Специалист по персоналу / кадрам
40 000 руб
Екатерина Владиславовна
Возраст
32 года (12 Апреля 1992)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Восстановление кадрового делопроизводства за предыдущие периоды (КДП с нуля);
- Составление Штатного расписания, Графика отпусков;
- Создание Локальных нормативных правовых актов для организации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне организации;
- Участие в составлении трудовых договоров, ГПХ и прочих;
- Написание должностных инструкций для сотрудников;
- Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 40 человек);
- Оформление приемов на работу различных категорий работников (по основному месту, по совместительству и пр.);
- Оформление переводов;
- Увольнения по всем основаниям;
- Перезаключение срочных трудовых договоров;
- Оформление больничных листов, отпусков, табелирование;
- Ведение трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек, личных карточек работников Т-2;
- Предоставление сотрудникам справок, копий и выписок;
- Взаимодействие с ПФР;
- Взаимодействие с руководителями Компании по вопросам подбора;
- Написание и размещение вакансий;
- Поиск, отбор и анализ резюме;
- Размещение вакансий в источниках СМИ, интернет;
- Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям;
- Подбор персонала на позиции Бухгалтер, Менеджер по закупкам, Ассистент отдела закупок, Администратор съемочного процесса, декоратор и прочие;
- Ведение программы адаптации новых сотрудников, ведение и анализ программ вхождения в должность;
- Соблюдение сроков закрытия вакансий;
- Ведение отчетности по своим направлениям;
- Знание трудового законодательства РФ и требований к оформлению документов;
- Организация корпоративных мероприятий
- Знание программ SAP HR, 1С, MS Office, Open Office, Internet, базы данных, владение офисной оргтехникой;
Причина увольнения: сокращение должности
Кадры / Управление персоналом
- Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 700 человек);
- Оформление приемов на работу различных категорий работников (по основному месту, по совместительству и пр.);
- Оформление переводов;
- Увольнения по всем основаниям;
- Перезаключение срочных трудовых договоров;
- Оформление больничных листов (в том числе по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет), отпусков, табелирование;
- Ведение трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек, личных карточек работников Т-2;
- Предоставление сотрудникам справок, копий и выписок;
- Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора;
- Анализ заявок на подбор, написание и размещение вакансий;
- Поиск, отбор и анализ резюме;
- Размещение вакансий в источниках СМИ, интернет, Региональных центрах занятости и других базах данных;
- Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям;
- Ведение программы адаптации новых сотрудников, ведение и анализ программ вхождения в должность;
- Соблюдение сроков закрытия вакансий;
- Ведение отчетности по своим направлениям;
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями;
- Знание трудового законодательства РФ и требований к оформлению документов;
Кадры / Управление персоналом
Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме ( штат 250 человек)
*Оформление приемов на работу различных категорий работников (по основному месту, совместителей и пр.)
*Оформление переводов.
*Увольнения по всем основаниям.
*Перезаключение срочных трудовых договоров.
*Оформление больничных листов, отпусков, табелирование.
*Внесение записей в трудовые книжки, ведение журналов учета движения трудовых книжек и вкладышей
*Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора;
*Анализ заявок на подбор, написание и размещение вакансий;
*Поиск, отбор и анализ резюме;
*Размещение вакансий в источниках СМИ, интернет, региональных центрах занятости и других базах данных;
*Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям;
*Ведение программы адаптации новых сотрудников; ведение и анализ программ вхождения в должность
*Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока;
*Соблюдения сроков закрытия вакансии;
*Ведение отчетности по своим направлениям
* Организация корпоративных мероприятий
*Знание трудового законодательства РФ, требований к оформлению документов.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
- Знание программ SAP HR, 1С, MS Office, Open Office, Internet, базы данных, владение офисной оргтехникой; - Высокая работоспособность, самостоятельность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; - Коммуникабельна, доброжелательна, готова к работе в интенсивном режиме.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли