Администратор в люкс-отель (г. Москва)
Ольга
Возраст
37 лет (27 Декабря 1986)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —8 лет 9 месяцев
Март 2016 — настоящее время
6 месяцев
ВТБ 24
Москва
Старший персональный менеджер по работе с состоятельными клиентами
- Привлечение новых клиентов на премиальную модель обслуживания банка
(активные исходящие звонки, выходы в ареал, развитие зарплатных
компаний, агентств недвижимости);
- Развитие бизнеса с действующими привилегированными клиентами банка;
- Коммуникации с привилегированными клиентами в рамках Alert-service;
-Осуществление продаж банковских продуктов состоятельным клиентам
(полный комплекс розничных продуктов: платиновые карты, депозиты,
кредитный продукты, страховые, инвестиционные продукты (ИСЖ, НСЖ),
ипотечное кредитование и т.д.);
- Выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных
клиентов и наполнению;
- Составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных
клиентов.
Июнь 2015 — Февраль 2016
9 месяцев
ООО Демлинк
Москва
Руководитель отдела продаж
1.Общее руководство отделом корпоративных продаж (бизнес тревэл -авиа,
жд, гостиницы, мероприятия);
2.Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров с
потенциальными партнерами на уровне первых лиц, выстраивание
долгосрочных отношений, формирование лояльности клиентов;
3.Планирование продаж, ведение статистики по продажам, отчетности;
4.Разработка обучающих материалов, каталогов, другой рекламной
продукции
5.Анализ и систематизация клиентской базы;
6.Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями
компаниями (отделами маркетинга/рекламы, IT, доставки и др.);
7.Участие в тендерах, осуществление расчетов, взаимодействия со
смежными подразделениями;
8.Согласование договоров.
Февраль 2013 — Июнь 2015
2 года 5 месяцев
Европлан
Москва
Руководитель отдела по продажам страховых продуктов.
Обязанности:
1. Руководство отделом (15 человек), формирование профессиональной
команды, обучение и развитие сотрудников;
2. Выполнение плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка;
3. Развитие клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с
юридическими лицами;
4. Ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний;
5. Личные продажи полисов КАСКО,ОСАГО;
6. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
7. Подготовка обучающих материалов для сотрудников, проведение мини-
тренингов;
8. Разработка и внедрение методов и форм ведения отчетности;
9. Проведение тендеров между страховыми компаниями для определения
наиболее актуальных для Компании партнеров (анализ тарифов, условия
работы);
10. Содействие в подготовке коммерческих предложений и маркетингового
характера, необходимых для привлечения клиентов;
11. Участие в разработке новых проектов и их внедрение;
12. Бюджетирование
Достижения:
- выполнение KPI (обработка базы)
- выполнение/перевыполнение плана продаж
- достижение установленных значений по конверсии по продуктам
- автоматизация процессов и систем (продажи, исходящие звонки, система
отчетности, калькуляторы страховщиков)
- организация координации звонков внутри отдела
- запуск системы контроля качества
- создание и запуск новой системы премирования сотрудников по
результатам продаж
Май 2011 — Февраль 2013
1 год 10 месяцев
"Росгосстрах"
Москва
Начальник отдела поддержки продаж
1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на оптимизацию
работы сотрудников офисного канала и увеличению продаж;
2. Подготовка приказов, распоряжений, информационных писем, служебных
записок;
3. Разработка инструкций методических материалов и программы тренингов;
4. Исполнение устных и письменных распоряжений Руководителя
Департамента офисных продаж по организации работы сотрудников офисов
продаж (100 офисов продаж/ 350 сотрудника);
5. Составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов,
рейтингов;
канала;
6. Организация и контроль исполнения мероприятий по обучению работников
офисов продаж и повышения их квалификации: тестирование, тренинги
(непосредственное участие в разработке программ и анализ
эффективности), продуктовой обучение;
7. Ежемесячное проведение тестирования сотрудников для двух групп
офисного канала: проверка тестов, проведение «кейсов», заполнение
отчетов;
8. Ежемесячный контроль и участие в оформлении офисов продаж согласно
стандартам, составление и сбор необходимых отчетов;
9. Осуществление руководства текущей деятельности отдела и контроль:
- за квалификацией сотрудников отдела;
- за своевременностью подготовки отчетности;
- за своевременность подготовки расчетов и приказов на денежные выплаты
сотрудникам офисного канала;
10. Разработка, подготовка, изменение электронных форм используемых в
работе сотрудниками офисного канала продаж (КНО, журнал пролонгации,
журнал «утерянных» договоров). Решение проблем, возникающих у
сотрудников, при использовании этих форм;
11. Подготовка расчетов/слайдов для квартальных презентаций ДОП;
12. Осуществление и участие в реализации утвержденных мотивационных
программ и конкурсов, направленных на стимулирование продаж;
13. Установление индивидуальных задачи и контрольных показателей для
сотрудников отдела поддержки продаж.
Ноябрь 2007 — Март 2011
3 года 5 месяцев
ЗАО "Кредит Европа Банк"
Москва
Главный специалист
1. Контроль продаж всех отделений Москвы и отделений Золотого Кольца;
2. Осуществление общего руководства отделом (около 50 человек),
организация его работы, контроль за его деятельностью;
3. Проведение собеседований и отбор успешных кандидатов, тем самым
увеличение штата сотрудников на 50%;
4. Проведения обучения персонала Отдела развития прямых продаж и
выпуска моментальных карт, так и обучения сотрудников отделений,
работающих с физическими лицами;
5. Участие в организации открытий новых точек (обучение персонала,
тесное взаимодействие с руководителями отделений, подключение и наладка
оборудования, тестовый запуск);
6. Регулярное выполнения плана продаж отдела (кредитные карты, НПФ,
страхования, депозитов);
7. Проведение выездных обучающих тренингов ("полевых") с кредитными
специалистами прямых продаж в отделениях г. Москвы и Золотого Кольца;
8. Участие в разработке новых проектов отдела;
9. Рациональное распределение обязанностей сотрудников отдела;
10. Контроль за соблюдением сотрудниками Отдела служебных обязанностей,
процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных
документов ЦБ РФ, внутренних документов Банка;
11. Привлечение клиентов на обслуживание в банк, развитие спектра
предоставляемых клиентам услуг;
12. Проведение переговоров с партнерами, подготовка и проведение
презентаций;
13. Участие в зарплатных проектах и разработке бонусной системы;
Достижения:
- увеличение объемов продаж на 60%
- start-up: запуск моментальных кредитных карт, проект Мега Card
- участие в разработке и внедрение системы мотивации сотрудников
- успешное участие в проектах банка, направленных на повышение
эффективности работы отдела, формирование кросс-кампаний
- создание системы отчетности по результатам продаж
Образование
Высшее
2010 Московский государственный университет дизайна и технологии,
Москва
Менеджер организации, красный диплом
Повышение квалификации, курсы
2010 Обучение вождения автотранспорта (категория В)
ГАИ г.Москвы
2004 Программист - администратор компьютерного офиса
Санкт-Петербургский учебный центр вычислительной техники Гомкомстата
РФ, г. Санкт-Петербург, красный диплом
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Дополнительная информация
Обо мне
Практический опыт организации и развития розничного бизнеса .Контроль
выполнения планов отделениями. Опыт работы в условиях кризиса. Высокая
работоспособность, ответственность, способность быстро оценивать и
принимать решения, отсутствие вредных привычек. Умение логически
мыслить и грамотно аргументировать свою точку зрения. Нацеленность на
результат, организаторские способности, коммуникабельность,
ответственность, умение работать в команде, способность к
самообразованию.
Имеется сертификат о прохождение курса обучения по программе
Профессиональные продажи.
Дополнительные знания и навыки:
- ПК- уверенный пользователь
- знание телефонии (Avaya, CMS, Nice)
Дополнительно прошла тренинги: "Телефонные продажи", "Прямые продажи",
"Презентация", "Коучинг", "Наставничество", "Успешный руководитель",
"Управление продажами"
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)