Младший бренд-менеджер
Мария
Возраст
39 лет (05 Июня 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Маркетинговое сопровождение портфеля брендов: Honda, Kao (бренды Megrythm, Biore), Merries (подгузники), Seagate (жесткие диски), Kyocera, Unicharm (подгузники Moony), Yokohama, Suzuki.
Ключевые задачи:
- анализ рынка (работа с данными Nielsen, проведение кабинетных и заказных исследований);
- подготовка тендерных предложений и документации;
- разработка и реализация коммуникационных стратегий брендов;
- создание рекламных кампаний для клиента (креатив, медиапланирование, btl акции, PR, event, production и др.);
- разработка и согласование креативных концепций, маркетинговых планов, кейсов запуска новых продуктов;
- организация мероприятий от разработки креативной концепции до физической реализации и предоставления закрывающих документов (семинары, выставки, фестивали и иные мероприятия);
- продвижение брендов и продуктов клиентов в digital-канале (SMM, Youtube, поисковые продвижение, продвижение через инфлюенсеров);
- планирование и координация работы специалистов (в подчинении 5 человек);
- финансовая отчётность.
Ключевые результаты:
- обеспечила увеличение продаж в 2 раза по стратегическому клиенту по результатам 2020;
- обеспечила успешную реализацию более 200 мероприятий,
- выстроила схему работы по стратегическому партнеру (настроены бизнес-процессы, создана системы KPI, разработана схема работы с медицинскими представителями, определены каналы продвижения бренда);
- приняла участие в образовательных мероприятиях для благотворительных фондов с программой «Как находить партнеров и спонсоров»;
- выполнение KPI на протяжении всего времени работы в компании.
02.2016-03.2018 Senior Account manager BTL/Event & MICE
02.2011-02.2016 Account manager ATL/BTL
Реклама / Маркетинг / PR
- участие в разработке стратегии и плана мероприятий по продвижению;
- ведение проектов;
- подготовка документов и проведение презентаций для клиента на русском и английском языках;
- взаимодействие со смежными подразделениями
- подготовка ежемесячного обзора конкурентов;
- подготовка еженедельного статуса проектов;
- отслеживание выполнения финансовых показателей;
- контроль выполнения KPI по проектам;
- подготовка отчетов по результатам реализации проектов.
Клиенты: Балтика,Derbes, Novartis, IBM, Lenovo, BAT, Fruje, Bayer.
10.2006 - 03.2007 Grey Worlde Wide
03.2007 - 01.2008 Propaganda Ogilvy
01.2008 - 02.2009 Rapp Collins
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Бренд-менеджер
Яндекс Практикум
Создание презентаций
Bonnie&Slide
Углубленный курс MS Excel
Внутренние курсы
Испанский — Базовые знания
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
A, B
Стаж:
15 лет
Знание практических инструментов маркетинга и рекламы. Способность генерировать идеи/концепции, обосновывать и реализовать их. Умение принимать верные бизнес решения и нести за них ответственность. Ориентация на результат и умение его достигать. Высокие коммуникативные навыки, опыт выстраивания коммуникаций на английском и русском языках.
7 октября, 2014
70 000 руб
20 марта, 2018
90 000 руб
5 октября, 2021
150 000 руб
Ирина Константиновна
Город
Москва, м. Кропоткинская
Возраст
28 лет (24 ноября 1995)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Глобальный бренд-менеджер (экспортные рынки), BELUGA GROUP
11.2020 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли