Руководитель отдела аренды
150 000 руб
Александр Иванович
Возраст
50 лет (16 Апреля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Другое
Прошел путь от менеджера по развитию, зам.директора по развитию, руководителя отдела аренды (непосредственное подчинение Генеральному директору).
Ведение Деловых переговоров с собственниками недвижимости.
Анализ Маркетинговых исследований рынка аренды коммерческой недвижимости.
Осуществление работы по мониторингу рынка недвижимости
Анализ цен и арендных ставок.
Ведение отчётности.
Работа с правоустанавливающими и право удостоверяющими документами арендодателя.
Подготовка обзоров и коммерческих предложений по аренде недвижимости.
Выезды на объекты (оценка)
Налаживание контактов с собственниками и управляющими объектов.
Заключение договоров аренды (110 магазинов, Распределительный Центр), проверка и подготовка арендных договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении
Мониторинг процесса согласования договоров внутри компании.
Контроль за исполнением договорных отношений, за учетом выполненных работ, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия.
Деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов.
Претензионная работа
Оптимизация (снижение) затрат по АП, КУ, Эксплуатации (за последние 3 года, снижение АП на 15%), анализ экономической эффективности магазинов (ТО/площадь, Затраты/ТО и т. д.) Сдача площадей в субаренду
Поиск (новых точек, релокация - 10 магазинов) , оценка и анализ объектов, составление презентационного пакета, участие в разработке стратегии развития компании, участие в открытие магазинов 80 магазинов (старттап команда),контроль выполнения графика открытия магазина, координация работ отделов в ходе открытия.
Контроль и обеспечение комплекса мероприятий по техническому обслуживанию (эксплуатация) и ремонту помещений, выполнения СМР.
Запуск проектов Ветеринарная клиника, франчайзинг, Магазин в Магазине
Продажи / Торговля
Ключевые функции:
Поиск, открытия новых магазинов.
Оптимизация затрат по аренде.
Ремонт и эксплуатация помещений.
Основные обязанности:
Ведение Деловых переговоров с собственниками недвижимости. Взаимоотношения с подрядчиками, поставщиками, Арендодателями.
Выезды на объекты (оценка)
Налаживание контактов с собственниками и управляющими объектов.
Заключение, расторжение договоров аренды, проверка и подготовка арендных договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении.
Контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия.
Деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов.
Претензионная работа.
Оплата арендной платы, других платежей.
Закупка торгового и другого оборудования.
Оптимизация (снижение) затрат по АП, КУ, Эксплуатации. Сдача площадей в субаренду
Поиск (новых точек), оценка и анализ объектов, составление презентационного пакета, открытие аптек с "0", контроль выполнения графика открытия аптек, координация работ в ходе открытия. Подготовка аптеки к лицензированию.
Контроль и обеспечение комплекса мероприятий по техническому обслуживанию (эксплуатация) и ремонту помещений, выполнения СМР.
Высшее
Тольятти, 1992 — 1996 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Расскажработоспособный, ответственный, активный, коммуникабельный, мобильный, настойчивый, занимаюсь спортом-кроссфит, велосипед, лыжиите работодателю то, что считаете важным о себе
31 июля, 2023
120 000 руб
20 февраля, 2015
100 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
68 лет (30 марта 1956)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Учредитель, Частное предприятие
03.2008 - 05.2014
27 февраля, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли