Офис-менеджер, администратор
40 000 руб
Александра Владимировна
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Ведение договоров и соглашений, ведение графика платежей, операционных расходов (квартальные, полугодовые, годовые), сравнение дебета и кредита, подготовка приказов, распоряжений на списание техники, подготовка приказов по штрафам ОАТИ, ведение протокола совещания, делопроизводство ФЭУ.
РКО, ПКО, инвентаризация, поступление товара, материально-ответственное лицо
делопроизводство, ведение табеля ИТР, входящая и исходящая корреспонденция, ведение переговоров, подготовка протокола совещания., мини-АТС, оргтехника.
: ведение договоров и соглашений, акты сверки, отслеживание платежей по договорам и соглашениям
делопроизводство, ведение переговоров, подготовка протокола совещания, входящая и исходящая корреспонденция, электронная почта, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах.
Ведение договоров и соглашений, заключение договоров с подрядчиками, субподрядчиками, делопроизводство ПТО.
2007 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Знание ПК: Excel, Word, 1С-8, Outlook Express, 1С – торговая база, базовые знания кадрового дела, Internet Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, быстро-обучаемая
2 февраля, 2017
30 000 руб
4 ноября, 2014
35 000 руб
Маргарита Юрьевна
Город
Москва
Возраст
34 года (18 сентября 1991)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Собственник,менеджер по продажам, ИП
03.2012 - 12.2013
4 ноября, 2014
Резюме размещено в отрасли