Румянцево
м. Тропарёво
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация службы эксплуатации по объектам (собственные офисные здания от 25000 кв.м, а также арендованные, до 500 человек на объекте).
Руководство собственной службой эксплуатации, взаимодействие с аутсорсинговыми и подрядными компаниями.
Техническая экспертная оценка проектов, смет, закрывающих документов в рамках реконструкции, эксплуатации и ремонта помещений, включая инженерные системы.
Работа с базой заявок Service Desk.
Методическое сопровождение и контроль организации эксплуатации тепловых энергоустановок, систем ОВиК, электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Контроль исполнения предписаний надзорных органов.
Организация и проведение ППР по всем вышеуказанным инженерным системам.
Строительство / Недвижимость
Организация содержания и ремонта основного здания Банка (г. Москва, Суворовская пл., д.1), дополнительных офисов в Москве и регионах (65), а также непрофильных активов, залогового имущества (загородные дома, коттеджи).
Взаимодействие с МОЭК, МОСЭНЕРГО, ЭНЕРГОНАДЗОР, ГОСПОЖНАДЗОР, МОСВОДОКАНАЛ и другими поставщиками ресурсов и услуг.
Открытие и закрытие доп.офисов в Москве и регионах (техническая часть). Взаимодействие со смежными структурами Банка. Выездные проверки, фотоотчеты.
Осмотр помещений и подготовка заключений на предмет пригодности помещений для размещения подразделений банка на площади от 50 м2 и более.
Подготовка и проверка технического задания и перечня работ (сметы) для размещения подразделений банка.
Проверка технической документации и контроль выполнения фактических работ на объекте.
Взаимодействие и оказание помощи Управляющим региональных отделений Банка при решении технических и эксплуатационных проблем.
Согласование и представление руководству Банка счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Оформление и проверка: договоров, актов выполненных работ и т.д.
Организация переездов.
Поиск строительных компаний, поставщиков стройматериалов и оборудования.
Заключение и пролонгация Договоров на обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Организация и контроль прохождения платежей по заключенным договорам.
Подготовка утвержденных регламентом документов для Тендерного комитета.
Организация заключения договоров подряда в соответствии с утвержденными условиями тендерами
Руководство собственным техническим персоналом (электрики, сантехники)
Постановка задач и осуществление технического надзора за выполнением.
подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
УВОЛЬНЕНИЕ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ШТАТА БАНКА.
Строительство / Недвижимость
Эксплуатация более 100 кафе в ТРЦ, ТРК, а также формата Street Retail г. Москвы.
Управление собственной службой эксплуатации и аутсорсинговыми компаниями.
Организация и сопровождение всех видов работ технического обслуживания кафе и офисов компании.
Контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных и торговых помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.
Приемка в эксплуатацию новых объектов от Департамента развития и подрядных строительных организаций, контроль исполнительной технической документации по вновь введенным в эксплуатацию объектам.
Взаимодействие по техническим и эксплуатационным вопросам с Директорами кафе компании и Администрациями Торговых Комплексов при решении технических проблем, оказание помощи менеджерам, администраторам компании при решении технических проблем.
Согласование и представление руководству компании счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Ведение эксплуатационной документации.
Работа с проектной документацией.
Привлечение новых подрядных организаций.
Контроль смет, бюджета.
Поиск поставщиков оборудования, запчастей, материалов, согласование и заключение договоров.
Договорная работа с контрагентами по эксплуатации и обслуживанию кафе и офисов.
Формирование планово-предупредительных ремонтов оборудования, ремонтов зданий и помещений.
Взаимодействие с представителями арендодателей и аварийных служб города.
Участие в мероприятиях по открытию/закрытию кафе.
Высшее
1989 — 1995 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Опыт управления отделом снабжения, управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение объектов строительства и офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме. При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту. ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, 1С, Internet) Семейное положение: женат, дочь 24 года. Водительское удостоверение категория «В» .
21 сентября, 2017
Андрей Николаевич
Город
Москва
Возраст
55 лет (11 октября 1969)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, Группа «СитиЭндМолз», «МВК Эстейт»,
04.2014 - 07.2017
6 августа, 2017
16 марта, 2015
60 000 руб
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
63 года (25 июля 1961)
Опыт работы:
28 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора БЦ по эксплуатации, Бизнес Центр "Норд-Хаус"
09.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли