Административный руководитель
50 000 руб
Ирина Сергеевна
Возраст
53 года (23 Ноября 1971)
Город
Москва
,
м. Царицыно
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 2 месяца
Административный персонал
Заместитель директора по ОВ – это организатор и координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.
Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед учреждением, и строится по следующим блокам деятельности:
I блок деятельности: исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации ;
II блок деятельности: организация финансово-экономического обеспечения деятельности учреждения;
III блок деятельности: работа с кадрами, по организации условий труда и учѐбы и материально- технического обеспечения ;
IV блок деятельности: организация производственного процесса;
V блок деятельности: формирование взаимодействия в коллективе. Обеспечение хозяйственным инвентарем, канцелярией, расходными материалами к оргтехнике и т.д, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Работа по всем административно-хозяйственным вопросам.
Поддержание в исправном состоянии имущество компании.
Организация, руководство и контроль качества ремонтных работ.
Заключение договоров необходимых для бесперебойной работы и деятельности организации. Проведение инвентаризаций. Есть опыт работы в проведении реорганизации. Имею удостоверение о присвоении 4 группы допуска по электробезопасности и прохождение пожарно-технического минимума. Исполняла обязанности ответственного по электро и пожарной безопасности.
Административный персонал
Заместитель директора по ОВ – это организатор и координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.
Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед учреждением, и строится по следующим блокам деятельности:
I блок деятельности: исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации ;
II блок деятельности: организация финансово-экономического обеспечения деятельности учреждения;
III блок деятельности: работа с кадрами, по организации условий труда и учѐбы и материально- технического обеспечения ;
IV блок деятельности: организация производственного процесса;
V блок деятельности: формирование взаимодействия в коллективе. Обеспечение хозяйственным инвентарем, канцелярией, расходными материалами к оргтехнике и т.д, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Работа по всем административно-хозяйственным вопросам.
Поддержание в исправном состоянии имущество компании.
Организация, руководство и контроль качества ремонтных работ.
Заключение договоров необходимых для бесперебойной работы и деятельности организации. Проведение инвентаризаций. Есть опыт работы в проведении реорганизации. Имею удостоверение о присвоении 4 группы допуска по электробезопасности и прохождение пожарно-технического минимума. Исполняла обязанности ответственного по электро и пожарной безопасности.
Высшее (Специалист)
присуждена квалификация экономист-менеджер
Москва, 2010 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Легко и быстро обучаюсь.Умелый пользователь ПК, факс, орг.техники.Ответственна,исполнительна, стрессоустойчива. За годы работы научилась принимать быстрые и правильные решения работая в форс мажорных обстоятельствах.
6 июня, 2015
28 июня, 2024
85 000 руб
18 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли