PR-директор( Университет СИНЕРГИЯ )
Описание
[pict001.png] ВикторияПаник Женщина +7 — предпочитаемыйспособсвязи viktoriapanik55867@gmail.com Проживает МоскваГражданство РоссияГотовакпереезду готоваккомандировкам Желаемаядолжностьизарплата Директорпоразвитию Директорпомаркетингу Специализации —ДиректорпомаркетингуиPR (CMO) —Руководительотделамаркетингаирекламы Занятость полнаязанятостьГрафикработы полныйдень Желательноевремявпутидоработы неболеечаса Опытработы—21 год2 месяца Июль2023 — настоящеевремя1 год5 месяцев РЭУим ГВ Плеханова МТИ Москва Образовательныеучреждения •Вуз ссузколледж ПТУ Управлениепроектами Маркетинговыекоммуникации КЛЮЧЕВЫЕЗАДАЧИ •РазработалакурсДПО"Управлениепроектамивсфереискусстваикультуры поприглашениюкафедрыкреативныхиндустрийРЭУим ГВ Плеханова•ПоприглашениюМТИпреподаюдисциплины"Управлениепроектами "Маркетинговыекоммуникации Февраль2024 — Июнь2024 5 месяцев МузейМХАТ Москва Искусство культура •Музей галерея театр Директорпостратегическомуразвитию(срочныйконтракт Цель •УвеличитьпосещаемостьиповыситьузнаваемостьМузеявкультурнотуристическом пространстве КЛЮЧЕВЫЕЗАДАЧИ •РазработкаиреализациястратегииразвитияМузеяна2024-2025 гг•Формированиеиуправлениекомандой вподчинении3 человека(PR, SMM, web-дизайнер •РазработкаPR стратегии исполнениеMediaIndex •Формированиеассортиментасувенирногомагазинаврамка хсреднегочекапосетителей КЛЮЧЕВЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ 1. В1,3 обеспечилаувеличениеMediaIndex Музеяпоотношениюкпоказателювпредыдущемпериоде 2. Провеларебрендингирасширилааудиториюпосетителейзасчетстратегическихреше ний ✔разработалаимиджстратегиюдлярекламнойкампании нацеленнойнамолодуюаудиторию(18 - 45) ✔запустиларекламныекампаниивЯндексДиректиInDOOR (ЧистыйГород ✔разработаластикерпакдляТГсфирменнойсимволикоймузея✔обеспечилаприсутств иеМузеянавсехпрофильныхонлайнплатформах(Афиша Time Out, Kudago ипр ✔разработалаконцепциюголограммывиртуальногоСтаниславскогодляДомамузеяКС Станиславскогоспривлечениемспонсорскогоучастиядляреализацииидеи(Домспри ведением ✔запустилаакцииcross-promo сбрендамиFrench Kiss иMalevich 3. Кратноувеличилапродажииповысиларентабельностьсувенирногомагазина ✔ввелановыетоварныепозицииснизкойсебестоимостьюпроизводстваивысокоймарж инальностью✔внедриладетскуювитрину детскиекнигисбиографиямиперсонажейМузея+ разработалаэксклюзивнуюбрендированнуюраскраскудлядетей«Сказочныйтеатр»с высокоймаржинальностью 4. Усилилаэффективностькомандыотделаразвития ✔Перераспределилазадачивсоответствииспрофилемсотрудниковотдела✔Разработ алаивнедриласистемуKPI / мотивациисотрудниковотдела✔Сформировалакомандныйстильработы Декабрь2022 — Ноябрь2023 1 год РАМаксМедиаГрупп ДиректорпомаркетингуиPR Цели •PR-продвижениеагентстванаклиентскомрынке+ личныйбрендГенеральногодиректора•Руководительнаправлениямолодежногомарк етинга ЗАДАЧИИРЕЗУЛЬТАТЫ ✔СформировалаPR-стратегиюагентства агентство№ всегментепоработесмолодежнойаудиторией ✔В4 разаувеличилацитируемостьагентстваиГенеральногодиректоранаSOSTAV.RU ✔ПровелаSEO-оптимизацию✔Создалакомьюнити«МолодежнаявселеннаяGenZ» ПроектполучилпремиюSilver Mercury за2023г ✔Увеличилаколичестворекламныхконтрактовагентствапоитогампроведе ниярабочихмероприятийпроектаGenZ ✔СформироваласобственныйPR-отделизучастниковкомьюнити Январь2021 — Декабрь2021 1 год RussOutDoor ВедущийменеджерпоработесрекламнымиагентствамиКЛЮЧЕВЫЕЗАДАЧИ •Разработка иреализациярекламныхкампанийдляклиентов АльфаБанк Сбер Viola, Спортмастер МВидеоидр •Разработкапакетныхпредложенийиспецпроектовдляклиентовключевы хРА ADV, СберМаркетинг PosterScope идр •ПостановказадачаккаунтменеджерампоподготовкеизапускуРК •Работасбюджета ми1 млрдруб КЛЮЧЕВЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ✔Систематизировалаработуиналадиладоверительноевзаимо действиестоповымирекламнымиагентствами ✔Увеличилабюджетгруппыв1,2 разапоотношениюкпрошломупериоду Февраль2019 — Июнь2020 1 год5 месяцев РозаХутор ООО Москва www.rosaski.com/ Услугидлянаселения •Туристическиекомпании •Центрыразвлечения Гостиницы рестораны общепит кейтеринг •Гостиница Строительство недвижимость эксплуатация проектирование •Управлениеиэксплуатациянедвижимости •Девелопмент РуководительотделареализацииспонсорскихпроектовирекламыЦель •Увеличитьобъемыпродажрекламногоинвентаря1,5х КЛЮЧЕВЫЕЗАДАЧИ •Разработкаиреализациястратегиипродажрекламногоинвентаря накурорте•Поискипривлечениевнешнихинвестицийдлястроительстваинфраструкт урныхобъектовнатерриториикурорта •Управлениекомандойотдела •Управлениеиразвитиестратегическимиотношениям исключевымиклиентаминауровнепервыхлиц •Формированиепроектныхкомандиподб орподрядчиков 20+ чел •Закрытиесложныхсделок решениеконфликтныхситуаций КЛЮЧЕВЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ✔110 + млнруб реализовалакрупныемаркетинговыепроектыдлякрупныхмеждународныхбрендов AUDI, Mercedes, BMW, Mondelez, РайффайзенБанк Unilever, PepsiС Weleda идр ✔На110% обеспечилавыполнениепланапродаж(1,6х ✔В10 разувеличиласреднююстоимостьсделкикоммерческогоразмещенияклиентанакурор те(с2,0 до20,0 млнруб засчетвнедренияпакетныхпродажрекламногоинвентаря✔С1-гогодадо2-хлетувели чиласрокидействиярекламныхконтрактов ✔С40% до2% снизилауровеньдебиторскойзадолженности✔На30% увеличилаемкостьрекламногоинвентарякурортазасчетразработкиновыхповерхно стейиформатов✔На50% оптимизироваларасходывнутреннихподразделенийкурортазасчетколлаборацииск оммерческимипартнерамикурорта Июнь2017 — Август2018 1 год3 месяца Музейрусскогоимпрессионизма Москва Искусство культура •Музей галерея театр •Архив библиотека искусствоведение РуководителькоммерческогонаправленияКЛЮЧЕВЫЕЗАДАЧИ •РазработкаиреализациястратегиикоммерческогопродвиженияМузея(event, фандрайзинг спонсорство •Организациявернисажейвременныхвыставок(МихаилШемякин Жены авангардврусскомимпрессионизме •УчастиевразработкеиреализацияпроектовпартнерскихинтеграцийнаплощадкеМу зея•УправлениесувенирныммагазиномМузея•Расширениеиобучениекомандыкоммер ческогоподразделения КЛЮЧЕВЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ✔В2,5 разаувеличиладоходностькоммерческогонаправленияпоотношениюкпредыдущемуо тчетномупериоду✔20+ млнруб привлекалаотспонсоровипартнеровзаотчетныйпериод LG SIGNATURE, Райффайзенбанк DIOR, KENZO, Cadillac, RICH, СИБУРидр ✔ВывелаМузейвтоп артпространствМосквывevent-сегменте втомчислезасчётразвитияиукреплениястратегическихотношенийсведущимиevent -агентствами(Lunar Hare, D2, Departament, Eventum Premo, Ark Group, Promo Space идр ✔На30% увеличиладоходностьсувенирногомагазиназасчетвведенияновыхтоварныхпозици йиоптимизацииалгоритмаучетатекущихтоварныхпозиций Январь2009 — Июнь2016 7 лет6 месяцев АНО"МСЦ Директорпомаркетингуирекламе✔Запериодработывыстроилаимиджевоепозиционир ованиеАНОМСЦкаклидераповзаимодействиюсмолодежнойаудиториейдляпартнерови спонсоров ✔На40% увеличилагодовойбюджетАНОзасчетпривлеченияфинансированияотвнешнихпартне ровиспонсоров ✔На30% оптимизироваларасходыАНОзасчетспонсорскихколлаборацийимаркетинговыхреше нийвсотрудничествеспартнерамииспонсорами Январь2001 — Декабрь2009 9 лет ВедущиеСМИРФ МенеджерпопродажерекламыРаботалаведущимменеджером руководителемнаправленияпопродажерекламывведущихСМИ Коммерсантъ Эксперт КоМПАНИЯ Секретфирмы Time Out идр В2 разаувеличилапродажиповвереннымнаправлениям Образование Высшее 2002 Государственныйуниверситетуправления Москва Финансыикредит Финансовыйменеджмент Повышениеквалификации курсы 2022 Интернетмаркетинг Нетология 2021 Управлениепроектами 4BRAIN Навыки Знаниеязыков Русский— Родной Английский— B2 —Среднепродвинутый Навыки Управлениепроектами Управлениеотношениямисклиентами Спонсорскиймаркетинг Маркетинговыекоммуникации Бюджетирование Развитиепродаж Партнерскиймаркетинг Управленческиенавыки ВзаимодействиесВУЗами Проектныйменеджмент Стратегическоемышление Маркетинговыйанализ PR-стратегия SMM-стратегия АнализэффективностиPR Развитиебренда Конкурентнаяаналитика Запускрегиональныхрекламныхкампаний Управлениебюджетом ОрганизацияPR кампаний Брендменеджмент Управлениемаркетингом СтратегияРазвития Стратегическиймаркетинг Лидерство SWOT анализ Планирование Продвижениебренда Позиционированиебренда Стратегическийанализ Дополнительнаяинформация Обомне КЛЮЧЕВЫЕКОМПЕТЕНЦИИ •15+ летвыстраиваюэффективныестратегииуправленияпроектамиврекламеимаркетинге •50+ брендов реализовалапартнерскиепроектыдлятакиехбрендов какСИБУР LG Signature, DIOR, SAMSUNG, Mersedes, Mondelez, Райффайзенбанк АльфаБанкидр •Опытуправленияпроектамисбюджетомот100+млнрублей счисленностьюдо350 000 чел •АвторскиекурсыДПОвРЭУим ГВ Плеханова Наличиеподтвержденныхрезультатовнапредыдущихместахработы Знаниесовременныхиинновационныхинструментовмаркетинга рекламыиPR, атакжеопытуспешногоихприменения Опытанализаэффективностимаркетинговойактивностииееоптимизация умениеопределятьперспективныеиприоритетныенаправленияразвития
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)