Помощник инспектора по кадрам
Описание
1
Ракова Виктория Сергеевна
Психолог
23 год а, родилась 8 августа 1998
Семейное положение: не замужем , детей нет
Место п рожива ния : г. Москва
Гражданство: РФ
+7 (977) 1574388
vrakova73@gmail.com
/vk.com /.: @ vik _style 98
Занятость: полная
График работы: полный день
Образование
2015 - 2019 Московский городской педагогический университет
Институт психологии, социологии и социальных отношений,
направлени е подготовки «П сихология», очная форма обучения.
присвоен а степень – бакалавр
2020 - 2022 Московский городской педагогический университет
Дирекция образовательных программ
направление подготовки «Психология», очная форма обучения.
присвоена степень – магистр
Опыт
В период обучения в март е 2018 г. проходила пр оизводственную практику на базе
Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской
Федерации», где была выполнены следующие задачи:
- Проведение диагности ческого об следования суворовцев в рамках
профессионального отбора в высшие военно -пр офессиональные
заведения Министерства обороны РФ. Составление психологических
портрет -характеристик на соответствующую группу испытуемых.
- Присутствие и участие на заняти ях по професс иональному
самоопределению суворовцев;
- Проведение лекционной беседы на тему «Что такое мотивация?»;
- Разработан план проведения психологического тренинга по р аботе с
суворовцами и осуществлён совместно с педагогом -психологом МсСВУ.
Публиковалась в сборнике «ВЫСШАЯ ШКОЛА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,
ПЕРСПЕКТИВЫ: Материалы XI Международной научно -практической
конференции» со статьёй «Консультирование как форма профориентации».
Выступала с докладом на тему «Общительность как свойство личности и его роль
для профессионально го самоутверждения» на городской научно -практической
конференции « МОЛОДЁЖЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ »,
материалы выступления были опубликованы в сборнике.
2
В период обучения ноябрь – декабрь 2018 г., прохождение производственной
практики в ГБОУ города Москвы «М ногопрофильной школе № 1220 », где был а
выполнен а следующ ая работа :
- подбор и подготовка материала для проведения профориентационной
диагностики старшеклассников (9-11 класс) ;
- составление психологических портретов и рекомендаций в виде
раздаточного материала учащимся по их профессиональной ориентации ;
- проведение лекционной беседы на тему «Мой жизненный путь.
Перспектива успеха» и обсуждение результатов диагностики класса в
целом ;
- проведение тренинга направленного на повышение уверенности в себе и
собственных силах, а также преодолению психологического барьеров
общения.
Выступала с докладом «Роль адаптации в социализации личности» на I
Международной студенческой научно -практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕСТВА В К ОНТЕКСТЕ
СОЦИАЛЬНО -ГУМАНИТАРНЫХ НАУК», материалы выступления были
опубликованы в сборнике.
Участвовала в разработке психокоррекционной программы «Коррекция
эмоционально -волевой сферы пожилых людей «Серебряного возраста» для
учебно -методического пособия «Пр актикум по психокоррекции».
В период преддипломной практики на базе ГБОУ города Москвы
«М ногопрофильной школы №1220 » исследовала особенности жизненных планов
в старшем школьном возрасте . Г лавной задачей исследования являлось
определить различия в содержани и жизненных планов старшеклассников разной
образовательной направленности (гуманитарной, военной, естественнонаучной).
Был произведён необходимый сбор эмпирического материала и
проанализирован с помощью методов математической статистики , также была
проведе на лекционная беседа на тему «Мои жизненные цели».
Работа ла МБОУ СОШ №7 г. Королёва с сентября 2019 г., где выполня ла
следующие виды работ:
- консультирование педагогов и родителей по вопросам развития ,
социализации и адаптации детей;
- выя вление причин возни кновения проблемных ситуаций между
учащимися;
- обеспечение благоприятных условий для развития, обучения и
социализации учащихся;
- проведение психологических тестирований детей, в том числе и
курирование социально -психологического тестировани я на основании
пр иказа Министерства образования Московской области № 2290 от
23.07.2019 г. «О проведении социально -психологического тестирования
лиц, обучающихся в образовательных организациях на территории
Московской области, в 2019 -2020 учебном году».
- профориентационная работа с учащимися с 8 по 11 класс;
- руководство производственной практикой студентов -психологов МГОТУ;
- проведение кор рекционных занятий с детьми ОВЗ;
- ведение продлёнки в начальных классах.
3
Участвовала в IV ежегодной научно -практической конференции «Цифровая
социализация детей и взрослых: трансформация картины мира и вопросы
безопасности», которая проходила в МГУ им. Ломоносова.
Принимала участие в V Международном фестивале науки в работе секций
Института пов ышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Прослушала вебинар на тему «Профориентация детей с ОВЗ» в рамках
Областного центра замещающих семей МГОУ.
С выходом на работу основного сотрудника из декретного отпуска в марте 2020 г.
устроилась в МБ ОУ СОШ № 5 г. Королёва. В школе за мной были закреплены
участники образовательного процесса с 6 по 11 класс, с которыми проводились
следующие мероприятия:
- плановый психолого -педагогический мониторинг учащихся с
целью ориентации педагогического коллектива, а также
родителей в проблемах личностного и социального развития;
- внеурочные заняти я для учеников 9 класса по программе «Школа
лидера» ;
- социально -психологическое тестировани е на основании приказа
Министерства образования Московской области от 24.08.2020 №
Р-534 «О проведении социально -психологического тестирования
лиц, обучающихся в образовательных организациях на
терр итории Московской области, в 2020 -202 1 учебном году».
- консультативная помощь участникам образовательного процесса
(дети, родители, педагоги);
- составление психологических характеристик для ПМ ПК и
кадетских училищ;
- психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся;
- коррекционные заняти я с учётом индивидуальных и
половозрастных особенностей обучающихся;
- курирование индиви дуальных проект ов по психологии учеников
10 -11 класса.
Участвовала в XX V межрегиональной научно -практической конференции « К.Д.
Ушинский и русское национальное образование. Исторические уроки идеи и
современность », которая проходила в МГПУ .
С сентября 2021 года веду диста нционные и очные консультации по запросу.
Благодаря практик е предоставленной МГПУ ДОП был получен следующий опыт:
проведение лингвокриминалистического анализа текста и составление
психолого -лингвистического заключения экспертизы ;
производство и восприятие рекламных текстов;
составление аналитических справок по выявлению и оценке
используемых работниками в общении функциональных стил ей , культуре
речи, соответствия профессиональной речи нормам современного
русского языка и причинах отступления от этих норм, речевых ошибках ;
оценка языковой профессиональной ситуации в трудовом коллективе во
взаимосвязи с эффективностью выполнения профессиональной
деятельности ;
проведение психологическ ого анализ а художественных текстов ;
разработка терминологически х карт по приё мам социального влияния и
логически х схем -модел ей решения кейс -ситуаций .
4
подготовка технологической инструкции по составлению текстов
публичного выступления с учетом приемов самосовершенствования в
сфере публичного и профессионального, корпоративного общен ия
В период преддипломной практики в цифровой среде исследовала м одел и
речевой и неречевой самопрезентации представителей разных профессий
(специ ализирующих ся в психологии, языкознании, дизайне/искусстве) . Главной
задачей исследования являлось определить р азличи е восприятия
самопрезентации, обусловленн ое социально -психологическими особенностями
личности. Был проведён качественный и количественный анализ собранн ых
эмпирическ их данных . Полученные результаты исследования послужат хорошим
материалом для разрабо тки тренинговых программ и рекомендаций
специалистам,
Навыки уверенный пользователь ПК; навыки проведения индивидуального и группового
консультирования; навыки проведения психологического тестирования и
обработки полученных результатов; навыки составлен ия психологических
портретов; навыки работы с детьми; умение выслушать и понять человека,
посочувствовать, успокоить; умение организовывать работу студентов;
составление рекламных текстов и постеров с учётом речевого воздействия.
Дополнительная
информация
Веду психологический блог в Интернете, консультирую подростков и их
родителей онлайн.
Обо мне Общительна я, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми. Интересуюсь
современными исследованиями в области психологии, посещаю научные
конференции. Стрессоу стой чивая, внимательна я, терпеливая и усидчивая,
доброжелательная, исполнител ьная , без вредных привычек.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)