Директор по стратегическому управлению и организационному развитию
140 000 руб
Александра Николаевна
Возраст
49 лет (01 Июня 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 4 месяца
Управление структуризацией в компании. Оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, регламенты. Политика компании «Куда идти» Стратегия развития компании. Определение вектора стратегического развития партнёрских программ Анализ перспективности решений при вводе на рынок. Разработка стратегии по способам привлечения клиентов Сопровождение и развитие отношений с ключевыми заказчиками.
Маркетинговые мероприятия. Подбор персонала в департаменты продаж. Способы мотивации и обучение политике продаж.
Управление отделом корпоративных продаж. Оценка экономической эффективности проектов. Составление технического задания контрактов. Обучение и развитие персонала. Ведение прямых продаж большой линейки брендов оргтехники Тендера. Составление и заключение договоров. Юридический анализ договоров и др. документов. Стратегическое планирование бизнеса. Знание ёмкости рынка. Аналитика рынка. Оптимизация процессов внутренней логистики.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Управление отделом. Ведение переговоров, составление ТЗ с последующим заключением договоров. Тендера. Продвижение и расширение ассортимента компьютерного "железа" периферии, телефонии, сетевого оборудования Ведение ценовой политики.
Организация работы офиса компании. Планирование и распределение нагрузки, контроль за исполнением. Отслеживание, оптимизация перемещения товаров. Определение ассортимента для сервис центра. /
Организация и сопровождение сделок с «0». Переговоры с клиентами. Участие в контрактах. Общение с поставщиками, Оптимизация ассортимента в данном направлении. Отчётность.
Исследование и анализ всех производственных и коммерческих процессов компании, оценка общего потенциала компании. Определение общей концепции политики развития компании. Формирование стратегии развития компании, план.
Структуризация компании. Формирование и оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, реинжиниринг бизнес процессов, формирование согласованного взаимодействия между отделами.
Определение и формирования взаимоотношений с производителями и поставщиками. Сертификация, лицензирование. Организация и координация взаимодействия работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий
Маркетинговые действия. Подбор персонала. Мотивация.
2000 — продолжаю учиться
Развитые управленческие, коммуникативные и аналитические навыки; системное мышление, ярко выраженные лидерские качества, самостоятельность, целеустремленность, ориентированность на результат, организаторские способности, богатый опыт работы в сфере IT в области развития бизнеса – более 6 лет. ПК – уверенный пользователь! Знание программных продуктов Word, Exel, Internet, Acsses, 1С. 7-8УПП. MS CRM 3.0 MLS «Microsoft Licensing Specialist – 2007г «Эффективные продажи» Радмило М.Лукича.
5 июля, 2017
17 января, 2015
50 000 руб
Анушаван Миранович
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет (14 января 1966)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Нач. участка, ООО ПМП РЕМСТРОЙ
05.2011 - 10.2014
15 сентября, 2016
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли