Специалист по обучению
40 000 руб
Анжела Юрьевна
Возраст
37 лет (14 Апреля 1987)
Город
Москва
,
м. Бибирево
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Координация\организация обучающих мероприятий вверенной территории (около 1000 сотрудников), самостоятельное планирование исходя из поставленных задач;
Взаимодействие с руководителями операционного отдела по планированию и организации обучающих мероприятий;
Организация и проведение тренингов для руководящего состава (супервайзер и администрация магазина) и сотрудникам центрального офиса: Наставничество, Управление конфликтами, Нематериальная мотивация, Эффективный руководитель, Управление развитием, Эффективный визит, Управление временем и т. д.;
Проведение бизнес игр: «На старт» , «Наставничество» ; «Командообразование» ;
Курирование проекта «Наставничество» ;
Администрирование обучающихся групп: распределение кандидатов на стажировку, назначение дистанционных курсов и тестов в программе WebTutor, контроль прохождения курсов, получение статистической информации по дистанционному обучению;
Ведение и своевременное предоставление отчетности для HR руководителей, бизнес руководителей;
Организация и проведение профессионального обучения по бизнес-процессам и информационной системе GK Retail для кандидатов на должности ТВП, ЗДМ и ДМ в универсамы «Пятерочка» , создание кадрового резерва, контроль наставников в магазинах, предоставление отчетности по обучению в ЦО.
Обучение как базового персонала компании (продавцов, кассиров), так и менеджеров среднего звена (менеджеры отдела, заместители директора магазина, товароведы). Раскрытие потенциала сотрудников, создания кадрового резерва.
Административный персонал
Контроль и организация отлаженной работы подразделения кассиров, бесперебойная работа оборудования, подготовка отчетности для центрального офиса по товарообороту организации за предшествующие периоды работы, планирование трудовых ресурсов в соответствии с потоком покупателей, организация мероприятий по повышению уровня продаж. Проверка первичной документации. Руководство коллективом, состоящим из 20 человек. Обучение вновь прибывшего персонала и его аттестация. Работа с покупателем, решение конфликтных ситуаций. Выкладка товара, ротация. Подготовка и отправка отчетов в ЦО.
Контроль работы подразделения кассиров, подготовка отчетности для центрального офиса по товарообороту организации за предшествующие периоды работы. Работа с покупателем, решение конфликтных ситуаций. Прием и пересчет денежной наличности, оформление первичных кассовых документов, сведение кассы с остатком, полученным на конец дня, инкассация.
Высшее
Пенза, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, торговые программы NQDepartment, GK, интернет), владение офисной техникой.
25 ноября, 2014
40 000 руб
Каролина
Город
Москва
Возраст
32 года (22 июля 1992)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Социальный педагог, ГБОУ СОШ № 1332
09.2012 - 10.2013
29 сентября, 2014
30 000 руб
30 июня, 2016
45 000 руб
Дель фуэго
Город
Москва local_shipping
Возраст
83 года (22 июня 1941)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО
05.2007 - 07.2008
Резюме размещено в отрасли