Директор по организационному развитию
190 000 руб
Илья Александрович
Возраст
56 лет (08 Ноября 1968)
Город
Москва
,
м. Войковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
• Построение системы управления девелоперской компании.
• Аудит фактического состояния системы управления Компании.
• Определение состава необходимых изменений на пути к целям, поставленным Собственником.
• Повышение эффективности системы управления Компании путем регламентации и автоматизации ключевых процессов, проектирования профиля и подбора ключевых руководителей и специалистов - формирование команды изменений.
• Формирование процессного офиса.
• Постановка в компании функций администрирования деятельности; внутреннего консалтинга; процессного управления; управления персоналом; ИТ.
• Постановка процессов канцелярии, делопроизводства и документооборота компании.
• Постановка системы управления обязательствами (договоры).
Результат:
• Сформирован и защищён план организационного развития. Обоснован и организован ввод в действие обновленной организационно-функциональной структуры Компании и штатного расписания.
• Сформирована команда изменений (подобраны владельцы ключевых функций – HR, маркетинг, продажи, финансы, ИТ, информационная безопасность, делопроизводство и документооборот, эксплуатация коммерческой недвижимости). Практически с ноля создал, возглавил и выстроил регулярную работу отделов: управления персоналом, Административно-хозяйственного, Процессного управления, Информационных технологий и информационной безопасности.
• Разработана и защищена дорожная карта по подготовке компании к переходу на процессную модель управления.
• Подготовлен проект стратегии Компании.
• Разработана организационная структура; задокументирована до уровня положения о подразделении; проведены ряд семинаров по организационному проектированию с руководством компании.
• Сформирован процессный офис; регламентированы процессы верхнего уровня компании.
• Методологически проработаны и введены стандарты регламентации компании.
• Разработаны шаблоны регламентных документов.
• Регламентированы процессы работы секретариата.
• Сформирована матрица ответственности по процессам эксплуатации ТЦ.
• Организовано получение внешней отраслевой экспертизы по функции эксплуатации коммерческой недвижимости; по функции информационной безопасности; построению юридической структуры.
• Методологически проработана и регламентирована договорная система компании.
• Методологически проработана и регламентирована система документооборота компании. Составлена номенклатура дел. Проведен аудит документов компании. Выработаны предложения по систематизации архивного хранения.
• Инициирован и проведен проект по восстановлению кадрового делопроизводства компании за предшествующий период.
• Разработан ряд разделов коллективного договора.
• Разработана дорожная карта по модернизации ИТ компании (разработана структура затрат ИТ (капитальных и операционных); структура ПО; состав и количество ИТ специалистов; состав мероприятий по Информационной безопасности и ИТ инфраструктуре).
• Проработана модель рисков системы управления (источники, риски, контрмеры) с целью её синхронизации с элементами договорной системы компании.
• Осуществлён подбор конкурентной BPM системы взамен ряда разрозненного и морально устаревшего ПО; проведены «внутренние продажи».
• Разработана схема областей автоматизации девелоперской Компании.
• Разработана концепция ведения материального учета основных средств.
• Проведена ревизия регламентной базы компании; создан реестр ВНРД;
• Разработана плановая экспликация помещений Компании в рамках проработки объединения 5 разрозненных офисов компании в один.
• Регламентированы организация рабочих мест; созданы нормы оснащения рабочих мест и обеспечения канцелярскими принадлежностями.
• Создан регламент фиксации фактического режима труда сотрудников.
Транспорт / Логистика / Склад
Обязанности:
Организация работы производственно-технической базы - 70 единиц муниципальной техники и 150 работников:
* Обеспечение технически исправного состояния техники;
* Подбор водительского состава и состава механизаторов (набор; организация работы; учет первичных кадровых документов; отслеживание наличия и актуальность документов водителей и механизаторов (права; справки и т.д.);
* Создание производственно-технической базы для обеспечения хранения и обслуживания и ремонта техники;
* Организация учета ГСМ и ТМЦ, используемым в процессе эксплуатации и обслуживании и ремонте техники;
* Управление выполнением государственного задания - отслеживание план-факт сменного задания для каждой единицы техники;
* Обеспечение Постановка бизнес процессов автотранспортного предприятия (эксплуатация; ремонт; обеспечение; склады; планирование затрат и управленческий учёт).
Результаты:
* Разработал плановую структуру затрат подразделения - сформировал годовой бюджет расходов;
* Разработал концепцию материально-технического обеспечения списочного состава муниципальной техники;
* Сформировал организационную структуру подразделения (150 работников);
* Разработал положения о подразделениях и должностные инструкции;
* Разработал порядок учёта материальных ценностей на территории ПТБ;
* Организовал складские помещения и помещения для обслуживания техники - организовал строительство и оснащение двух быстровозводимых помещений (ангар). Зонировал территорию производственно-технической базы. Организовал безопасное движение по территории. ;
* Укомплектовал технику водителями и механизаторами для обеспечения двух сменной работы техники. Создал рабочие графики и графики отпусков сотрудников подразделения. ;
* Наладил взаимодействие с местными властями по учёту и устранению частных заявок граждан касательно уборки дворовых территорий;
• Представлял подразделение на городских мероприятиях различного уровня (управа; префектура; мерия)
• Выбрал программное обеспечение, максимально покрывающее процессы подразделения – отраслевое решение 1С предприятие (управление автотранспортом). Разработал методику заполнения путевых листов. Решил вопросы НСИ – проработал и заполнил справочники базы данных. Создал номенклатурный перечень ТМЦ, используемый учреждением.
• Готовил технику к прохождению сезонных городских смотров. Проходил множество регулярных и внеплановых проверок подразделения контрольными органами и проверяющими организациями.
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
• Построение системы управления Генподрядной строительной Компании - роль бизнес архитектора.
Результаты:
Организационная, функциональная и финансовая структура:
• разработаны организационная, функциональная и финансовая структуры Компании по состоянию «как надо», адаптированы к жизни, внедрены
• разработан пакет соответствующих регламентов и положений (от положения об оргструктуре до положений о подразделениях)
Регламентация деятельности:
• создан центр компетенций по регламентации
• создана карта верхнеуровневых процессов Компании
• созданы стандарты оформления регламентов
• создано полторы сотни регламентных документов разного уровня (положения, регламенты, инструкции, методические указания), создан единый реестр регламентов Компании
• подготовлена к внедрению функция контроля за соблюдением утвержденных регламентов - проработана методология и ресурсная модель.
Управление качеством, сертификация и лицензирование деятельности:
• внедрена интегрированная система менеджмента (ИСМ) по трём стандартам (качество, ОТиТБ, экология)
• успешно пройдены три международных надзорных аудита (Бюро Веритас Сертификейшн)
• обеспечено членство Компании в 4-х саморегулируемых организациях (СРО), получение допусков к выполняемым Компанией видам работ.
ИТ:
• создано «с ноля» ИТ подразделение;
• организованы ИТ сервисы - управления конфигурациями; управление изменениями; техподдержки, поддержки пользователей, управления нормативно справочной информацией (НСИ) Компании
• существенно оптимизированы ИТ-расходы Компании (мобильная связь; сетевая инфраструктура; клиентское оборудование)
Автоматизация деятельности:
• Автоматизированы следующие области деятельности: эксплуатация и ремонт средств механизации и транспорта (1C 8.2), комплектация и снабжение строительными материалами (1C 8.2), склады и логистика (1C 8.2), управление графиками строительных проектов (1C 8.2), управление персоналом (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), казначейство (1C 8.2), перемещение персонала и заказ билетов (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), согласование договоров (MS Share Point 2010/2013)
• подготовлен и реализован комплексный проект по оснащению транспортных средств датчиками учета топлива Omnicom (более 1 тысяч единиц техники на старте проекта) и развертывание программного обеспечения по управлению учетными данными.
Внешние и внутренние коммуникации/ корпоративная культура
• создан интернет сайт Компании
• создан корпоративный информационный портал (MS Share Point 2010/2013)
• реализован проект по диагностике корпоративной культуры Компании
• повышена лояльность и вовлечённость сотрудников
• наряду с каналами коммуникаций «сверху-вниз» созданы каналы «снизу-вверх» - горячая линия (телефонный) и вопрос руководству (электронный)
• формализованы внешние поздравления Компании - типизированы контрагенты Компании; праздничные поводы; ответственные лица; внешние воздействия
• формализован процесс обеспечения Компании необходимыми периодическими подписными изданиями (в т.ч. электронными)
• организовано формирование кино- и фото-банка Компании
• стартовала популяризация здорового образа жизни; организация и проведение корпоративных мероприятий (спортивных и культурных)
Система корпоративного обучения Компании:
• создана концепция корпоративного обучения Компании
• кастомизирован и развернут портал дистанционного обучения (MS Share Point 2010/2013 Competentum)
• развернуто программное обеспечение по производству обучающих курсов
• разработана методология по функции обучение
• создан центр компетенций Компании по обучению
• организован и оборудован корпоративный учебный класс
Брендинг
• разработан брендбук Компании
• организовано производство брендированной продукции
• организованы и проведены мероприятия по отраслевому, внешнему и внутреннему позиционированию бренда Компании
Автобизнес / Автосервис
Обязанности:
• Бизнес-процессы (разработка; описание; внедрение; автоматизация, постановка системы контроля)
• Стандарты (разработка; описание; внедрение; организация контроля исполнения)
КPI (разработка; автоматизация сбора и обработки данных, внедрение)
• Система обучения (создание системы оценки и аттестации; системы технического обучения и развития навыков; системы адаптации и наставничества; создание корпоративной базы знаний)
• Система мотивации (разработка методологии, автоматизация сбора и обработки данных и внедрение)
• Система клиентского сервиса (создание "с нуля" и управление клиентской службой, создание call-центра, создание аналитического центра, автоматизация сбора, обработки и учета заявок, управление рекламациями)
• Организационная структура компании (разработка мероприятий по совершенствованию структуры, инициация и контроль внедрения изменений;
• Внедрение в работу дилерских станций холдинга стандартов работы производителя Toyota в том числе LEAN (5S; KAIZEN; Бережливое производство).
• Организация контроля соответствия деятельности холдинга стандартам производителя.
• Разработка оценочных методик по бизнес направлению автоматизация областей "продажи автомобилей" и "trade-in"
Результаты:
• Дилерские центры Компании приведены в соответствие требованиям дистрибьютора по 200 оценочным пунктам ТOYOTA MOTOR CORPORATION. Подписаны/пролонгированы дилерские соглашение с производителем по каждому из дилерских центров Компании.
• Автоматизированы процессы планироваания цеха ТО и ТР, приёмки автомобиля в ремонт, продажи новых и подержанных автомобилей, обработки гарантийных заявок клиентов, учёта и обработки клиентских обращений, проведение обзвонов обслуженных клиентов и обработки заявок, возникших в ходе обзвона.
• Увеличены показатели производительности труда через постановку всех основных процессов Компании и перевода участников процесса на сдельную схему оплаты труда – продажа новых автомобилей; продажа подержанных автомобилей; ТО и ТР автомобилей клиентов; предпродажная подготовка новых автомобилей; Кузовной ремонт автомобилей; продажа запасных частей и аксессуаров для автомобилей.
• Минимизированы расходы Компании по основным процессам при неизменном качестве обслуживания за счет более эффективного организационного перестроения.
• Обучен линейный персонал более эффективным методам производства работ.
Высшее
Москва, 1990 — 1995 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
6 июня, 2016
Сергей Михайлович
Город
Москва
Возраст
52 года (25 сентября 1972)
Опыт работы:
34 года
Последнее место работы:
Управляющий коммерческой недвижимостью, Строительный холдинг
12.2014 - по текущее время
22 ноября, 2024
22 апреля, 2015
Олег Юрьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет (16 июня 1964)
Опыт работы:
30 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель направления по закупкам в Китае, ЗАО "Промышленные технологии"
12.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли