Административный руководитель / Управляющий
Светлана Николаевна
Возраст
49 лет (14 Апреля 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Связь / Телекоммуникации
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности.
Организация документооборота; осуществление методического руководства и контроля постановки делопроизводства.
Разработка и внедрение корпоративных стандартов. Аудит регламентов компании.
Контроль исполнения задач, отслеживание выполнения стандартов и др. локальных актов.
Бюджетирование, отслеживание платежей, отчетных документов в рамках компетенций, оптимизация расходов.
Осуществление ремонтных работ в офисе. Контроль обслуживания инженерных систем.
Обеспечение надлежащего состояния помещений и прилегающей территории.
Материально-техническое обеспечение деятельности.
Проведение инвентаризаций основных средств.
Осуществление мероприятий, связанных с арендой офиса и оформлением здания в собственность.
Организация переезда офиса.
Страхование имущества.
Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Обеспечение работников мобильной и стационарной связью.
Организация служебных командировок (билетно-визовое сопровождение, бронирование гостиниц, трансфер и т.д.).
Участие в проведение тендеров.
Заключение и контроль исполнения договоров.
Организация корпоративных мероприятий.
Обеспечение проведения протокольных мероприятий, заседаний Совета директоров.
Руководство работой обслуживающего персонала (курьеры, уборщики, дворники).
Контроль работы АХО, секретариата, транспортного отдела, IT отдела.
Строительство / Недвижимость
Разработка, внедрение и контроль исполнения единой кадровой политики и осуществление ее через повседневную кадровую работу.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Совершенствование форм и методов работы с документами.
Контроль исполнения задач, поставленных Генеральным директором и Председателем Совета директоров.
Бюджетирование, отслеживание платежей и отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности.
Организация материально-технического, хозяйственного и транспортного обеспечения в офисе.
Проведение мероприятий, связанных с арендой офиса.
Проведение ремонтных работ.
Разработка стандартов, должностных инструкций и локальных актов.
Организация корпоративных мероприятий.
Создание архива организации.
Контроль работы секретарей, программистов, архивариуса, рабочих, водителей, курьеров.
Автобизнес / Автосервис
Работа с документами строгой отчетности, контроль за документооборотом в компании, ведение архива.
Образование / Наука
Кадровое делопроизводство, ведение личных дел студентов, создание архива.
Другое
Функции помощника руководителя департамента, распределение бюджетных денежных средств между подведомственными учреждениями.
Высшее
1995 — 1999 гг.
17 мая, 2016
90 000 руб
Сергей Павлович
Город
Москва
Возраст
37 лет (26 октября 1987)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Зам. начальника отдела оперативного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, ФКУ НЦУКС
07.2010 - по текущее время
26 ноября, 2017
55 000 руб
Роман Владимирович
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
35 лет ( 1 февраля 1989)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, СОЛО-ЕВРАЗИЯ
06.2017 - по текущее время
29 сентября, 2017
Резюме размещено в отрасли