Администратор стоматологической клиники
Ирина
Возраст
58 лет (11 Марта 1966)
Город
Москва
Описание
Опыт работы:
4 года
ОАО : с 13.07.2013 по настоящие время
Должность: Начальник отдела эксплуатации
Обязанности:
* Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположена организация.
* Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.)
* Взаимодействие с организациями-контрагентами (арендодатели, подрядные организации и т.д.), органами Госнадзора и другими инспектирующими организациями.
* Осуществление своевременной организации рабочих мест работников, организация переезда;
* Покупка, хранение, распределение и учет ТМЦ (канцтоваров, питьевой воды, мебели, средств механизации инженерного и управленческого труда и т.д.).
* Организация закупок, приёма, учета, хранения, выдачи, списания основных средств, ТМЦ, проведение инвентаризации.
* Изучение потребностей структурных подразделений компании в ТМЦ.
* Организация и выполнение работы по своевременному заключению договоров в пределах компетенции отдела и контроль должного выполнения договорных условий и обязательств.
* Формирование бюджета отдела и инвестиционного плана в вопросах административно-хозяйственной деятельности.
* Планирование, согласование и контроль средств, выделенных на административно-хозяйственные нужды, оптимизация хозяйственных расходов.
* координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом(уборщики, рабочие по комплексному обслуживанию , лифтера, электрика ,подсобных рабочих) своих должностных обязанностей .
* контроль мелкого ремонта помещений зданий и оборудования на территории офисного комплекса.
* Озеленение территории офисного комплекса.
ГУП НПП ГЕОФИЗИКА-КОСМОС с мая 2007 по январь 2013
Должность : Заместитель начальника отдела АХО
Обязанности :
* организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
* организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
* проведение инвентаризаций;
* координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
* поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
* взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы;
* согласование и заключение договоров на оказание услуг;
* бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
* организация учета движения материальных ценностей на объекте;
* координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом своих должностных обязанностей
* Покупка, хранение, распределение и учет ТМЦ (канцтоваров, питьевой воды, средств механизации инженерного и управленческого труда и т.д.).
ОАО НПИ ГЕОФИЗИКА-КОСМОС : с апреля 2001 по май 2007
Должность : Заведующая центрального склада
Обязанности:
* организация и контроль работы на складе‚
* организация погрузочно-разгрузочных работ‚
* размещение ТМЦ на складе‚
* контроль отгрузок и доставки товара‚
* обеспечение сохранности ТМЦ ‚
* контроль за трудовой дисциплиной‚
* проведение инвентаризаций‚
* ведение и контроль документооборота‚
* обеспечение порядка на складе,
* работа с рекламациями
*
ООО декабрь 1998 по январь 2001
Должность : Менеджер по закупкам
Гос. оптический завод сентябрь 1993 по ноябрь 1998
Должность: Бухгалтер по расчету заработной платы
Трест Столовых Калининского района г. Москвы (Столовая №15) сентябрь 1985 по март 1992 г.
Должность :Бухгалтер - калькулятор
Профессиональные навыки:
Ключевые навыки и знания:
- организация Административно-Хозяйственной деятельности Предприятия
- руководство сотрудниками АХО (эксплуатации),координация и контроль работы
- планирование бюджета АХО и контроль его исполнения
- материально-техническое обеспечение ,оптимизация расходов
- учет распределения материальных ценностей и расходных материалов
- планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса
-ведение документооборота и отчетной документации
-организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- организация праздников
- проведение инвентаризации
- ведение переговоров
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Windows, Word Excel, 1С, оргтехника.
Личные качества:
Работоспособность, обучаемость, аккуратность
Образование:
Основное: Высшее
Профессиональный институт юриспруденции: с2005 по 2009
Специальность: Менеджер по специальности
Экономико-технологический техникум общественного питания Мосгорисполкома (среднее специальное) с 1983 по 1985
специальность: бухгалтерский учет в торговле(квалификация бухгалтер)
Дополнительная информация :
семейное положение: замужем
Дети: Есть
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)