Офис-менеджер
40 000 руб
Марина Александровна
Возраст
55 лет (26 Февраля 1969)
Город
Москва
,
м. Академическая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
- Ведение учета рабочего времени рабочих и ИТР на участке с составлением табеля;
- Оформление заработной платы;
- Оформление и ведение учета больничных листов;
- Составление графика отпусков на год и контроль за его исполнением;
- Составление графика сменности на каждый месяц;
- Ведение учета талонов на питание;
- Оформление и ведение учета прохождения медицинской комиссии рабочих и ИТР участка;
- Своевременное предоставление рапортов на перемещение работников, заявок на выдачу копий трудовых книжек, справок;
- Ознакомление работников участка с положениями и приказами по личному составу предприятия;
- Знание и исполнение нормативных документов по правилам охраны
и много другое.
Продажи / Торговля
- Работа с Банк-клиент;
- первичная документация: счета, накладные, счета-фактуры, акты на оказанные услуги;
- начисление зарплат;
- Работа с текущей и отчетной документацией, работа со складом, контроль и сопровождение договоров и контрактов;
- выполнение поручений руководителя.
Красота / Спорт / Фитнес
запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне.
Строительство / Недвижимость
Поиск кадров, заключение договоров, реклама, различного рода поручения руководителя, контроль выполнения поручений и др. организационные вопросы.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Учебный центр "Новая специальность"
Курсы (Менеджер-кадровик)
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, программы: 1С:Предприятие 7.7; 8.2, 1С:Зарплата и Управление персоналом, Клиент-Банк. Деловой этикет. Кадровое делопроизводство. О себе: Личные качества: порядочность‚ ответственность‚ исполнительность, коммуникабельность‚ желание обучаться новому‚ умение работать в коллективе. Обладаю аналитическими и организационными способностями. Полна энтузиазма и инициативы. Ответственно подхожу к работе и обязанностям. Большой опыт работы с людьми. Ищу работу инспектора отдела кадров (второго) . Без вредных привычек. В 2013 году начала учебу в МПСУ по специальности - Управление персоналом на заочном отделении. Убедительная просьба! Не предлагать холодные звонки, сетевой маркетинг.
3 февраля, 2015
35 000 руб
16 марта, 2015
35 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 мая 1979)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ОСАО "Ингосстрах"
08.2011 - 11.2014
19 мая, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли