Административный директор
80 000 руб
Виктория
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Управление персоналом. Составление плана проведения мероприятий, контроль поэтапной подготовки к мероприятиям.
Поддержание и контроль высокого качества обслуживания посетителей. Найм, обучение и рациональное использование персонала. Утверждение стандартов по сервису по должностям, чек - листов и должностных обязанностей. Проведение маркетинговых исследований (конкуренция). Планирование и проведение маркетинговых акций по продвижению и привлечению гостей. Контроль и обновление меню согласно сезонным предложениям. Системы материальной и нематериальной мотивации. Контроль, составление и корректировка графиков персонала службы питания. Сокращение и оптимизация постоянных и переменных расходов. Бюджетирование.
- Осуществление руководства хозяйственной деятельностью организации.
- Контроль за хозяйственным обслуживанием, за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- Координация работ подчиненных служб и структурных подразделений.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
- Организация по оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, приобретение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учета их расходования.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя организации.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ; ведение протоколов.
-Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя работниками организации.
ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
- Анализ деятельности организации.
- Анализ финансовой информации для прогнозирования экономических условий, для расчета будущих доходов и расходов.
- Вычисление финансовых показателей.
- Подготовка финансовых отчетов.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ; ведение протоколов.
-Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя работниками организации.
ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
Высшее
Москва, 2000 — 2007 гг.
Российский Университет Дружбы Народов
Финансовый менеджмент
Английский — Разговорный
- Стрессоустойчивость, принятие управленческих решений, целеустремленность, работа на результат, быстрая адаптация к новым условиям работы, умение работать в команде. - Уверенный пользователь ПК ( Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Word, Microsoft Excel). - Настойчивость к достижению цели. - Требовательность к себе и подчиненным. Водительские права — B Есть личный автомобиль
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли