Ведущий специалист службы внутреннего аудита
Описание
Иванова Юлия Викторовна
+7 (985) 7655264
ivanovay4960@yandex.ru
Проживаю: г. Королёв Московской обл.
Гражданство: Россия,
Готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Внутренний аудитор.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Зарплата: от 100 тыс. руб. после удержания налога.
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- более 20 лет
Январь 2017 - по настоящее время
Сентябрь 2014 -- Июнь 2016
1 год 10 месяцев
АО Страховая компания
Москва, armeec.ru
Руководитель службы внутреннего аудита.
Разработка программ и планов аудиторских проверок (риск-ориентированный подход). Проведение внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности, страховых бизнес-процессов (16 видов страхования, кроме страхования жизни), оценка эффективности организации внутреннего контроля и управления рисками (ежегодно), проверка соответствия активов законодательным требованиям и др. Выявление и оценка рисков, выработка рекомендаций, направленных на устранение нарушений. Документирование результатов выполнения аудиторских процедур, подготовка отчетов о проведенных аудиторских проверках единоличному исполнительному органу. Контроль выполнения планов корректирующих мероприятий, утверждённых генеральным директором по результатам аудита. Подготовка отчётов по внутреннему аудиту Совету Директоров, надзорному органу (ЦБ РФ). Подготовка/проверка годового отчёта АО (для акционеров). Участие в ревизионной комиссии. Взаимодействие с представителями проверяющих органов, представление интересов компании. Имею опыт проверок ЦБ РФ, РСА.
ГлавУпДК при МИД России
Москва, updk.ru
Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела (КРО), начальник КРО.
1. Планирование, руководство (5 чел. в подчинении) и участие в проведении комплексных и тематических ревизионных проверок филиалов и структурных подразделений по различным видам бизнеса (автотранспорт, медицина, общепит, гостиницы), проверка качества проведённых проверок, идентификация и оценка рисков.
2. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений с выдачей предложений по повышению эффективности работы.
3. Подготовка отчетов по результатам ревизий, в т.ч. корректировка отчётов ревизоров- участников проверки, разработка рекомендаций руководству по устранению выявленных нарушений.
4. Осуществление мониторинга за полным и своевременным исполнением Планов мероприятий по устранению выявленных нарушений и минимизацией рисков.
5. Консультирование руководителей проверяемых подразделений, бухгалтерии, планово-экономического управления по возникающим вопросам.
6. Участие в согласовании внутренних локальных нормативных документов (регламентов, инструкций, приказов и др.).
7. Оценка эффективности внутреннего контроля, подготовка рекомендаций руководству (в виде презентации) по совершенствованию системы внутреннего контроля по всем элементам внутреннего контроля в соответствии со стандартами COSO, разработка внутренних регламентирующих документов по организации службы внутреннего аудита, внутреннего контроля и др.
Июнь 2003 -- Сентябрь 2014
11 лет 4 месяца
ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Москва, sogaz-med.ru
Заместитель Главного бухгалтера
1. Обязанности во время работы на должности заместителя главного бухгалтера:
- разработка учётной политики,
- подготовка отчётности страховой компании, предоставляемой в порядке надзора службам страхового надзора и другой бухгалтерской и статистической отчётности, подготовка пояснительной записки к бухгалтерской отчётности;
- анализ активов, принимаемых в покрытие собственных средств страховщика в соответствии с правилами и требованиями страхового надзора;
- координация работы бухгалтерий филиальной сети по подготовке надзорной отчётности, согласование хозяйственных договоров, контроль за отражением инвестиционной деятельностью филиалов и головного офиса в бухгалтерском учёте (депозитные вклады, векселя, сертификаты, акции, займы);
- участие в трансформации бухгалтерской отчётности для формирования отчётности по международным стандартам финансовой отчётности (в рамках корпоративной группы);
- взаимодействие со службой страхового надзора (в т.ч. с региональными инспекциями страхового надзора по вопросам предоставления бухгалтерской и статистической отчётности);
- взаимодействие с различными проверяющими органами по вопросам достоверности бухгалтерских данных (ФСФР, ИФНС, аудиторская фирма др.);
-проверка финансово-хозяйственной деятельности проблемных филиалов и дочерних обществ, анализ их финансовой деятельности с целью выявления финансовых и налоговых рисков, подготовка отчётов и рекомендаций руководству;
- участие в реорганизации по слиянию в форме присоединения дочернего общества (в т. ч. Подготовка плана по реорганизации, прогнозного баланса);
- участие в работе по прекращению деятельности филиалов (14 филиалов) с последующей их ликвидацией (подготовка плана, организация работы главного бухгалтера и контроль её исполнения);
- участие в становлении системы внутреннего контроля страховой компании, разработке внутренних локальных нормативных актов по системе внутреннего контроля Бухгалтерии, Положения о договорной работе и др. внутренних локальных нормативных актов.
2. Работа на должностях (до 2007г. ): начальник отдела учёта и контроля страховых выплат, заместитель начальника управления добровольного медицинского страхования - финансовое планирование деятельности страховой компании по добровольному медицинскому страхованию, руководство урегулированием убытков, прекращение деятельности сегмента страхования (ДМС), работа с филиальной сетью (организация работы филиалов по поставленным задачам и контроль за её исполнением), ликвидация дебиторской задолженности (в т.ч. в судебном порядке), работа с большими базами данных.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1991
Донецкий национальный университет экономики и торговли ( до 1992г. -Донецкий институт советской торговли)
Учётно-экономический, Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности / экономист
(профессиональное образование бухгалтера)
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2021
2020
2017
2015
Риск-ориентированный внутренний контроль в НФО в соответствии с требованиями банка России. Документирование внутреннего контроля и управление регуляторным (комплаенс) риском (лучшие практики) (повышение квалификации)
ООО ЦКУ
Нормативные изменения в бизнес-процессы и внутренние документы по внутреннему контролю, аудиту и управлению рисками в страховых организациях в 2021г. (повышение квалификации)
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Внутренний контроль и аудит в страховании
ООО Мастер-Центр
Методики внутреннего аудита
АНО ДПО "Центр повышения квалификации "БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ", Внутренний аудит
2015
"Бухгалтерский и налоговый учёт в коммерческих организациях, "Первичка": что и как проверяют контролирующие органы"
АНО "Институт развития современных образовательных технологий", Бухгалтерский учёт
2012
Международные стандарты финансовой отчётности
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация", Бухгалтерский учёт
--------------------------------------------------------------------------------
Текущее повышение квалификации
1. Прохожу дистанционное обучение в City Business School по программе MINI-MBA Professional, срок завершения - январь 2023г.
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Имею 2-х совершеннолетних детей, замужем, активна, коммуникабельна, добиваюсь поставленных корпоративных целей.
Постоянно занимаюсь самообразованием. Являюсь членом Института внутренних аудиторов (членский номер 1916259). Участвовала в различных семинарах (ежегодно), организованных консалтинговой фирмой и Институтом повышения квалификации кадров (МЦЭР);
Участвовала в сертифицированных семинарах и мастер-классах, проводимых Институтов внутренних аудиторов по темам:
и др.
и Мoscow Business School по теме:
Являюсь уверенным пользователем Excel, Word, , , , "PowerPoint". Владею международными стандартами внутреннего аудита, отлично ориентируюсь в гражданском и налоговом законодательстве.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)