Личный помощник
Анна
Возраст
48 лет (10 Февраля 1976)
Город
Москва
Описание
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы —14 лет 3 месяца
Октябрь 2010 — Интернет-компания
настоящее время Москва
6 лет Директор по развитию
- Участие в start-up бизнес-проекте по развитию дистрибьюции продукции итальянской фабрики Norman Srl в России;
- Аналитика рынка, планирование и прогнозирование;
- Формирование ассортимента, ценообразование;
- Архитектура всех бизнес-процессов работы компании;
- Развитие продаж по всем основным каналам сбыта: опт, розница, партнеры;
- Запуск онлайн продаж, создание и продвижение сайта. Создание интернет-магазина, SEO-продвижение;
- Формирование маркетинговой политики. Разработка трейд-маркетинговых активностей;
- Расширение "среднего чека" компании. Ввод нового ассортимента;
- Непосредственная работа с ключевыми клиентами;
- Контроль и анализ всех показателей продаж;
- Оптимизация бизнес-процессов, направленная на снижение затрат.
Ноябрь 2005 — Май Проектная деятельность в государственной сфере 2010 Москва
4 года 7 месяцев Руководитель/ Координатор проектов
2008 – 2010 — Административный директор проекта «Labcin» (Барселона, Испания). Labcin - частный проект Сергея
Гордеева, экс–сенатора Пермского края в Совете Федерации, российского предпринимателя и мецената.
2007 – 2008 — Руководитель группы проекта «Российский дом будущего» при Экспертном совете при Совете при Президенте
Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (под руководством
Дмитрия Медведева) в структуре медиахолдинга «Эксперт».
2005 – 2007 — Руководитель общественно-образовательного проекта Администрации Президента РФ «Школа Молодого Лидера»
(по инициативе и при кураторстве Вячеслава Суркова)/ Руководитель исполнительной дирекции «Института общественного
проектирования».
- Полный цикл руководства проектами в различных сферах;
- Полное административное и логистическое руководство проектом;
- Определение стоимости ресурсов и составление бюджета;
- Определение профессиональных навыков участников для реализации проекта и подбор команды;
- Разработка детальных календарных планов реализации проектов;
- Определение и контроль всех реперных точек проектов;
- Построение сотрудничества с партнерами и подрядными организациями;
- Работа с первыми лицами государства;
- Контроль всех финансовых потоков;
- Сбор и анализ статусной, статистической и справочной информации по проектам;
- Управление всеми внутренними и внешними коммуникациям, контроль рисков;
- Управление функцией протокольной службы, в части подготовки переговоров и встреч, в том числе на государственном
уровне;
- Контроль ведение документооборота проектов;
- Формирование итоговой отчетности.
Март 2002 — Ноябрь Группа Альянс
2005 Москва, www.alliance-gr.com
3 года 9 месяцев Персональный ассистент Вице-президента
- Оказание административной поддержки первому лицу компании;
- Составление и ведение графика внутренних и внешних встреч/поездок;
- Организация и сопровождение встреч и совещаний (координации графиков участников, бронирования места проведения,
контроль присутствия и готовности участников, организация логистики в случае необходимости, координация исполнителей
в части подготовки материалов согласно пунктам повестки встреч и пр.);
- Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений Банка;
- Организация деловых и личных поездок, работа с ВИП-сервисами, залами обслуживания высших должностях лиц и пр.;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка
информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и
т.п;
- Координация этапов реализации проектов компании. Консолидация данных;
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на
подпись;
- Организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- Организация и участие в деловых проектах;
- Выполнение личных поручений Руководителя
Образование
Высшее
1999 Московский государственный лингвистический университет, Москва
Переводческий факультет, Перевод и переводоведение
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — свободно владею
Испанский — базовые знания
Навыки Управление проектами Административное управление Организаторские навыки Деловая коммуникация Документооборот
Деловая переписка Деловое общение Бизнес-планирование Ведение переговоров
Дополнительная информация
Рекомендации Председатель Совета Директоров, совладелец ОАО «Хабаровский аэропорт»
Константин Владимирович Басюк (Президент ООО «Управляющая компания КОМАКС», Председатель Совета Директоров,
совладелец ОАО «Хабаровский аэропорт»). телефон предоставляется по запросу
Обо мне - Высокий уровень делового общения, отличные коммуникативные навыки;;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
- Навыки самостоятельного подбора информации, принятия задач в рамках своей компетенции;
- Высокая результативность;
- Большой опыт работы с Государственными структурами и первыми лицами;
- Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно;
- Соблюдение деловой этики, тактичность;
- Способность к прогнозированию, аналитическое мышление;
- Эрудирована;
- Опытный пользователь ПК: MS Office, графические редакторы, СЭД;
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)