Менеджер по персоналу
Балуева
Возраст
47 лет (25 Апреля 1977)
Город
Москва
Описание
Балуева Юлия Сергеевна
Дата рождения: 25.04.1977
Контактный телефон
89850972278
89850972278-WhatsApp
E-mail bys2504@mail.ru
г. Пушкино.
Образование: Высшее профессиональное.
С 2018г - по настоящее время Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики.
Специальность - Государственное и муниципальное управление. Управление проектами.
2016-2018гг. Донецкая академия внутренних дел Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.
Специальность Правоведение.
2008-2011гг. <<Межрегиональная Академия управления персоналом>>. Специальность - Экономика труда и управление персоналом.
1996-1999гг. Донецкий техникум общественного питания и торговли. Специальность - Бухгалтер.
Опыт работы:
с 01.03.2018г-29.10.2019гг. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики - заведующий сектором охраны труда и техники безопасности, обязанности:
- осуществление контроля за созданием безопасных и здоровых условий труда в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, проведение мероприятий в этой области, соблюдением действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, противопожарной защите и охране окружающей среды;
-организация изучения условий труда на рабочих местах, проверку технического состояния оборудования, предупредительных и защитных устройств;
-контроль за выполнением руководителями структурных подразделений предписаний по устранению имеющихся недостатков, получение от них необходимых сведений, документации и объяснений по вопросам охраны труда, требование отстранения от работы лиц, которые не прошли обучение, инструктаж, проверку знаний и не имеют допуска к соответствующим работам или не выполняют нормативы по охране труда;
-внесение предложений руководителю, представление о привлечении к ответственности работников, нарушающих требования по охране труда;
-участие в разработке проектов перспективных и годовых планов по улучшению условий труда;
-проведение инструктажа (обучения) работников по вопросам охраны труда, оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от несчастных случаев, правил поведения в случае возникновения аварий в соответствии с действующим типовым положением, контроль составление смет расходов на мероприятия по охране труда в структурных подразделениях и т. п;
-контроль за расходами ассигнований на охрану труда, соблюдение правил и норм, охраны труда, выполнения распоряжений органов государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за соблюдением действующих норм и стандартов по безопасности труда в процессе производства;
-оказание структурным подразделениям методической помощи в разработке новых и пересмотре устаревших инструкций и памяток по охране труда, а также составлении программ обучения работников безопасным методам труда;
-участие в расследовании и анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению и устранению, а также в составлении разделов коллективного договора по вопросам улучшения условий труда, укрепления здоровья работающих;
-осуществление связь с медицинскими учреждениями, научно исследовательскими институтами и другими организациями по вопросам охраны труда и принимает меры по внедрению их рекомендаций;
-обеспечение составления отчетности по охране труда;
-руководство сектором.
С 24.05.2017 по 28.02.2018гг. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики - ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, обязанности:
- сохранность складируемых товарно- - материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
-отслеживание за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
-организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
-участие в проведении инвентаризаций товарно - -материальных ценностей; ведет учет складских операций, установленной отчетности;
-ведение делопроизводства.
С 2004 по 2014гг. ООО <<Промышленный Союз>> Менеджер по сбыту, ООО <<Современные европейские технологии>> Заместитель директора, Директор по персоналу ООО <<Промышленный Союз>>:
-контроль сети приемных пунктов (до 20 приемных пунктов), систематический контроль качества обслуживания на местах;
-контроль качества и работа с претензиями;
-контроль работы администраторов и отдела логистики;
-организация сбыта товаров организации;
-участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров;
-выявление потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т.д.) и устанавливает деловые контакты;
-участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов;
-ведение переговоров с покупателями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки;
- организация подготовки партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме.
-контроль состояние запасов товаров на складе;
-прием мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары;
-анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах;
Принимала участие:
- в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта;
- в проведении рекламных мероприятий;
- в рассмотрении поступающих в организацию претензий покупателей и подготовке отзывов на предъявленные иски, а также претензий покупателям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки товаров, оплаты, пр.).
Осуществление контроля подбора персонала компании:
-руководство работой отдела персонала;
-проведение первичных собеседований;
-разработка и внедрение кадровой политики компании;
-составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
-определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
-разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
-контроль процесса подбора персонала;
Личные качества:
- добросовестный, инициативный, организованный, амбициозный, имею хорошие коммуникативные навыки, способность к разрешению конфликтных ситуаций. Целеустремленный сотрудник.
Дополнительные навыки:
-пользователь компьютера: MS Office, 1С, Internet.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)