Руководитель службы клиентского сервиса
Описание
Резюме обновлено 2 сентября 2021 в 17:01
Калашникова Юлия
Женщина, 31 год, родилась 21 октября 1989
+7 (918) 9944374 — предпочитаемый способ связи
ukala6nikova@yandex.ru
Проживает: Москва, м. Проспект Мира
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы клиентского сервиса / Менеджер по работе с клиентским
опытом
Продажи
• Менеджер по работе с клиентами
Занятость: проектная работа, полная занятость
График работы: удаленная работа, полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы — 9 лет
Август 2020 —
настоящее время
1 год 2 месяца
ГБОУ школа № 2107
Москва
Специалист по работе с учащимися и их законными
представителями
Основные обязанности:
- организация Дней открытых дверей для учеников и их представителей;
- ведение договорной работы по дополнительному образованию;
- поиск новых преподавателей для различных школьных сек ций;
- участие в организации мероприятий для старшей школы с привлечением популярных
спикеров;
- взаимодействие с законными представителями учащихся: выявление потребностей
ребенка, подбор нужного профиля обучения индивидуально под каждого ученика;
- акту ализация информации в электронном формате (АИС «Контингент»);
- взаимодействие с государственными организациями;
- регистрация заявлений на mos.ru;
- ведение личных дел учеников.
Результаты работы и достижения:
- разработала положение о приеме в школу пер воклассников (совместно с заместителем
директора, результат: оптимизация процесса зачисления учеников / структурирование
информации о приеме);
- лидировала процесс открытия нового направления для учеников младших классов
(театральный кружок на английском я зыке);
- усилила профессиональную экспертизу по направлению работы №223 -ФЗ;
- организовала открытые встречи с представителями медиа (В.Познер, В.Соловьев).
Калашникова Юлия • Резюме обновлено 2 сентября 2021 в 17:01
Август 2019 —
Август 2020
1 год 1 месяц
ООО "Лапа Фуд"
Менеджер по обучению и развитию персонала
Основные обязанности:
- подготовка учебных материалов для проведения тренингов для работников зала:
• стандарты сервиса (7 шагов сервиса)
• техника максимальных продаж
• работа с конфликтными ситуациями
- проведение онлайн -собраний (групповые, и ндивидуальные) с целью проработки
отдельных моментов по каждому тренингу, выявления «зон роста» в работе конкретного
сотрудника;
- контроль ключевых показателей официантов (средний чек, выручка, гостевая оценка);
- проведение внутреннего аудита (check -up).
Результаты работы и достижения:
- повлияла на выполнение плановых показателей команды (гостевая оценка = 90%, средний
чек = 1500 руб. (при плане 1300));
- успешное совмещение должностей Менеджера по обучению и развитию персонала /
Бухгалтера -калькулятора .
Июль 2018 —
Июль 2019
1 год 1 месяц
ООО "КЛЮЧАВТО"
Ставрополь, hyundai -keyauto -stv.ru/
Начальник отдела по работе с клиентами
Основные обязанности:
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы отдела по работе с
клиентами (в п рямом подчинении 3 человека);
- координация работы отделов продаж и сервиса;
- организация предоставления клиентам сервиса высокого уровня;
- участие в решении нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций;
- подбор, адаптация, мотивация, оценка и развити е персонала;
- ведение отчетности отдела по обслуживанию клиентов (показатели NPS, CSI, SSi);
- проведение комплексного обучения сотрудников навыкам работы с соблюдением методик
и документов, установленных в компании;
- проверка сотрудников по чек -листу (п рослушка звонков, устные беседы);
- взаимодействие с call -центром на постоянной основе.
Результаты работы и достижения:
- организовала работу отдела по работе с клиентами с "нуля", выстроила ключевые
бизнес -процессы, сформировала эффективную команду;
- об еспечила достижение квартальных показателей CSI/SSI >90% (результат: автосалон
получил бонус от импортера в размере нескольких миллионов рублей);
- провела обучение для сотрудников ремонтной зоны / технического персонала по
клиентскому сервису;
- салон ст ал победителем корпоративных мотивационных программ по проведению
экскурсии (первое место среди трех автосалонов мультибренда, набрали 75 баллов из 100);
- вырастила преемников на ключевые позиции внутри компании.
Причина ухода: территориальный фактор (пе реезд в г. Москва).
Декабрь 2011 —
Сентябрь 2015
3 года 10 месяцев
ООО "Леруа Мерлен Восток"
Новосибирск
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Калашникова Юлия • Резюме обновлено 2 сентября 2021 в 17:01
Основные обязанности:
- координация работы смены (в подчинении 40 человек);
- организация предоставления клиентам сервиса высокого уровня, работа с отзывами;
- формирование графика работы сотрудников;
- обеспечение условий для работы кассиров (наличие расходных материалов, исправность
техники: терминалы, сканеры, сейфы);
- проведение обучения к ассиров;
- взаимодействие с главной кассой (открытие смены, открытие главной кассы, контроль
денежной наличности, размен фонда).
Результаты работы и достижения:
- сократила количество ошибок / потерь магазинов с 10 тыс. до 200 руб. за неделю за счет
прове дения «тестовых тележек» с кассирами.
Причина ухода: территориальный фактор (переезд в ЮФО).
Январь 2010 —
Декабрь 2011
2 года
ООО "Росинтер Ресторантс"
Новосибирск
Заместитель директора
Основные обязанности:
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы сотрудников (в подчинении
до 10 человек);
- составление расписания, контроль ФОТ сотрудников;
- ведение кассовой документации / инкассация;
- сбор обратной связи от гостей ресторана;
- проведение инвентаризаций.
Результаты р аботы и достижения:
- получила профессиональное и карьерное развитие внутри организации;
- усилила управленческие компетенции.
Образование
Высшее
2011 Новосибирский государственный университет экономики и
управления, Новосибирск
Институт менеджмента и коммерции, Антикризисное управление
Тесты, экзамены
2020 Клиентский сервис
Екатерина Тютина, Мария Решто
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Работа с жалобами клиентов Работа в команде Работа с кассой
Управленческие навыки Деловая переписка Ведение кассовой книги
Управление персоналом Руководство коллективом Обучение персонала Инкассация
Инвентаризация Кассовые документы Организаторские навыки
Документальное сопровождение Клиентоориентированность
Калашникова Юлия • Резюме обновлено 2 сентября 2021 в 17:01
Работа с большим объемом информации Навыки межличностного общения
Ведение переговоров Управление проектами Деловая коммуникация
Навыки презентации Мотивация персонала Ориентация на результат
Заключение догов оров СЭД Управление отношениями с клиентами
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Навык анализа обратной связи, обращений, жалоб со стороны клиентов (NPS, CSI, SSi).
Развитые управленческие навыки (опыт формирования, обучения и развития команды).
Навык проработки путей улучшения клиентского опыта.
Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать.
Умение организовать эффективную команду, нацеленную на результа т.
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с
большими объемами информации.
Навык вывода подразделения ответственности на запланированные показатели
эффективности.
Знание английского языка: Intermediate level.
Готова пр едоставить контакты рекомендателей по запросу.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)