Административный директор / Управляющий / Зам. директора по АХО
90 000 руб
Сергей Михайлович
Возраст
52 года (25 Сентября 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 8 месяцев
Административный персонал
Управляющий коммерческой недвижимостью
-Управление и эксплуатация коммерческой недвижимости:
-Сдача в аренду жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности компании. Шести этажное здание в центре Москвы, четыре объекта нежилых помещений от 200 кв. м. до 1000 кв. м., жилые помещения (коттеджи) в элитных поселках ближайшего Подмосковья.
-Показ помещений потенциальным арендаторам и дальнейшее общение с ними в процессе эксплуатации сданных в аренду помещений.
-Аудит работы действующих инженерных служб на объектах собственника.
-Технический аудит объектов коммерческой недвижимости по запросу.
-Организация эффективной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, решение текущих вопросов эксплуатации.
-Формирование и контроль исполнения бюджетов эксплуатации и СМР объектов.
-Внедрение современных методов оценки и оптимизации эксплуатационных расходов.
-Контроль за организацией на объектах взаимодействия технического персонала с арендаторами по вопросам технической эксплуатации и ремонта.
-Координация работы служб эксплуатации на объектах, оптимизация штатной структуры, построение функциональных взаимосвязей службы эксплуатации с коммерческим подразделением и арендаторами.
-Руководство административно- хозяйственным отделом.
-Обеспечение подразделений предприятия мебелью‚ хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием‚ средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществлять учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта.
-Решение всех вопросов жизнеобеспечения на всех объектах недвижимости, принадлежащих компании, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
-Организации тендеров по выбору подрядных организаций, контроль сроков и объемов работ.
-Управление и координация работы транспортного отдела (автопарк 5 машин)
-Управление и координация работы Хозяйственного Отдела (сантехники, электрики, уборщицы, дворники).
-Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности хозяйственного отдела при приеме на работу.
-Организация и контроль качества выполнения уборочных и ремонтных работ.
-Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий.
-Организация и проведение текущего и капитального ремонтов.
-Обеспечение работы оборудования, коммуникаций и прочего технического оснащения, необходимых для функционирования объектов.
-Взаимодействие с охранными, вентиляционными, лифтовыми, клиринговыми, утилизирующими, мусорными компаниями.
-Координация взаимодействия инженерных служб объектов с контролирующими и надзорными органами.
-Взаимодействие с коммунальными службами (МОЭК, Мосводоканал, Мосэнерго, ТСЖ).
-Заключение договоров с поставщиками услуг, поверки приборов, опрессовка труб.
-Осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания и утилизация материальных ценностей в установленном порядке.
-Заключение договоров, оформление актов приёмки работ, оформление первичной бухгалтерской документации.
-Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
-Вредных привычек нет
-Имею авто, стаж за рулём по Москве 25 лет
Связь / Телекоммуникации
Численность персонала - 100
Обязанности:
- Полное жизнеобеспечение компании - офиса и салонов связи. (28 салонов в Москве и Московской области)
- Открытие салонов связи с нуля - подбор помещений, ремонт, оборудование, обеспечение охраны, обеспечение линий связи и линий Интернета, подбор кадров, проведение собеседований.
- Заключение договоров на аренду. Оформление всей необходимой документации с арендодателями и различными обслуживающими и контролирующими организациями, предварительно проведя переговоры.
- Постоянный контроль за содержанием помещений, торгового оборудования, оргтехники в надлежащем порядке. Контроль за работой сотрудников компании, а также сотрудников обслуживающих организаций.
- Контроль за работой ресепшена и сотрудников круглосуточной линии связи в соответствии с разработанными в компании нормами и положениями.
- Организация и проведение ремонта, реконструкции помещений, переездов, приобретение оргтехники, мебели и прочего инвентаря.
- Проведения инвентаризации.
- Решение вопрос автостоянок для сотрудников офиса на прилегающих территориях с заключением договоров и оформлением пропусков.
- Контроль за целевым использованием корпоративной сотовой связи. Постоянная минимизация расходов путём подбора наиболее оптимальных тарифных планов, либо смены оператора.
- Разработка мероприятий по развитию компании, отталкиваясь от изменений в договорных условиях о сотрудничестве с поставщиками услуг сотовой связи.
- Ведение финансовой документации учёта и отчётности по всем хозяйственным расходам компании.
- Решение орг. вопросов, ведение деловой переписки и переговоров.
- Организация корпоративных праздников, выездов за город.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Полное жизнеобеспечение предприятия.
Организация и проведение ремонта и реконструкции помещений.
Решение орг. вопросов, ведение деловой переписки и переговоров. Планирование и контроль за выполнением работы сотрудников и проведение мероприятий по их мотивации.
Ведение финансовой документации, учёта и отчётности.
Ведение переговоров и заключение договоров. Заключение договоров на корпоративные услуги сотовой связи и контроль за их исполнением.
Связь / Телекоммуникации
Организация блока "мобильная связь" с нуля.
Организация и поддержка продаж.
Маркетинговое исследование рынка продаж. Формирование команды. Формирование дилерской сети.
Ведение переговоров и заключение договоров на продажу услуг операторов сотовой связи.
Решение орг. вопросов.
Планирование и контроль за выполнением работы сотрудников, проведение мероприятий по их мотивации.
Ведение финансовой документации, учёта и отчётности.
Организация и проведение рекламных компаний и презентаций.
Заключение договоров на корпоративные услуги сотовой связи и контроль за их исполнением
Продажи / Торговля
Маркетинговое исследование рынка продаж.
Формирование дилерской сети.
Управление продажами.
Оптимизация коммерческой структуры и бизнес-процессов.
Правовое сопровождение деятельности предприятия.
Организация и проведение рекламных компаний и презентаций.
Продажи / Торговля
Организация и поддержка продаж.
Маркетинговое исследование рынка продаж.
Формирование команды.
Управление продажами.
Оптимизация коммерческой структуры и бизнес-процессов.
Ведение финансовой документации, учёта и отчётности
Правовое сопровождение деятельности предприятия.
Продажи / Торговля
Организация работы по снабжению и сбыту с целью увеличения товарооборота продукции в компании.
Ведение деловой переписки и переговоров.
Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции.
Маркетинговое исследование рынка продаж..
Ведение финансовой документации, учёта и отчётности.
Красота / Спорт / Фитнес
Заключение договоров на корпоративные услуги салона красоты и контроль за их исполнением
Решение организационных вопросов.
Планирование и контроль за выполнением работы сотрудников, проведение мероприятий по их мотивации.
Ведение финансовой документации, учёта и отчётности.
Организация и проведение рекламных компаний и презентаций.
Высшее
Москва, 1990 — 1996 гг.
Среднее специальное
Москва, 1990 — 1992 гг.
11 сентября, 2019
190 000 руб
Илья Александрович
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
56 лет ( 8 ноября 1968)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Административный директор, Realty4Sale (R4S) Девелоперская компания (коммерческая и жилая недвижимость) Москва, realty4sale.ru/
12.2017 - 01.2019
22 ноября, 2024
22 апреля, 2015
Олег Юрьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет (16 июня 1964)
Опыт работы:
30 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель направления по закупкам в Китае, ЗАО "Промышленные технологии"
12.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли