Бухгалтер УСН (удаленно)
Описание
Першина Юлия Викторовна
Цель:
Главный бухгалтер, в том числе маркетплейсов (удаленно)
Желаемый уровень заработной платы:
По договоренности
Контактный телефон:
8 963 477 22 55
Электронная почта:
yul-t@mail.ru
Гражданство:
Россия
Город:
Магнитогорск
Переезд в другой город:
нет
Командировки:
нет
Опыт работы
Организация:
ООО "Электросервис", Магнитогорск
Сфера деятельности организации:
Производство электромонтажных работ
Должность:
Главный бухгалтер (2 в подчинении)
Период:
Февраль 2013 - март 2017
Обязанности:
-Контроль за ведением бухгалтерского учета на всех участках бухгалтерии
-Контроль кассовых операций
-Контроль за финансовыми потоками
-Налоговое и финансовое планирование, оптимизация налогообложения
-Ведение расчетного счета
-Ведение кадрового учета
-Составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО)
-Взаимодействие с контролирующими органами
Достижения:
Выстраивание системы учета, способствующей экономии по уплате налогов в приличной сумме (информация о суммах разглашению не подлежит)
Выигрыш в судебной инстанции спора с контрагентом по взысканию неоплаченных сумм за выполненные работы
Разработка совместно с IT-специалистами дополнительного функционала по учету и внедрение в базу 1С
Организация:
ООО "Основа", Магнитогорск
Сфера деятельности организации:
Строительство жилых и нежилых зданий (долевое строительство)
Должность:
Главный бухгалтер (1 в подчинении)
Период:
апрель 2017 - январь 2022
Обязанности:
-Контроль за ведением бухгалтерского учета на всех участках бухгалтерии
-Контроль кассовых операций, учет движения наличных денежных средств,
-Контроль за финансовыми потоками
-Налоговое и финансовое планирование, оптимизация налогообложения
-Ведение расчетного счета
-Учет лизинговых операций
-Формирование бухгалтерского баланса
-Ведение кадрового учета
-Составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО)
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Составление и предоставление специальной отчетности участников долевого строительства
-Организация взаимодействия с аудиторской компанией при прохождении аудиторских проверок,
прохождение аудиторских проверок
Достижения:
-Выстраивание взаимоотношений с покупателями по привлечению инвестиций на взаимовыгодной основе, в результате чего у предприятия появились дополнительные денежные средства на оплату материалов для строительства и оплаты услуг при строительстве, что способствовало сокращению сроков строительства и сдачи объекта, завершенного строительством.
-Выстраивание взаимодействия с отделом продаж таким образом, что удалось ускорить процесс заключения договоров и улучшить своевременность платежей от клиентов.
-Ведение этой организации одновременно с ИП, осуществляющим деятельность по строительству зданий и сооружений (жилых домов)- успешное прохождение судебного спора с налоговой инспекцией, выигрышное судебное решение в пользу налогоплательщика, -Прохождение камеральной налоговой проверки по декларации по УСН (доходы-расходы), 2 млн. 700 тыс. рублей доказаны излишне начисленными ФНС, налоговый спор в пользу ИП.
Организация:
ООО "Авангард", Магнитогорск
Сфера деятельности организации:
Розничная торговля
Должность:
Главный бухгалтер (2 в подчинении)
Период:
февраль 22 - настоящее время
Обязанности:
-Контроль за ведением бухгалтерского учета на всех участках бухгалтерии
-Контроль кассовых операций, учет движения наличных денежных средств,
-Контроль за финансовыми потоками
-Загрузка базы данных по движению ТМЦ из специализированной товароучетной программы в базу 1С
-Подготовка и сдача алкодеклараций в Росалкогольрегулирование
-Контроль за проведением инвентаризаций в розничных магазинах организации
-Контроль за соблюдением кассовой дисциплины
-Налоговое и финансовое планирование, оптимизация налогообложения
-Ведение расчетного счета
-Формирование бухгалтерского баланса
-Ведение кадрового учета
-Составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО)
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Составление и предоставление специальной отчетности участников долевого строительства
-Организация взаимодействия с аудиторской компанией при прохождении аудиторских проверок, прохождение аудиторских проверок
Достижения:
-Успешное прохождение судебного спора по трудовому вопросу
-Повышение оперативности документооборота в результате внедрения автоматической загрузки многопозиционной номенклатуры товара, что способствовало сохранению численности бухгалтеров без привлечения дополнительных кадровых единиц
-Оптимизация налогообложения (информация о суммах разглашению не подлежит)
Образование
Учебное заведение:
Уральский государственный экономический университет
г. Екатеринбург 1987-1992 Очно
Факультет:
Экономический
Специальность:
Экономика, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности на предприятиях промышленности
Учебное заведение:
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России окончание июль 2004, Заочно
Специальность:
Квалификация профессионального бухгалтера- главного бухгалтера коммерческой организации
Дополнительное образование
Название курса:
Курс обучения бухгалтера маркетплейсов
Учебное заведение:
ИП Червенко Ксения Владимировна
Сертификат:
2024 март
Профессиональные навыки
и умения:
-Знание всех участков бухгалтерского учета, отражение хозяйственных операций, ведение бухгалтерского учета, работа с бухгалтерскими счетами: 01,02,04,08,10,15,19,20,21,23,26,40,41,43,45,50,51,55,57,60,62,66,67,68,69,70,71,73,75,76,80,84,90,91,99;
бухгалтерское сопровождение, ведение налогового учета, формирование бухгалтерского баланса ИП и ООО на различных режимах налогообложения в сферах деятельности: строительство (в т.ч. долевое), производство, розничная торговля, общепит, услуги,
-Работа с первичной учетной документацией (акты, накладные, счета-фактуры) в 1С: оприходование товаров и услуг, ГТД по импорту, транспортных услуг, отражение в1С отгрузки на маркетплейсы, загрузка отчетов маркетплейсов, акт расхождения, акт брака, ведение товарного учета, управленческого учета, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами, истребование недостающих документов, работа по обмену документами в системе электронного документооборота, взаимодействие с маркетплейсами в случаях расхождений с ними.
-Систематизация большого количества учетных данных в гугл-таблицах и таблицах Microsoft excel при подготовке данных при загрузке в бухгалтерские программы
-Контроль кассовой дисциплины, контроль движения денежных потоков, работа с интернет-банками: формирование и отправка платежных поручений в системах интернет-банк, загрузка выписок из банка в 1С; контроль оплат обязательных платежей в соответствии с условиями договоров, налоговых платежей в соответствии со сроками, платежей с карт
-Учет лизинговых операций
-Расчет и перевод заработной платы, больничных, декретных, отпускных и т.д. в ИП и ООО с работниками, контроль за начислением и своевременным перечислением зарплатных налогов и взносов, формирование отчетности в ФНС, СФР
-Ведение кадрового учета
-Учет основных средств, нематериальных активов, материалов и товаров
-Разработка и внедрение унифицированных форм документов
-Ведение реестра договоров, отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров
-Опыт восстановления бухгалтерского учета с "нуля" после 1,5-2 лет работы бизнеса, в том числе после учета в банках
-Контроль за участками бухгалтерии, навыки работы в команде, навыки руководителя в управлении бухгалтерией
-Уверенное владение ПК, работа со специализированными бухгалтерскими программами: 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 УТ, 1С ЗУП: 1С УНФ, 1С УПП, 1С Предпритие 7.7; знание, уверенный пользователь Microsoft office, работа с гугл-инструментами, знание и опыт работы в справочно-правовых системах, системах ЭДО и электронной отчетности: Астрал, СБИС, Контур, электронная почта, сервисы и инструменты автоматизированной обработки данных при внесении первичной документации в бухгалтерские программы.
-Ведение БДР, БДДС, финансовых отчетов
-Формирование, подготовка и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы предприятий на ОСНО, УСН, УСН (доходы-расходы), ПСН, НПД, все отчетные формы с начислений по зарплате (ЕФС-1, персонифицированные сведения, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ), КУДиР, декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, расчет авансов по УСН, декларация по НДС, деклараций по налогу на прибыль, имущественным налогам
-Финансовое и налоговое консультирование, рекомендации, разработка индивидуальных решений под конкретные задачи, налоговое и финансовое планирование, прогнозирование и оптимизация налоговой нагрузки, помощь в выборе системы налогообложения, организационно-правовой формы для ведения бизнеса, подбор ОКВЭДов в соответствии с видом деятельности
-Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, аудиторских проверок, опыт отстаивания интересов работодателя в судебных инстанциях с положительным результатом.
-Знание налогового, гражданского, трудового законодательства, систематическое отслеживание изменений
Общая информация
Владение компьютером:
-Уверенное владение ПК, работа в специализированных бухгалтерских программах: 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 УТ, 1С ЗУП: 1С УНФ, 1С УПП, 1С Предприятие 7.7; знание, уверенный пользователь Microsoft office, работа с гугл-инструментами, знание и опыт работы в справочно-правовых системах "Главбух", "Бухгалтерия МП", "Учет. Налоги. Право", Консультант Плюс", "Гарант" системах ЭДО и электронной отчетности: Астрал, СБИС, Контур, электронная почта, сервисы и инструменты автоматизированной обработки данных при внесении первичной документации в бухгалтерские программы.
Личные качества:
Ответственность, обязательность, внимательность, аналитический склад ума, умение анализировать показатели, работать с большим объемом информации, организаторские способности, высокая работоспособность, уважение к коллегам, требовательность в работе с коллегами в процессе работы.
Предпочтения по характеру и условиям работы: (оговаривается с работодателем)
Удаленно, частичная занятость на несколько часов ежедневно либо в неделю (по договоренности с работодателем) в удобное для меня время, планируемое самостоятельно. Результат работы гарантирую.
Для удаленной работы имеется компьютер, высокоскоростной интернет, работа в ваших программах либо подключение к своим с последующей полной выгрузкой отчетности. Оформление либо в штат по трудовому договору либо по договору ГПХ с самозанятым.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)