Специалист по кадрам, администратор
50 000 руб
Анастасия Андреевна
Возраст
39 лет (13 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Административный персонал
• Формирование личных дел работников, а также внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника. Подготовка трудовых договоров, а как же разработка должностных обязанностей для более 300 человек.
• Разработка и внесении изменений в локально-нормативные акты, должностные инструкции, положение о защите персональных данных и т.д.
• Создание пакета документов по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, подготовка приказов, программ, положений;
• Ведение всей необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности.
• Сбор необходимого пакета документов для СОУТ (специальная оценка условий труда). Контроль и сопровождение до регистрации в инспекции.
Ищу работу в связи с сокращением штата организации.
Красота / Спорт / Фитнес
• открытие салона в начале рабочего дня;
• слежение за порядком в салоне;
• организация работы мастеров;
• регистрация работы мастеров, расхода материалов, солярия, продаж косметики в программе;
• встреча и общение с клиентами;
• ответ на телефонные звонки,
• мониторинг ведение клиентской базы;
• мониторинг клиентов по акциям салона;
• консультация клиентов по процедурам;
• ведение клиентской записи, забота о комфорте клиента;
• расчет клиентов ч/з ККМ и терминал;
• обеспечение жизнедеятельности салона;
• ведение записи клиентов к мастерам;
• составление графика работы мастеров;
• ведение документации;
• работа с персоналом (внутренние ситуации);
• закупка косметики в салон;
• отправление ежедневного учета;
• проведение ежемесячной инвентаризации;
• ведение кассовой отчетности (работа с бухгалтерией).
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц,
• переводы без открытия счета,
• валютно-обменные операции,
• пластиковые карты,
• организация работы персонала,
• расчетно-кассовое обслуживание банкоматов,
• открытие и ведение счетов клиентов.
Обязанности:
• обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей,
• осуществление идентификации клиентов,
• организация своевременного пересчета денежной наличности,
• осуществление открытия и закрытия опер-дня,
• контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями,
• курирование работы кассиров,
• разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы.
• Знание всех необходимых инструкций и положений.
• Работа с банкоматом.
• Бухгалтерский учет операций, составление отчетов.
• Планирование работы управления кассовых операций банка.
• Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ);
• открытие/закрытие хранилища ценностей;
• ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей;
• формирование документов дня, отчетность по форме 202
• Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине;
• организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.
• Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц,
• переводы без открытия счета,
• валютно-обменные операции,
• пластиковые карты,
• организация работы персонала,
• расчетно-кассовое обслуживание банкоматов,
• открытие и ведение счетов клиентов.
Обязанности:
• обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей,
• осуществление идентификации клиентов,
• организация своевременного пересчета денежной наличности,
• осуществление открытия и закрытия опер-дня,
• контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями;
• курирование работы кассиров,
• разрешение сложных и нестандартных ситуаций,
• касающихся кассовой работы.
• Знание всех необходимых инструкций и положений.
• Работа с банкоматом.
• Бухгалтерский учет операций, составление отчетов.
• Планирование работы управления кассовых операций банка.
• Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ);
• открытие/закрытие хранилища ценностей;
• ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей;
• формирование документов дня, отчетность по форме 202,
• Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине;
• организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.
• Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Обслуживание физических лиц,
• валютно-обменные операции,
• пластиковые карты,
• открытие и ведение счетов клиентов.
Обязанности:
• контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями;
• приходно-расходные операции;
• прием/выдача денежных средств по переводам без открытия счета;
• прием на счета/выдача со счетов денежных средств физических лиц;
• осуществление операций по снятию наличных денежных средств с пластиковых карт (через терминал);
• определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение в установленном порядке изъятия сомнительных и неплатежных денежных билетов из дальнейшего денежного обращения;
• прием/отправка денежных средств (инкассация);
• ведение книг учета денежной наличности и других ценностей;
• формирование документов дня,
• обслуживание физических лиц, вклады, переводы, банкоматы, валюта, пластиковые карты и т.д. Знание всех необходимых инструкций ЦБ.
Высшее
Алатырь, 2016 — 2016 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2009 гг.
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
5 марта, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли