Финансовый директор
Олеся Владимировна
Возраст
45 лет (24 Февраля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Другое
Курирование проектов строительства гражданского назначения от проектов деятельности до ввода в эксплуатацию (зарубежные контракты), услуги в сфере аренды недвижимости жилого назначения.
Строительство / Недвижимость
Развитие стартап проекта с «0».
ГК создана под 4 основных направления деятельности:
1) контракты атомной энергетики ( АЭС Аккую, АЭС Пакша-2 в Венгрии, Строительство АЭС в Египте, строительство АЭС на территории РФ)
2) контракты в сфере дорожного строительства (ГЧП, концессии)
3) контракты строительного аудита
4) прочее строительство промышленного и гражданского назначения.
Формирование отделов и департаментов, постановка бухгалтерского и налогового учёта, внедрение бизнес-правил и процедур, регулирующих хозяйственную деятельность компании, регламентация бизнес-процессов.
Выбор и внедрение платформ учёта, в том числе управленческого. Консолидация.
Участие в открытии дочерних компаний-нерезидентов ( Турция, Болгария, Венгрия, Египет), внедрение платформ учёта и отчётности.
Банки: обеспечение финансирования, проработка вопросов получения БГ ( объём контрактов от 250 млн. $). Выбор компаний, обеспечивающих сюрвейерские функции в строительстве. Бюджетирование: внедрение системы бюджетирования по всем БЕ ГК, АФХД, анализ и корректировки. Защита бюджетов на совете директоров.
Аудит: подготовка процесса предоставления информации в разрезе и детализации, необходимой внешним аудиторам по запросу.
Казначейство- внедрение платежной системы, проработка с банком и компанией-сюрвейером алгоритма проверки и акцепта платежей по зарубежным контрактам..
Текущие задачи в стартап проекте.
Строительство / Недвижимость
Оборот: 2 млрд. рублей в год.
Численность: 150 чел.
Структура в подчинении: бухгалтерия и финансовый отдел (13 чел.).
Управление финансовыми потоками.
Формирование бюжетов, контроль исполнения, план-фактный анализ. Подготовка управленческой отчетности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Финансовый контроль.
Организация работы с банками.
Ключевые результаты:
1. Организовала ведение бухгалтерского и налогового учета, что позволило успешно пройти налоговые и аудиторские проверки.
2. Внедрила систему бюджетирования и управленческого учета.
3. Организовала работу финансового подразделения.
4. Сформировала кредитный портфель на выгодных условиях.
Строительство / Недвижимость
Оборот: 180 млрд. рублей в год, объем контрактов - 1 трлн. рублей.
Численность: 5000 чел.
Структура в управлении: планово-экономическое управление, финансово-аналитическое, управление бюджетного учета, управление дочерними и зависимыми обществами (200 чел.).
Разработка и реализация финансовой политики.
Управление финансовыми ресурсами и денежными средствами.
Управление процессами планирования и бюджетирования, доведение целевых показателей до структурных подразделений группы и ДЗО, контроль выполнения. Защита бюджета. Координация деятельности в рамках финансового учёта и отчётности.
Проведение анализа финансового результата, выявление «узких мест», осуществление мероприятий направленых на увеличение рентабельности.
Организация подготовки консолидированной отчетности.
Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов.
Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений в рамках финансово-экономического сопровождения.
Координация работы ДЗО, являющихся собственными силами группы и входящих в состав холдинга.
Участие в рамках заключения контрактов, включая государственные контракты. Взаимодействие с органами государственной власти, должностными лицами и организациями по вопросам, входящим в зону компетенции.
Участие в предоставлении предложений в Департамент строительства города Москвы по вопросам объёма финансирования, в том числе по вопросам перераспределения финансирования между мероприятиями, входящими в государственную программу города Москвы.
Ключевые результаты:
1. Разработала и внедрила шаблоны управленческой отчетности.
2. Участвовала в проекте по интеграции нового бизнеса в структуру группы.
3. Внедрение перехода работы через лицевые счета всей группы, в том числе в ЭСД.
Строительство / Недвижимость
Оборот: 7 млрд. рублей в год, портфель проектов - 60 млрд. рублей.
Численность: 2000 чел.
Структура: 80 юридических лиц.
Управление финансовым департаментом: планово- экономический, финансовый отдел, отдел информационных технологий и программирования, отдел договоров и сметной аналитики, бухгалтерия (150 чел.).
Осуществление комплексного финансового сопровождения деятельности Группы. Разработка, внедрение и контроль финансовой стратегии компании. Стратегическое и оперативное планирование, бизнес- планирование. Формирование налоговой политики, оптимизация налогообложения. Операционное управление денежными средствами.
Обеспечение финансирования инвестиционно- строительных проектов, работа с банками. Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами.
Ключевые результаты:
1. Организовала восстановление бухгалтерского и налогового учета, внедрила трансфертное ценообразование, что позволило повысить прозрачность, качество и оперативность в предоставлении информации.
2. Реализовала проект по автоматизации учета на платформе 1С:8.2 УСО.
3. Разработала и внедрила систему бюджетирования по различным направлениям бизнеса и управленческий учет.
4. Реструктуризировала кредитный портфель компании: сокращение процентных ставок с 22 до 7,5-8%% и переводом кредитов в другие банки (Номос, Открытие, Альфа-банк, ВТБ). Получила сокращение ставок по банковским гарантиям с 3 до 0,8%%.
5. Сформировала новую профессиональную команду ключевых сотрудников департамента. 6. Внедрила новые принципы закупочных процедур, ориентированных на контроль прозрачности сделок, соответствия сметным и/или договорным ценам, снижение рисков при согласовании исполнителей ( подрядчик/поставщик), сроков и качества их исполнения.
7. Успешно проходила налоговые и аудиторские проверки.
Строительство / Недвижимость
Оборот: 4 млрд. рублей в год. Численность: 1000 чел.
Управление финансовыми потоками.
Формирование, контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ.
Май 2009 — Март 2011
1 год 11 месяцев
Ялынко Олеся • Резюме обновлено 5 февраля 2024 в 15:03
Февраль 2008 — Май 2009
1 год 4 месяца
Подготовка управленческой отчетности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Финансовый контроль.
Расчет и анализ инвестиционных проектов. Управление кредитным портфелем.
Ключевые результаты:
1. Разработала и внедрила систему бюджетирования и управленческого учета "с нуля", а впоследствии, 3 разделительных баланса для разных заинтересованных лиц.
2. Разработала алгоритм работы казначейства с автоматизацией процессов
Продажи / Торговля
Управление финансовыми потоками.
Управление ликвидностью компании.
Формирование, контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ. Подготовка управленческой отчетности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Финансовый контроль.
Подготовка бизнес-планов, расчет технико-экономических показателей проектов. Организация работы с банками.
Ключевые результаты:
1. Сформировала работу финансового отдела "с нуля": положение, должностные инструкции, регламенты по организации работы.
2. Внедрила систему бюджетирования "с нуля".
3. Автоматизировала процессы расчета себестоимости и др. показателей.
Высшее
Москва, 1998 — 2023 гг.
Мини МВА
РАНХиГс (Проектный менеджмент)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
12 августа, 2014
Андрей Леонидович
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (24 ноября 1967)
Опыт работы:
33 года
Последнее место работы:
Начальник отдела, Банк Топ-10
01.2009 - по текущее время
10 марта, 2018
18 июля, 2014
250 000 руб
Петр Петрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (15 марта 1977)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Зам начальника отдела, ООО Аргус Спец Монтаж ЗАО Стройтрансгаз
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли