Исполнительный директор / Административный директор
100 000 руб
Михаил Сергеевич
Возраст
40 лет (23 Июля 1984)
Город
Москва
,
м. Коньково
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет
Продажи / Торговля
- управление малым бизнесом
- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов
- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов
- управление проектами развития: планирование, команды, ключевые показатели
- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- оптимизация производственных и логистических процессов
- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- разработка корпоративных стандартов
- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду, аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности
-организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов
- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия
- решение юридических вопросов,связанных с деятельностью компании
- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос. структурами
- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация
- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы
- открытие и управление тендерным отделом (анализ конкурсной документации, подготовка пакета документов для участия в конкурсных процедурах, участие в аукционах, заключение контрактов, контроль сроков оплаты, подача заявок и участие в конкурсных процедурах ЭТП, контроль актуального состояния документов, необходимых для формирования заявки, контроль подведения итогов торговых процедур (анализ ошибок и недоработок проигранных конкурсов, контроль своевременного заключения договора и оформления необходимых документов в случае победы)
— Претензионная работа по договорам
— Ведение дел в судах
Ключевые достижения:
- Успешно реализованы три Start-Up проекта;
Ключевые компетенции:
• Профессионал в области управления бизнес – процессами, управления проектами, определение потенциала, выявление проблемных аспектов, разработка концепции развития и построение модели. Обладаю стратегическим мышлением;
• Открытие, организация и контроль работы Start-Up проектов;
• Опыт выстраивания эффективной организационной структуры, внедрения системы контроля, сопровождения автоматизации процессов и внедрения информационно-аналитических систем;
• Проактивный лидер, ориентированный на результат, личное сопровождение значимых мероприятий. Не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели, умею находить нестандартные решения;
• Построение успешной команды, которая может в сжатые сроки показывать отличный результат.
• Умею вести переговоры на различных уровнях, добиваться максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются;
• Опыт работы с государственными структурами и финансово-кредитными организациями;
• Опыт реструктуризации дебиторско-кредиторской задолженности, восстановления взаимовыгодных партнерских связей;
• Опыт расширения территории присутствия, увеличения оборота компании;
• Опыт организации процессов по продвижению, маркетингу и рекламе.
Продажи / Торговля
- управление малым бизнесом
- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов
- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов
- управление проектами развития: планирование, команды, ключевые показатели
- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- оптимизация производственных и логистических процессов
- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- разработка корпоративных стандартов
- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости (эксплуатация, сдача в аренду, аутсорсинговые услуги) офисные, складские площади различного класса, а также площади под различного виды деятельности
-организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов
- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия
- решение юридических вопросов,связанных с деятельностью компании
- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос. структурами
- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация
- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы
- открытие и управление тендерным отделом (анализ конкурсной документации, подготовка пакета документов для участия в конкурсных процедурах, участие в аукционах, заключение контрактов, контроль сроков оплаты, подача заявок и участие в конкурсных процедурах ЭТП, контроль актуального состояния документов, необходимых для формирования заявки, контроль подведения итогов торговых процедур (анализ ошибок и недоработок проигранных конкурсов, контроль своевременного заключения договора и оформления необходимых документов в случае победы)
— Претензионная работа по договорам
— Ведение дел в судах
Ключевые достижения:
- Успешно реализованы два Start-Up проекта;
Ключевые компетенции:
• Профессионал в области управления бизнес – процессами, управления проектами, определение потенциала, выявление проблемных аспектов, разработка концепции развития и построение модели. Обладаю стратегическим мышлением;
• Открытие, организация и контроль работы Start-Up проектов;
• Опыт выстраивания эффективной организационной структуры, внедрения системы контроля, сопровождения автоматизации процессов и внедрения информационно-аналитических систем;
• Проактивный лидер, ориентированный на результат, личное сопровождение значимых мероприятий. Не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели, умею находить нестандартные решения;
• Построение успешной команды, которая может в сжатые сроки показывать отличный результат.
• Умею вести переговоры на различных уровнях, добиваться максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются;
• Опыт работы с государственными структурами и финансово-кредитными организациями;
• Опыт реструктуризации дебиторско-кредиторской задолженности, восстановления взаимовыгодных партнерских связей;
• Опыт расширения территории присутствия, увеличения оборота компании;
• Опыт организации процессов по продвижению, маркетингу и рекламе.
Продажи / Торговля
— Управление малым бизнесом
— Налаживание работы, результативное взаимодействие сотрудников структурных подразделений
— Контроль деятельности подразделений в соответствии с планами их работы
— Разработка проекта договоров, контрактов, соглашений
— Контролирование юридическое, экономическое соответствие договоров, контрактов, соглашений интересам организации
— Выявляет и устраняет недостатки в работе компании
— Проведение переговоров с клиентами
— Консультирование покупателей по ассортименту
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Составление планов продаж
— Оформление расчетов и ведение кассовой документации
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Ведение банк-клиент
— Взаимодействие со складом, курьерскими службами, организация отгрузки товара и контроль исполнения
— Работа с поставщиками
— Поиск производителей, контроль за ассортиментной матрицей, ценами, отгрузками
— Взаимодействие с менеджерами отдела продаж. информирование обо всех изменениях в ассортиментной матрице, сертификаты
— Мониторинге рынка, анализ и формирование заказов.
— Открытие и управление тендерным отделом (анализ конкурсной документации, подготовка пакета документов для участия в конкурсных процедурах, участие в аукционах, заключение контрактов, контроль сроков оплаты, подача заявок и участие в конкурсных процедурах ЭТП, контроль актуального состояния документов, необходимых для формирования заявки, контроль подведения итогов торговых процедур (анализ ошибок и недоработок проигранных конкурсов, контроль своевременного заключения договора и оформления необходимых документов в случае победы)
— Написание исковых заявлений в арбитражный суд по договорам
Продажи / Торговля
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей по ассортименту
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Наполнение и ведение базы данных.
— Составление планов продаж
— Оформление расчетов и ведение кассовой документации
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
— Участие в оформлении витрин и зала магазина
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Ведение банк-клиент
— Проведение инвентаризаций
— Закупка товара
— Работа с кассовым аппаратом, безналичный расчет
— Открытие, закрытие смены, магазина
— Взаимодействие со службами доставки
— Взаимодействие со складом, курьерскими службами, организация отгрузки товара и контроль исполнения
Продажи / Торговля
Должностные обязанности – Осуществление эффективной организации сбыта продукции через интернет и розничную продажу. Полная (с «0») автоматизация всего магазина. Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами сети. Ежедневный анализ роста оборотов. Расчет эффективности продаж магазина и продавцов в отдельности. Создание системы материального стимулирования персонала. Контроль и осуществление мероприятий рекламного характера. Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов и товар в магазине. Ведение деловой документации. Обеспечение магазина разрешительной документацией. Осуществление претензионной работы с клиентами магазина и проверяющими органами. Поиск и открытие новых филиалов. И др.
Продажи / Торговля
Увеличение прибыли собственников; осуществление организационно-координационной работы по взаимодействию со всеми службами компании; оптимизация действующей структуры отдела; прогнозирование объемов и темпов роста продаж; контроль выполнения поставленных перед розничными предприятиями планов объемов продаж, вынесение рекомендаций; подготовка аналитических отчетов на основе фактических результатов работы Отдела; увеличение рентабельности торгового предприятия, увеличение объемов и темпов роста продаж в соответствии с ростом рынка; планирование бюджета отдела, полный контроль расходования средств выделяемых Компанией для обеспечения жизнедеятельности Отдела; расчет з/п и премий всех сотрудников Отдела, мотивация, контроль за исполнением; подбор, обучение, оценка и аттестация персонала; координация работы менеджеров групп магазина Отдела.
Госслужба / Некоммерческие организации
По сообщению дежурной части МВД выезжаю на осмотры мест происшествия в составе следственно-оперативных групп, фиксирую обстановку на месте происшествия, изымаю следы преступления, зачастую по времени осмотры длятся по нескольку часов, наиболее продолжительный был в течение 12 часов. После осмотра места происшествия осматриваю вещественные доказательства, назначаются судебные экспертизы, заключения которых впоследствии ложатся в доказательственную базу. После осмотра - работа по установлению виновных лиц, затем, после их установления, задержания, аресты, допросы подозреваемых, допросы потерпевших и свидетелей, по делу проводятся опознания, очные ставки, предъявляется обвинение, - остальные следственные действия. Итогом расследования - обвинительное заключение дознавателя, в котором привожу собранные доказательства, после чего уголовное дело направляется на рассмотрение в суд.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Москва, 2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Марка авто:
фольксваген поло
Честность. Деловая активность‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ умение работать с большим объемом информации и решать несколько задач‚ принимать решения и брать на себя ответственность за возможные последствия. Большой опыт руководства различными коллективами. Уровень владения ПК: Продвинутый пользователь (создатель интернет магазина)
27 сентября, 2014
120 000 руб
Vardan
Город
Москва
Возраст
57 лет ( 4 сентября 1967)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
General Director, HANA-TRANS LLC, Yerevan, Armenia, Official Distributor of Scania
01.2010 - 05.2012
27 октября, 2016
45 000 руб
Александр Маркович
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
72 года (28 апреля 1952)
Опыт работы:
24 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ЛБВ"
03.2000 - по текущее время
2 мая, 2017
65 000 руб