Директор по продажам и маркетингу (Дубай)( Alpha Star Properties Dubai )
Описание
Юрий Багдасарян Телефон : +7 905 57 32 380 E-mail: bagdasy@mail.ru ООО «Домашний вку с», г. Москва (и мпорт и дистрибью ция продуктов питания) Сентябрь 2014 г. – н.в. Генеральный директор ООО «Домашний Вкус» Разработка краткосрочных и долгосрочных ст ратегий на этапе стартапа Создание и развитие продуктового портфеля Создание и развитие собственных торговых марок Анализ рынка и ценообразования Работа со всеми каналами сбыта, включая крупнейшие федеральные сети Ввод ассортимента на площадки всех кру пнейших маркет плейсов Освоение новых рынков (страны СНГ) Мониторинг и анализ финансовых показателей компании Финансовое планирование, бюджетирование ОАО «АРНЕСТ», г. Москва (Ведущий ро ссийский производитель аэрозольной продукции ) Февраль 2014 г. – сентябрь 2014 г. Вице -президент по продажам и развитию Группы Компаний Арнест Разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий по слияни ям и поглощени ям Группы Арнест Освоение новых рынков, в частности, продукции Barony Universal (Шотландия) и Arnest Spa (Италия). Обе компании входят в Группу Арнест Разработка и внедрение един ой коммерческ ой политик и для всех компаний Группы Арнест Достижение синергии между Арнест Россия – Barony Великобритания – Арнест SPA в части дистрибуции, освоения новых рынков, оптимизация продуктового портфеля Монитор инг и анализ прибыли и расходов Финансовое планирование, бюджетирование Январь 2011 г. – Февраль 2014 г. Директор по продажам Россия и СНГ Разработка и внедрение новой структуры отдела продаж. Разработка моде ли G2M для рынков Финансовое планирование, процесс бюджетирования Разработка и реализация новой коммерческой политики; Монито ринг и анализ прибыли и расходов Управление и развитие персонала В прямом подчинении – 9 человек, отдел продаж – 100 человек Сентябрь 2009 г. - Декабрь 2010 г. Заместитель директора по продажам (экспортные рынки) Лидер группы по интеграции Barony Universal (Шотландия) в Arnest Group Разработка G2M модели для всех рынков; Финансовое планирование, процесс бюджетирования; Ра зработка и реализация новой коммерческой политики; Монито ринг и анализ прибыли и расходов Ведение проектов к атегорийного менеджмента для федеральных и локальных сетей . Разработка и реализация концепции расширения в странах Персидского залива, Ближнего В остока и Восточной Европы; Подбор и развитие персонала В п рямо м подчинен ии – 6 человек. SCARLETT Москва (Бытовая и кухонная техника) Сентябрь 200 7 г. – сентябрь 2009 г. Региональный директор по продажам в республиках СНГ, Балтии и Европе Изучение данных потребительских особенностей рынков с целю создания правильного продуктового портфеля и фокусных продуктов ; Финансовое планирование, процесс бюджетирования; Разработка и реализация новой коммерческой политики; Мониторинг и анализ прибыли и убытко в Ведение проекта категорийного менеджмента в ключевой рознице Разработка процедур и внедрение бизнес процессов по тесно му взаимодействи ю отдела продаж со всеми обеспечивающими подразделениями ; Создание и внедрение справедливого ценообразования для всех стран , основанного на принципе равной себестоимости ; Подбор и обучение сотрудников; Запуск новых продуктов; Проведение рекламных акций, демонстрация продукции в ТТ , проведение потребительских акций; Управление и развитие персонала В п рямо м подчинен ии – 12 человек PROCTER & GAMBLE, Алматы Май 2006 г. - сентябрь 2007 г. Менеджер по планиров анию и стратегии развития рынков (Braun, Duracell, Oral -B) – Казахстан, Центральная Азия, Кавказ, Монголия Финансовое планирование, разработка и установление целей по продажам ; Разработка и мониторинг бюджетов категорий; Анализ прибыли и убытков расчет и мониторинг рентабельности инвестиций в разрезе каждой акции в ритейле POSM и производство дисплеев Работа с BTL аг ентствами. Разработка и согласование с ключевыми сетями промо календаря на год Управление категориями Планирование спроса и предложения , создание оптимального стока на складах с учетом предстоящих активностей ; Работа с ценообразованием и повышение рент абельности ; Запуск новых продуктов Разработка и внедрение проекта « Braun – магазин в магазине». Проект на конкурсе среди всех стран EME A занял 1 место Разработка и проведение федеральных промо активностей В п рямо м подчинен ии – 3 человека. GILLETTE, Мос ква апрель 2005 г. - май 2006 г. Менеджер по торговому маркетингу (Braun, Duracell, Power Oral Care) Разработка и мониторинг бюджетов по трейд -маркетингу в разрезе стран и категорий ; Расчет и мониторинг рентабельности инвестиций по каждой проводимой а кции POSM и производство дисплеев Работ а с BTL агентствами. Категорийный менеджмент Планирование спроса и предложения , работа над оптимизацией стоков на складах ; Запуск новых продуктов Разработка и проведение федеральных и локальных промо активностей В п рямо м подчинен ии – 1 человек. июнь 2004 г. - апрель 2005 г. Старший супервайзер по продажам Планирование продаж в республиках СНГ; контроль выполнения отчетности и целевых показателей; разработка новых проектов; подбор и обучение сотрудников; коо рдинация работы отделов продаж и трейд -маркетинга статистика и анализ; в прямом подчинении – 1 человек май 2003 г. - июнь 2004 г. Старший региональный менеджер по продажам (Казахстан) Провед ение тренингов для торгового персонала дистрибьюторов Контрол ь и координация работы дистрибьютора. Развитие дистрибью ции во всех каналах сбыта регион а. Контроль наличия достаточных запас ов продукции на складах дистрибьютор ов с целью исключить дефицит товара . Контроль и координация финансовой дисциплины дистрибью торов Проведение переговоров с ключевыми сетями страны, разработка и согласование промо календаря Планирование продаж для дистрибьютора. Достижение целей по первичным (отгрузки дистрибьютор у) и вторичным (продажи на рынке) продажам Увеличение показателе й дистрибью ции и доли рынка в о всех каналах сбыта Оптимизация бизнес -процессов дистрибьютора В штате « Gillette » 5 прямых подчиненных, в штате дистрибьюторов более 70 подчиненных. Октябрь 2000 г. - май 2003 г. Региональный менеджер по продажам (Армения) Проведение тренингов для торгового персонала дистрибьюторов Контроль и координация работы дистрибьютора. Контроль наличия достаточных запас ов продукции на складах дистрибьютор ов с целью исключить дефицит товара . Планирование продаж для дистри бьютора. Достижение целей по первичным (отгрузки дистрибьютору) и вторичным (продажи на рынке) продажам Увеличение дистрибью ции и доли рынка в о всех каналах сбыта Контроль и управление товарными запасами дистрибьютора. 8 подчиненных в штате дистрибьютора ОБРАЗОВАНИЕ 1. Московский юридический институт МВД России (заочная форма Москва) Дата окончания : май 1999 г. Специальность: Юрист широкого профиля 2. Московское Высшее Общевойсковое Командное Училище (Москва) Дата окончания: июнь 1991 г. Специальность: инженер по эксплуатации колесной и бронетанковой техники Языки: русский, английский, армянский Дата рождения: 18 июня 1970 г. Семейное положение: женат Дети: два сына, дочь Гражданство: Россия, Армения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)