Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Валерия
Возраст
33 года (23 Мая 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Разработка и реализация плана мероприятий по развитию корпоративной культуры и повышению уровня вовлеченности персонала.
Развитие HR-бренда компании (в первую очередь среди сотрудников ИТ подразделений).
Креативная концепция и организация: корпоративных праздников, бизнес-завтраков, welcome-тренингов, семейных и спортивных проектов, IT-митапов. Организация мероприятий по продвижению корпоративного кодекса этики.
Коммуникационное сопровождение HR проектов, разработка контент-плана, написание текстов новостей.
Трансляция HR-бренда в социальных сетях (www.instagram.com/delimobil_team)
Запуск и организация проектов в сфере благотворительности, корпоративного волонтерста, создание в офисе эко-френдли пространства.
Проведение коммуникационной политики, направленной на поддержку персонала во время COVID-19 (вакцинация, дистанционная работа и т.д.)
Подготовка необходимых информационных материалов для развития HR-бренда (работа с дизайнерами и техническими подрядчиками).
Кадры / Управление персоналом
6-летний стаж работы в головной организации крупнейшего в России холдинга в сфере радиоэлектроники, три года из которых – в HR-подразделении.
Разработка и трансляция методик и стратегии управления персоналом на 120 организаций холдинговой компании с общей численностью сотрудников более 70 тысяч человек.
Организация корпоративных мероприятий различного формата и масштаба:
- выездные стратегические сессии,
- командообразующие форумы,
- круглые столы и конференции,
- бизнес-завтраки,
- корпоративные праздники,
- творческие концерты,
- профоритентационные проекты,
- культурно-массовые и спортивные мероприятия, дни здоровья,
- благотворительные акции и проекты в сфере корпоративного волонтерства.
Разработка креативной концепции, планирование и контроль бюджета, взаимодействие с подрядчиками, обеспечение промо и сувенирной продукцией.
Выпуск корпоративного журнала, подготовка информационных материалов.
Развитие системы внутренних коммуникаций.
Организация исследований и оценки вовлеченности персонала, анализ полученных результатов, разработка и реализация планов корректирующих мероприятий.
Развитие HR-бренда.
Взаимодействие с высшими учебными заведениями, профориентация студентов и школьников.
Адаптация и развитие персонала.
Нематериальная мотивация. Поддержка и развитие традиций компании для создания причастности каждого сотрудника к общему делу. Организация поздравлений сотрудников с праздниками и памятными датами.
Трансляция корпоративных ценностей.
Организация ДМС сотрудников.
Работа с договорной документацией, в том числе проведение закупочных процедур согласно 44-ФЗ.
Достижения:
Запуск в холдинге корпоративного журнала. Разработка контент-плана, написание и редактирование материалов. Руководство командой, состоящей из дизайнера, корректора, фотографа и авторов текстов из числа сотрудников подведомственных организаций холдинговой компании. Полный цикл управления журналом от идеи номера до взаимодействия с типографией.
Внедрение политики в сфере спонсорства и благотворительности. Вовлечение персонала в корпоративное волонтёрство как одна из форм трансляции корпоративных ценностей. Организация благотворительных акций (дни донора, экологические акции, поездки в детские интернаты).
Организация образовательного факультета в рамках международного молодежного промышленного форума – обучение 150 инженеров в течение 10 дней навыкам и компетенциям, необходимым для решения современных задач в сфере радиоэлектроники (2016, 2018, 2019 гг., а в условиях пандемии 2020 года – организация обучения онлайн).
Организация в ряде регионов профориентационных мероприятий – Дней карьеры, в которых приняли участие около 3 тысяч студентов профильных направлений подготовки. Мероприятия позволили позиционировать бренд компании целевой аудитории, привлечь кадры, укрепить партнёрство с вузами.
Запуск ежегодного корпоративного творческого проекта «Минута славы», объединившего сотрудников из городов присутствия холдинговой компании, разного возраста и профессий.
Руководство проектом по онлайн обучению всех HR специалистов холдинга. Съемка видео лекций, корректура текстов, разработка методических материалов и тестовых заданий.
Организация конкурса студенческих проектов в области IT-технологий "IT-прорыв". Проведение региональных этапов конкурса в 15 городах. Обеспечение деятельности организационного комитета. Организация экспертизы конкурсных проектов и церемонии награждения победителей. В 2015 и 2016 гг. «IT-прорыв» признан одним из лучших инженерных конкурсов России и внесен Минобрнауки России в перечень мероприятий Всероссийского инженерного конкурса.
Организация корпоративного чемпионата профессионального мастерства по стандартам международного движения WorldSkills - впервые в компании.
Внедрение концепции комплексной работы с образовательными учреждениями и молодыми специалистами холдинга. Проект стал победителем конкурса «Лучшие HR-практики в оборонно-промышленном комплексе» в номинации «Привлечение персонала и управление талантами», а также лауреатом премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2018», в номинации «Управление талантами».
Административный персонал
Совмещая с учебой, обеспечивала функционал помощника заместителя генерального директора и стажировалась в департаменте стратегического развития.
Высшее
Москва, 2010 — 2015 гг.
Прошла обучение по программе "Школа внутреннего коммуникатора", очный курс (2019 г.) За успехи в работе награждена почетной грамотой Минпромторга России, благодарностью Союза машиностроителей России. Прошла вакцинацию от COVID-19.
23 декабря, 2013
9 января, 2014
Неля Максутовна
Город
Москва
Возраст
57 лет (26 мая 1968)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник склада, Мвд
07.1995 - 06.2013
22 июля, 2014
Нина
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 сентября 1988)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ООО "Полистиль"
05.2007 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли
