Коммерческий директор( STRONG HOUSE )
Описание
Москалев Владимир Валерьевич 07.10. 1981 г.р.; +7 (967) 197 -45 -74; v.moskalev81@mail.ru Коммерческий директор Директор по продажам / п о работе с ключевыми клиентами Руководитель отдела продаж Опыт работы в коммерческой сфере на рынке FMCG 19 лет , включая 13 лет на руководящих позициях. Большая экспертиза в области развития и управления продажами в каналах «Федеральные и л окальные сети », «Хорека », «Дистрибуция », «Р озница » и «Электронная ком мерция» . Отличные навыки построения эффективной струк туры коммерческого департамента и управления коллективом более 40 человек . Успешный опыт выхода на новые рынки сбыта (регионы) и вывода новых продуктов с достижени ем целей по выручке и прибыли . Опыт переговоров с первыми лицами компаний -партнеров. Хорошо развитые лидерские и организаторские навыки . Аналитический склад ума, понимание языка цифр, ответственность за результат. Образование 2017 Diadem Performance , «Сильные продажи / Мастер переговоров» 2011 МИРБИС, «Московская международная высшая школа бизнеса», МВА 2005 Московский экономико -финансовый институт, «Финансы и кредит», экономист Опыт работы 09. 2022 по н.в. ООО «Молочный дом» Директор по продажам Каналы сбыта в зоне ответственности: ф едеральные и локальные сети, дистрибуторы, сетевая розница. В подчинении 17 чел. Функционал: Разработка, реализация стратегии, направленной на достижение п лановых показателей по объему/ выручке. Проведение регулярного анализа рынка и конкурентов для определения оптимальных стратегий продаж. Управлен ие продуктовым портфелем, оптимизация ассортимента продукции . Формирование бюджета, его контроль и оптимизация для достижения максим альной эффективности использования ресурсов. Управление стратегией ценообразования, основанной на анализе рыночных тенденций и конкурентоспособности продукции. Внедрение современных методов логистики для улучшения оперативности доставки и снижения издержек . Укрепление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми партнерами компании. Упр авление персоналом ( КАМ, РКАМ ): найм, адаптация, развитие , обучение команды современным методам продаж , постановка задач, контроль исполнения, оценка эффективности . Работа над формированием и поддержанием положительного имиджа компании на рынке. Разработка системы аналитики и отчетности для оперативного контроля и принятия управленческих решений. Результаты: Увеличен ы объем продаж на 20%, ТО на 18%, рентабельность продаж на 7%, снижена себестоимость на 4% путем внедрения эффективных маркетинговых стратегий и оптимизации процессов продаж: проведение маркетингового анализа конк урентов и потребностей клиентов с целью определения потенциаль ных рынков и разработки целевых стратегий; создание команды продаж и разработка эффективных сценариев продаж, учитываю щих особенности каждого клиента; расширение клиентской базы путем проведения активных промо -кампаний, участия в выставках и проведения мер оприятий с привлечением ключевых клиентов; оптимизация работы с существующи ми клиент ами; листинг продукции во все федеральные сети ; выход на новые рынки сбыта; оптимизация ассортимента . 06. 2021 – 07. 2022 Группа «Черкизово », cherkizovo -group.com Руководитель направления по федеральным и региональным сетям В подчинении 12 чел. Функционал: Стратегическое управление развитием продаж в федеральных и региональны х сетя х. Оптимизация структуры и состава объектов федеральных и региональных сетей, анализ и выбор новых локаций . Развитие новых регионов. Финансовый анализ и управление бюджетом , анализ эффективности инвестиций. Управление командой КАМ, РКАМ , включая постановку задач, контрол ь выполнения, разработку программ обучения для сотрудников, внедрение систем мотивации и стимулирования. Проведение регулярного мониторинга рынка и конкурентов для определения трендов и разработки конкурентных стратегий. Разработка маркетинговых стратегий и внедрение активностей. Внедрение инновационных решений и технологий . Развитие долгосрочных отношений с партнерами и клиентами. Контроль за собл юдением стандартов и нормативов. Достижения: Разработ ана, защищена и внедрена структура департамента продаж – четкое распределение зон ответственности внутри сетей и регионов, работа всех сотрудников по единым стандартам и алгоритмам. Реализован в ыход на новые рынки сбыта (Приволжский федеральный округ, ЦФО – города -миллионники, СПБ, Урал ). Реализован вывод на рынок новых продуктов – дополнительный объем продаж +7%. Достигнут р ост ТО на 24%, прибыли на 14% . Обеспечен листинг ассортимента в топ -сети (Х5, «Магнит», «КиБ») . 10. 20 07 – 05. 2021 ООО «Торговый Дом «Солнечные Продукты» (ГК « Русагро ») Руководитель направления по развитию канала современной торговли В подчинении 41 чел., дополнительно полевая структура из 124 чел ., Москва + регионы. Функционал: Каналы сбыта в зоне ответственности: федеральные, локальные сети, дистрибуторы, хорека, e -com . Стра тегическое планирование развитие продаж в канал е современной торговли. Выполнение плановых показателей подразделения по объему, выручке и прибыли. Формирование и контроль исполнения бюджета. Оптимизация ассортимента продукции и брендов в соответствии с потребностями целевой аудитории и стратегией компании. Определение ценовой политики, управление маржинальностью и ценообразованием. Планирование и проведение маркетинговых акций и кампаний для привлечения внимания и увеличения продаж в канале современной т орговли. Проведение оценки эффективности проводимых мероприятий и проектов в канале современной торговли. Проведение переговоров с ключевыми партнерами. Управление командой КАМ, РКАМ , включая постановку задач и контроль их исполнения . Разработка системы ан алитики и отчетности для оперативного контроля и принятия решений. Достижения: Увеличен а дол я рынка по Москве и МО до 40% . Реализован в ывод нов ых продуктов в двух категориях – листинг в топ -сети . Обеспечен рост ТО на 19% год к году . Сф ормиров ано 5 торговых команд на ключевых территориях . Проведена а даптация торговых команд в процессе слияния двух компаний, внедрен ы лучши е практик и. Выстр оена эффективн ая бизнес -модель в канале «Д истрибуторы » и «Х орека »: определение пула самых эффективных дистрибуторов, четкое разграничение территории, исключив «сливы -перетоки» из одного канала в другой, мотивация партнеров на объем продаж. Достигнут рост продаж в каналах на 9%. И. о. директора по продажам ключевым клиентам В подчинении 24 чел. Функционал: Разработка и реализация стратегии по работе с ключевыми клиентами в соответствии с целями компании. Проведение успешных переговоров и заключение выгодных сделок с ключевыми клиентами. Выполнение плановых показателей подразделения по объему, выручке и прибыли. Формирование и контроль исполнения бюджета. Ценообра зование и коммерческие условия. Управление командой по работе с ключевыми клиентами: п остановка задач, координация и контроль. Разработка и внедрение системы мотивации для персонала. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Взаимодействие с другими подразделениями компании для разработки новых продуктов и услуг, отвечающих потребностям ключевых клиентов. Регулярная отчетность и анализ эффективности работы с ключевыми клиентами для принятия управленческих решений. Достижения: Достигнут р ост ТО на 17% год к году , у величен а прибыль на 11% за счет листинга ассортимента на новую географию (СПБ, Урал, Юг), р асширения матрицы в домашних регионах. Увеличена доли рынка в СПБ – выход с 7-го места на 2 -е. Запу щен проект Catman с сетями «Дикси », Х5 : анализ категории через вторичные продажи от сети, подготовка нового наполнения категории на основе доли каждого производителя внутри сети и в целом по рынку с привязкой к конкретному региону. Заключен ф едеральный контракт с сетью «Тандер », выход на 32 РЦ . Реализованы разработка, защита и внедрение новой структуры департамента продаж, которая позволила изменить подход к качеству работы с сетями (каждый клиент должен быть отработан на 100% с точк и зрения ассортимента, географии и промо). Национальный м енеджер по работе с ключевыми клиентами В подчинении 4 чел. ГК «Дикси », «Виктория », «Билла », «Седьмой Континент », «Азбука Вкуса », «СПАР Ритейл ». Функционал: Проведение переговоров с ключевыми клиентами и успешное заключение сделок в интересах компании. Определение оптимальных ценовых стратегий и коммерческих условий для удовлетворения интересов клиента и компании. Разработка планов продаж, их регулярное отслеживание и предоставление отчетности руководству. Выполнение плановых показателей по объему и прибыли. Работа по развитию продаж, включая идентификацию новых возможностей и предложений для клиентов. Постоянное отслеживание конкурентной обстановки и анализ рыночных трендов. Реализация маркети нгового плана. Бюджетирование. Взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопросов и обеспечения нужд клиентов. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий. Работа с супервайзерами: постановка и контроль задач. Достижения: Заключен ф едеральный контракт с сетью «Дикси », реализован выход на новые территории (СПБ, Урал) . Обеспечен р ост ТО в 2,5 раза . 09. 2010 – 10. 2011 ООО «Дымовское Колбасное Производство» Национальный менеджер В зоне ответственности сети: «Седьмой Континент», «Спар Ритейл», «Билла», «Виктория» и др. Достижения: Внедрен проект Catman – проведение иссле дования покупателей, подготовка предложения по ассортименту категории, разрабо тка планограмм. Запущено 24 магазина, период теста 3 месяца, после чего транслировали на всю сеть – 121 магазин . Обеспечен р ост объема продаж на 23% , рост выручки на 29%, р ост чистой прибыли на 13% . 01. 2005 – 10. 2007 ООО «Русскарт» Менеджер по продажам Достижения: За период работы достигнут прирост объема на 210% . Обеспечено у величение АКБ на 136% . Снижен уров ень ПДЗ с 30 % до 5% .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)