Директор
150 000 руб
Георгий Сергеевич
Возраст
50 лет (06 Января 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Торговое представительство немецкой компании в России. Временный проект.
- Руководство текущей деятельностью филиала "Майбес-Нева" (продажи, маркетинг, закупки, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов).
- Формирование и реализация текущей торговой политики и маркетинговой стратегии филиала.
- Оптимизация взаимодействия структурных подразделений, минимизация издержек, повышение эффективности продаж).
- Переговоры и заключение сделок с ключевыми клиентами, бизнес-презентации.
- Работа с существующими компаниями-дистрибьюторами в Северо-Западном Федеральном округе, поиск новых дистрибьюторов в регионе.
- Организация проведения и участия филиала в профильной международной выставке в Санкт-Петербурге. Компания и стенд были отмечены специальным дипломом выставки.
- Выполнение годового плана по продажам филиала.
За время деятельности в компании удалось существенно активизировать работу с существующими основными клиентами, заключить договор и наладить работу с новым крупным дистрибьютором в Санкт-Петербурге (компания-ритейлер «ЭЛСО-группа») и первым дилером в Вологодской области (г. Череповец), провести реорганизацию с изменением должностных обязанностей сотрудников офиса в Санкт-Петербурге и повысить эффективность их работы, благодаря чему увеличились показатели выполнения годового плана вопреки предполагаемым (с 60-70% до 94%).
Топ-менеджмент / Руководители
Торговое представительство испанской компании «DINAK S.A.» в России, производителя систем дымоходов и воздуховодов из нержавеющей стали.
- Организация работы компании "Динак Рус" с нуля, в том числе регистрация компании в ГНИ.
- Аренда офиса, склада, подбор персонала, составление должностных обязанностей и мотивационных программ для сотрудников.
- Обучение менеджеров и техническое консультирование.
- Расчет рентабельности предприятия и формирование основного прайс-листа и коммерческой политики представительства.
- Формирование ассортимента товара.
- Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения.
- Формирование маркетинговой стратегии Компании. Осуществление качественного продвижения и позиционирования бренда на Российском рынке (анализ рынка аналогичного оборудования, маркетинговые исследования, размещение рекламных блоков в тематических печатных изданиях, написание серии статей рекламного и технического характера).
- Руководство текущей деятельностью компании (закупки, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов).
- Работа с коммерческими предприятиями (бизнес-презентации, переговоры, заключение контрактов).
- Разработка мотивационных программ для дистрибуторов, способствующих увеличению продаж компании.
- Участие в техническом переводе с испанского языка комплекта проспектов и каталогов и издании их в России.
- Организация документооборота внутри представительства и с головным предприятием, в том числе отчетности.
- Оптимизация взаимодействия между производственным и торговым подразделением в России.
- Выполнение поставленных задач в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планом развития компании.
За время моей деятельности удалось наладить работу торгового представительства компании DINAK S.A. в России в полном объёме согласно стратегическому плану развития, организовать успешное участие компании в московской международной профессиональной выставке (SHK-2009), провести переговоры с ключевыми дистрибьюторами, вывести представительство на уровень самоокупаемости.
Представительство закрыто учредителем по причине финансовых проблем, возникших у компании «DINAK S.A.» на европейском рынке в связи с экономическим кризисом.
Топ-менеджмент / Руководители
Торговое представительство в России итальянской компании «CIB UNIGAS S.p.A.», производитель бытовых и промышленных горелок для отопительного оборудования и печей различного назначения.
Директор филиала в Санкт-Петербурге (по совместительству).
- Организация работы компании "ЧИБ Итал" с нуля.
- Разработка и внедрение систем продаж b2b, маркетинга и стратегии развития бизнеса (структурирование, бизнес-процессы, оптимизация взаимодействия с итальянской головной компанией).
- Руководство текущей деятельностью компании (экономика, финансы, закупки, логистика, таможенное оформление груза, управление персоналом, повышение эффективности работы путём внедрения системы планирования и отчётности для сотрудников, решение других административных и хозяйственных вопросов).
- Формирование и реализация текущей торговой политики и маркетинговой стратегии Компании.
- Оптимизация взаимодействия между производственным подразделением в Италии и торговым представительством в Росcии.
- ВЭД (Организация логистической схемы поставки товара от производителя (Италия), работа с таможней, складом).
- Переговоры и заключение сделок с ключевыми клиентами.
- Подготовка и участие представительства в основных международных профильных выставках в России (SHK-Moscow, AQUA-THERM-Moscow, Boilers & Berners – SPb), а также в региональных выставках (Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород, Петрозаводск и т.д.)
- Создание и организация работы филиала в Санкт-Петербурге "ЧИБ Итал-Петербург" (поиск офисного помещения, подбор персонала (3 менеджера по продажам), координация оснащения офиса мебелью и оргтехникой)
- Организация продаж на рынке Северо-Запада, обучение нового персонала технологиям продаж сложного технического оборудования. Работа с государственными структурами и коммерческими предприятиями, производителями котельного оборудования.
- Представление интересов компании на международных профессиональных выставках в Милане (Mostra Convegno EXPOCOMFORT) и во Франкфурте (ISH).
- Достижение объёма продаж компании до 4 000 000 евро в последний год работы по отношению к 50000 евро в первый год работы компании на российском рынке.
Продажи / Торговля
Компания осуществляет проектирование, поставку и монтаж полного спектра отопительного оборудования.
Создание и организация работы первого филиала компании "Рэинбоу" на Кутузовском проспекте с ноля (г. Москва).Инженерное бюро представляет собой магазин продаж с шоу-румом и инженерным отделом.
- Работа со строительно-монтажными компаниями и частными покупателями (переговоры, заключение договоров купли-продажи).
- Руководство текущей деятельностью филиала (продажи, организация и обновление шоу-рума, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с муниципальными органами).
- Отчётность перед головным офисом компании по работе филиала.
- Оптимизация взаимодействия между центральным офисом компании, складом и торговым подразделением.
- Введение нового направления в деятельности компании "Рэинбоу" - оборудование для химводоподготовки. Маркетинговые исследования рынка, выбор поставщика, переговоры с производителем с целью установления коммерческих отношений. Формирование розничного прайс-листа на оборудование. Перевод всей технической и коммерческой документации с итальянского языка. Формирование заказов поставщику. Продвижение бренда на рынке оборудования ХВП.
- Оптимизация взаимодействия между производственной компанией "GEL Hydrotechnology" и компанией "Рэинбоу".
- Вывод объёмов продаж на плановые значения с первого месяца существования филиала (260000 евро/месяц).
Продажи / Торговля
Поставка полного спектра отопительного оборудования из Италии.
- Работа со строительно-монтажными компаниями и частными покупателями (подбор оборудования, комплектация, переговоры, заключение договоров купли-продажи).
- Разработка и внедрение систем продаж, маркетинга и стратегии развития бизнеса
- Руководство текущей деятельностью отдела продаж (продажи, маркетинг, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов).
- Формирование и реализация текущей торговой политики и маркетинговой стратегии компании.
- Оптимизация взаимодействия между поставщиками, складом и отделом продаж.
- Организация работы склада и логистических процессов.
- Таможенное оформление импортируемого оборудования.
- Ведение переговоров с поставщиками, формирование заказов.
- Техническая поддержка, техническое сопровождение продаж.
- За время работы в несколько раз увеличил оборот компании и повысил маржинальную прибыль.
1996 — продолжаю учиться
HTML и CSS. Написание сайтов по стандартам W3C.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Real English, level 1,2,3
English First
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Итальянский — Свободное владение
Нацеленность на результат, системность мышления, амбициозность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение руководить коллективом, инициативность, высокая работоспособность, умение организовывать предприятие с нуля. Опытный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, 1С, Outlook, Exchange, Visio, Project, Internet). Рекомендации: ФИО контактного лица: Alberto Allegretti Должность: General Director Организация: CIB Ital S.r.l. Контактная информация: alberto@cibital.ru ФИО контактного лица: Rafael Ferradans Должность: Export Director Организация: DINAK S.A. Контактная информация: rferradans@dinak.com
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли