Менеджер
28 000 руб
Денис Владимирович
Возраст
43 года (26 Июня 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 1 месяц
Профессиональные навыки:
1. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
2. Составление финансовой отчетности, отчетов по кассе.
3. Привлечение корпоративных клиентов‚ организация банкетов‚ мероприятий.
4. Подбор и обучение персонала более 50 человек, проведение тренингов по улучшению работы.
5. Контроль и соблюдения стандартов обслуживания.
6. Участие в открытии новых ресторанов‚ заказ: хоз. товаров, продуктов и т.д.‚ составление отчетности.
7. Организация и контроль работы подразделений ресторана.
8. Существует банк: музыкального сопровождения, D.J. , артистов и т.д.
9. Контроль выхода блюд‚ участие в разработке меню.
10. Проведение закрытых мероприятий типа: VIP.
11. Знание программы R-keeper,S-HOUSE, уверенный пользователь-Windows, MS Office, Internet.
12. Умение быстро и решительно принимать решения, четко и отлажено работать в коллективе
13. Решение конфликтных ситуаций.
1. Составление финансовой отчетности, отчетов по кассе.
2. Подбор и обучение персонала более 50 человек, проведение тренингов по улучшению работы.
3. Контроль и соблюдения стандартов обслуживания
4. Организация и контроль работы подразделений ресторана.
5. Проведение тренингов‚
6. Контроль выхода блюд‚ участие в разработке меню.
7. Проведение закрытых мероприятий типа: VIP.
8. Знание программы R-keeper, уверенный пользователь-Windows, MS Office, Internet.
9. Решение конфликтных ситуаций
Профессиональные навыки:
1. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
2. Составление финансовой отчетности, отчетов по кассе.
3. Организация банкетов, фуршетов и т.п. мероприятий.
4. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов по улучшению работы.
5. Контроль и соблюдения стандартов обслуживания.
6. Участие в открытии новых ресторанов.
7. Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
8. Контроль выхода блюд‚ участие в разработке меню.
9. Проведение закрытых мероприятий типа: VIP.
10. Знание программы R-keeper, уверенный пользователь-Windows, MS Office, Internet.
11. Умение быстро и решительно принимать решения.
12. Решение конфликтных ситуаций.
2010 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Московский Бизнесс Колледж
официант - бармен (диплом)
Компетентность, коммуникабельность Практические и теоретические знания в области общепита (ресторан) Презентабельная внешность Порядочность, честность, умение работать в сплоченном коллективе
1 июля, 2016
65 000 руб
15 июня, 2015
25 июня, 2015
100 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Москва, м. Бауманская
Возраст
56 лет (30 апреля 1967)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по общественному питанию, ЗАО "Центр Сервис-Л"
11.1999 - 04.2011