Директор по развитию бизнеса, розничной сети
60 000 руб
Андрей
Возраст
55 лет (31 Марта 1969)
Город
Москва
,
м. Красногвардейская
м. Шипиловская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Start-up проекты: подбор помещений, экономическое обоснование, Договоры аренды, ремонт, получение лицензий, взаимодействие с контролирующими организациями, открытие продуктовых магазинов и аптек;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM;
ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37 %.
Построена сеть филиалов и дилеров.
Строительство / Недвижимость
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
Высшее
управляющий директор ТРЦ (БЦ)
Москва, 2015 — 2016 гг.
Высшее
маркетолог
Москва, 2003 — 2007 гг.
Высшее
Юрист
Москва, 1998 — 2003 гг.
Высшее
Тверь, 1990 — 1996 гг.
Сертификат IREM
Российская гильдия риэлторов (Управление коммерческой недвижимостью)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Разговорный
Французский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
21 год
Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга, создание отделов маркетинга с "0". Знание рынка рекламных услуг, коммерческой недвижимости, секторов B2B, B2C, рынка фармацевтики, FMCG.
23 марта, 2016
Андрей Сергеевич
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
59 лет (11 октября 1965)
Опыт работы:
23 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по развитию, ООО Лайт стайл
03.2014 - 03.2016
27 июня, 2016
130 000 руб
27 июня, 2016
100 000 руб