Заместитель начальника управления\главный бухгалтер
Описание
Резюме Белова Юлия Геннадиевна Дата рождения: 04.06.1982 г. (41 год) Город: Пушкино Семейное положение: замужем, двое детей Телефон: +7-917-506-62-06 E-mail: belovaJG@mail.ru Образование: Высшее (очное) Московский Государственный Университет Сервиса (1999-2004 гг.) Специальность: финансовый менеджмент 1 Опыт работы: С 11.09.2023 по настоящее время являюсь сотрудником ФБУ «Рослесозащита» и занимаю должность заместителя начальника отдела контрактной работы. 11.11.2020-04.08.2023 Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу Должность: начальник отдела планирования, государственных закупок, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Должностные обязанности в части закупок: - планирование закупок, составление плана-графика; - подготовка обоснования закупок; - определение начальной (максимальной) цены контракта; - разработка технических заданий, извещений и документаций по осуществлению проведения закупок; - организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, запроса котировок и др.; - размещение в ЕИС и на электронных площадках: извещений, проектов контрактов об осуществлении закупок, протоколов, предусмотренных законодательством в сфере закупок и т.д. - осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - рассмотрение независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов; - исполнение государственных контрактов в ЕИС; - составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; - составление и размещение в ЕИС годового отчета об объеме закупок у СМП; - осуществление контроля в сфере закупок. Должностные обязанности в части бухгалтерского учета: - составление экономически обоснованной сметы расходов на содержание организации; - составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, подготовка необходимой бухгалтерской отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы; - организация работы по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств с применением системы удаленного финансового документооборота; - организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; - подготовка приказов, распоряжений организации в установленной сфере деятельности; - предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций; - обеспечение сохранности служебных документов, бланков, печатей, штампов и соблюдение правил их использования; - осуществление внутреннего финансового аудита (ВФА) в рамках своих полномочий. Должностные обязанности в части материально-технического обеспечения: - обеспечение организации основными средствами, расходными материалами и другими ТМЦ; - мониторинг наличия, остатков и потребностей структурных подразделений и работников организации основных средств и ТМЦ; - приемка основных средств, ТМЦ, в том числе недвижимости, автотранспорта и специальной техники; - подготовка документов на списание основных средств и ТМЦ; - контроль за рациональным использованием ТМЦ и энергоресурсов; - контроль за содержанием помещений в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами, контроль за работой уборщиц; - контроль за соблюдением требований и норм антитеррористической направленности. Филиал ФГП ВО ЖДТ России «Спецснаб» Должность: специалист в сфере закупок Должностные обязанности: осуществление закупок для нужд организации в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ; предварительный сбор данных о ценах на товары, работы, услуги; определение начальной (максимальной) цены контракта; разработка технических заданий (описаний объекта закупки); подготовка закупочной документации (документация для аукционов, запроса котировок, подготовка договоров с единственным поставщиком); работа с электронными площадками; сопровождение контрактов со стороны Заказчика, ведение переговоров с Поставщиками (подрядчиками, исполнителями); работа с реестром контрактов, отчетности всех видов в рамках законодательства о закупках; взаимодействие со службами в организации для своевременного предоставления обеспечения исполнения контракта/договора от Поставщика; подготовка отчетности о результатах проведения тендеров за определенный период. 01.02.2018-06.03.2019 МБУК Районный Дом Культуры «Строитель» Должность: экономист договорного отдела Должностные обязанности: осуществление закупок для нужд учреждения в рамках 44-фз; разработка технических заданий (описаний объекта закупки); разработка проектов контрактов; сопровождение контрактов со стороны Заказчика, ведение переговоров с Поставщиками (подрядчиками, исполнителями); работа с реестром контрактов, отчетности всех видов в рамках законодательства о закупках; разработка и подписание договоров; составление отчетов и анализов по работе организации. 01.04.2012-15.01.2013 ЗАО АКБ «Европейский Индустриальный Банк» Должность: начальник отдела открытия счетов ДО «Пушкино» Должностные обязанности: Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; Обучение персонала в операционном отделе, основам работы в банковской П/К системе; Составление отчетности; формирование документов в сшив дня; Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. 01.10.2004 — 10.01.2012 ОАО АБ «Банк Пушкино» Должность: специалист клиентского отдела/ведущий специалист отдела по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем (ПОД/ФТ) Должностные обязанности: Обслуживание, консультирование клиентов: физ. лиц и юр.лиц по всей линейке банковских продуктов Продажи банковский услуг (кредиты, карты, вклады, сейфовые ячейки и т.д.) Открытие/закрытие текущих счетов юр.лиц и физ. лиц; Переводы без открытия счета; Выполнение функций по финансовому мониторингу по 115-фз; Ежедневные отчеты по обязательному контролю и анализ операций на предмет сомнительности; Консультация и обучение сотрудников Банка по ПОД/ФТ; Систематизация и анализ информации о клиентах (контрагентов) Банка; Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых Банком; Формирование сообщений Банка в Росфинмониторинг; Идентификация выгодоприобретателей по операциям клиентов (контрагентов) Банка; Определение уровня риска по ПОД\ФТ и реализация мер направленных на минимизацию риска по ПОД/ФТ в Банках. Ключевые навыки: 1) умение мыслить системно; 2) умение планировать и рационально использовать служебное время; 3) умение достигать результата; 4) коммуникативные умения; 5) умение работать в стрессовых условиях; 6) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; 7) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 8) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 9) соблюдать этику делового общения. Ключевые знания: 1) владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, EXEL); 2) работа в ГИИС «Электронный бюджет»; 3) работа в единой информационной системе (ЕИС): формирование плана-графика, формирование извещения об осуществлении закупки, осуществление электронной приемки и т.д. 4) работа на электронных площадках: АСТ «Сбербанк», РТС Тендер и др.; 5) работа по формированию малых закупок на ЕАТ «Березка»; 6) работа на портале Федерального казначейства в части принятия бюджетных обязательств, денежных обязательств, внесение изменений к ним; 7) работа на портале Росимущества; 8) знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 9) знание Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 10) знание Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 11) знание Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 12) знание Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Личные качества Ответственность, исполнительность, своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, знание делового этикета, коммуникабельность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)