Администратор
60 000 руб
Владимир
Возраст
37 лет (19 Августа 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие кафе, работа с кассой, расчет гостей, обеспечение бесперебойной работы кафе, решение всех оперативных задач, выполнение поручений руководителя, работа с поставщиками: заказ продуктов, инвентаря, оборудования; Планирование меню, участие в маркетинговых акциях, контроль за работой 2 официантов, уборщицы, кухни. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб. Организация и проведение банкетов, детских праздников, корпоративов и других мероприятий. Создание атмосферы гостеприимства и уюта для комфортного пребывания гостей в кафе.
Административный персонал
Помощь и поддержка в функционировании гостеприимного центра для спортсменов и их родственников
Обеспечение комфортного пребывания гостей в центре, поддержка и помощь гостям, обслуживание гостей напитками и едой, контроль доступа в центр и другие операционные задачи центра (рекомендательное письмо по треб.)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Во время работы в гостинице Монарх Центр пройдена двухнедельная стажировка в лобби баре (с изучением всех напитков, технологических карт, работа за контактной стойкой и с залом); наработан обширный опыт общения с гостями и решения конфликтных ситуаций, изучена работа с кассовым аппаратом (Micros), быстрое обслуживание по высоким стандартам, расчет гостей; Разбор прибывшего заказа продукции, инвентаризация, контроль за бесперебойной работой ресторана, помощь другим отделам отеля. Пройдены многочисленные тренинги по общению с гостями, сервису, по алкогольной продукции, по работе и уходу за оборудованием, по деловому и телефонному этикету.
Получен большой опыт организации и проведения обширных банкетных мероприятий численностью 300-400 персон, а также обслуживания индивидуальных гостей;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Свободно заменял бармена в его отсутствие, работа за контактной стойкой и в зале, знание алкогольной продукции, контроль за чистотой зала, работа с кассой (R-Keeper), расчет гостей.
В последние 2 месяца работы пройдена стажировка на менеджера зала, расчет кассы, снятие Z - отчета, контроль за бесперебойной работой предприятия, ответы на телефонные звонки, работа в команде
Высшее (Кандидат наук)
2011 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
2005 — 2011 гг.
Human Resource management
Университет Вены
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Профессиональные навыки: высокий уровень коммуникабельности, разговорный уровень английского языка, клиентоориентированность, вежливость, тактичность, знание телефонного этикета, способность разрешать конфликтные ситуации, умение самостоятельно решать поставленные задачи, а также работать в команде, стремление расти и развиваться, работоспособность Личностные качества: инициативность, предприимчивость, энергичность, нацеленность на результат, творческий склад ума, энтузиазм Интересы, хобби: Спорт, саморазвитие, личностный рост, путешествия, опыт управления в крупных международных компаниях, чтение
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли