Делопроизводитель
35 000 руб
Юлия
Возраст
41 год (21 Октября 1983)
Город
Москва
,
м. Марьино
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Другое
- Проверка оформления исходящей корреспонденции в соответствии с ГОСТом;
- контроль сроков исполнения задания. Направление писем контрагентам;
- контроль отправки. Составление служебных записок в АСУД;
- бронирование и заказ авиабилетов, гостиниц;
- подготовка документов по представительским расходам;
- контроль процесса согласования договоров структурных подразделений компании;
- заказ канцтоваров;
- ведение документооборота Дирекции по развитию;
- составление графиков отпусков по отделу.
Транспорт / Логистика / Склад
- Создание расчетов по затратам в excel;
- отслеживание задолженности, расчет з/п диспетчерам;
- занесение в базу данных информацию по рейсам на основании маршрутных листов;
- распределение денежных средств на покупку офисных принадлежностей.
Другое
- Расчет отпускных и больничных персоналу;
- составления графиков по выдаче з/п;
- обработка первичной бухгалтерской документации, занесение счетов, актов, товарных накладных;
- отслеживание оплаты заказчиков, привязка платежей;
- проверка курсовой разницы и дебиторской задолженности.
Высшее
Специальность: Национальная экономика
Москва, 2001 — 2007 гг.
Microsoft Excel 2010 Уровень 2. Расширенные возможности
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учет и налогообложение
УЦ "А. Ф. Конто" при Академии Профессионального управления
Английский — Базовые знания
Навыки и умения: Навыки ведения базы данных, работа с большим объемом информации; Ведение делопроизводства; Склона к аналитической работе и работе с цифрами, усидчива; Небольшой опыт ведения договоров, контроль исполнения, согласование; Проведение выставок, (Russia Power 2010/Энергетика) презентация продукции; Навыки деловой переписки и делового общения, высокая скорость печати (слепой метод); Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет Компьютерные навыки Word 2010, (слепой метод печати); Excel 2010, (окончание курсов, работа самостоятельно с литературой: -изучение сводных таблиц; -функций (в т.ч. ВПР и ГПР); -форматирование и пр. -Оutlook, (работала с почтой, вела переписку с контрагентами); АСУД - автоматизированные системы управления документами, электронный документооборот Дополнительные сведения Умею расставлять приоритеты, работать в команде, способна к обучению. Хорошо устанавливаю контакты с людьми, легко обучаюсь, самостоятельно работаю с необходимой литературой, при необходимости посещаю курсы, организована, ответственна. Готова рассматривать вакансии начального уровня (помощник, ассистент отдела), готова к самообразованию (оплачу курсы и переквалифицируюсь за свой счет при условии трудоустройства).
30 июня, 2015
5 февраля, 2015
35 000 руб
19 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли