Психолог
Описание
Психолог консультант
«Дом - интернат для инвалидов и престарелых людей.» Пансионат Садовый»
Медико - социальная деятельность. Работала в « Доме-интернат для инвалидов и престарелых людей. Пансионат Садовый» с 17.06.-02.09.2021г.
Проводила психологическое консультирование с проживающими людьми в Доме- интернате. Психологическое консультирование, состоящее из 4 блоков (психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое просвещение, психологическая гигиена).Провожу как групповые так и индивидуальные занятия. Психодиагностика: исследование когнитивно- мнестической эмоциональной –волевой сферы. 1. Исследование личности (тест Люшера; тест Кеттелла). 2. Исследование мнестических процессов: (памяти, внимания, мышления, воображения, речи). Используемые метоки: тест Векслера; МОСа;счет по Крепилину;» Заучивание 10- слов» по Лурии, простые аналогии, соотношение пословиц метафор и фраз). 3. Исследование эмоционального состояния. Госпитальная шкала тревоги и депрессии, гериатрическая шкала, тест « Руки». Психокоррекционная работа Групповые заниятия. Социально- психологический тренинг: « А вот и я!» Индивидуальные занятия: дополнить « пословицы и поговорки», например « Куй железо….» и т. д. Например, называю слово у которого много значений (ножка, ручка, ушко, нос, иголка), а люди вспоминают у каких предметов это есть. Психологическое просвещение Проведение презентаций на тему «вредные привычки». Психологическая гигиена Направленность на сохранения психологического здоровья. Поддержание хорошего настроения среди проживающих.
Достижения:
Основное в моей работе. Снятие психо- эмоционального напряжения.
Психолог консультант
оргтрудовский Дом- интернат для инвалидов и престарелых людей
Медико - социальная деятельность
Обязанности:
Работала в «Доме - интернате для инвалидов и престарелых людей» с 28.03.2018 года по12.11.2020г. Проводила психологическое консультирование с проживающими людьми в Доме- интернате. Психологическое консультирование, состоящее из 4 блоков (психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое просвещение, психологическая гигиена).Провожу как групповые так и индивидуальные занятия. Психодиагностика: исследование когнитивно- мнестической эмоциональной –волевой сферы. 1. Исследование личности (тест Люшера; тест Кеттелла). 2. Исследование мнестических процессов: (памяти, внимания, мышления, воображения, речи). Используемые метоки: тест Векслера; МОСа;счет по Крепилину;» Заучивание 10- слов» по Лурии, простые аналогии, соотношение пословиц метафор и фраз). 3. Исследование эмоционального состояния. Госпитальная шкала тревоги и депрессии, гериатрическая шкала, тест « Руки». Психокоррекционная работа Групповые заниятия. Социально- психологический тренинг: « А вот и я!» Индивидуальные занятия: дополнить « пословицы и поговорки», например « Куй железо….» и т. д. Например, называю слово у которого много значений (ножка, ручка, ушко, нос, иголка), а люди вспоминают у каких предметов это есть. Психологическое просвещение Проведение презентаций на тему «вредные привычки». Психологическая гигиена Направленность на сохранения психологического здоровья. Поддержание хорошего настроения среди проживающих.
Достижения:
Основное в моей работе. Чтобы люди смогли найти контакт со своими родственниками и вернуться в семью.
• •
Март 2018 –ноябрь 2020
Педагог-психолог
ДОУ №5 " Солнышко"
Педагогическая деятельность
• Редактировать
Обязанности:
Проводила работу в 4-ех направлениях: психодиагностики, психологической коррекции, психологическое просвещение, психологическая гигиена. Проводила как индивидуальные, так и групповые занятия. По психодиагностике проводила исследование познавательных процессов. В зависимости от возраста ребенка. По исследованию воображения собрать картинку медвежонка (разрезанную на 4-5 частей) Исследование мнестического процесса памяти детей с помощью методики опосредованного запоминания (А. Н. Леонтьев) Исследования познавательного процесса - внимания. 1. Методика «найди и вычеркни» 2. Методика использования фигурных таблиц. (Детей в возрасте 5-6 лет и старше) Исследование уровня умственного развития. 1. Разложить фигуры по коробочкам (в соответствии по форме, величине.) 2. Собрать фигуру из деталей. При работе с детьми с ЗПР или олигофрении и др. патологией используются методики, Например: 1. Матрицы Равена. 3. Доски сегена Исследование эмоционально—волевой сферы. 1.Игра « пиктограмма» 2. методика « два дома» Исследование речи. В развитии речи можно выделить самые различные компоненты и показатели. Это и виды речи (диалогическая, устная, письменная) и степень ее развернутости и связанности, и овладение различными средствами речевой деятельности и т. Д.. Для характеристики речевого развития были выбраны такие показатели речевой культуры. Как уровень овладения фонетикой (звуковой слух, звуковоспроизведение), лексикой (богатство словаря) и грамматикой (правильность речи). Психокоррекционнная работа Метод коррекции концентрации внимания. В методику включаются специально подобранные упражнения, составленные количественных и их сложности. Метод коррекции восприятия. « Нарисуй, чтобы я догадалась, где например заяц, а где кошка» - это тип задания, где ребенок должен по инструкции взрослого воспроизвести графически образец, заданный в слове. Нарисуй на отдельном листке деталь предмета, например одну лапу, один нос. Метод коррекции аналитико—синтетической деятельности. Надо представить и описать ситуацию с изменением привычных характеристик временных связей (следование, предшествие, совпадения), например надо представить и описать ситуацию молнию без грома. Надо представить и описать ситуацию с заменой временного порядка. Поменять местами причину и следствие. Резко сократить интервалы времени между некоторыми событиями. Многократное усиление свойства предмета. Тестирование на готовность к школьному обучению. Исследование психических состояний (тревога, агрессия). Психологическая гигиена: Проведение семинаров на нравственно—патриотическую тему. Психологическое просвещение: Проведение семинаров с родителями, например по адаптации к детскому саду.
• •
Август 2006 – декабрь 2006
• 5 месяцев
Психолог
МУЗ Городской родильный дом №2
Лечебно-профилактическая медицинская помощь, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), стационарная медицинская помощь (первичная, специализированная).
• Редактировать
Обязанности:
Психолог женской консультации Родильный дом№2 город Владимир, г. Владимир, Проводились индивидуальные занятия Психодиагностика методика САН. Чтобы понять психоэмоциональное состояние человека. При возникновении психозов. Использовались при психокоррекционной работы как индивидуальные так и групповые занятия. 1. методики АРТ- терапии; 2. упражнения по релаксации. в направлении психологического просвещения При проведении семинаров для беременных женщин. Разъяснялись основы перинатальной психологии. В жизни мы сталкиваемся с психологическими проблемами, психическими нарушениями, нарушениями в поведении и общении, которые присущи детям и в раннем, и в дошкольном возрасте. Практические исследователи показали, что причины таких нарушений (95%) «кроются» в семье, детско-родительских отношениях, а при углубленной диагностике выясняется, что проблемы у ребенка зародились еще в период младенчества. Например: повышенная тревожность, страхи ребенка, низкая самооценка, враждебность по отношению к себе и окружающим – связаны с нежелательной беременностью матери; гиперактивность, возбудимость, хронические заболевания ребенка имеют причину вредных условий труда матери или постоянных ее стрессов во время беременности. А сложные роды могут стать причиной низкой познавательной активности ребенка и тяжелых нарушений речи в будущем и т. д. Беседуя с будущими матерями, можно сделать вывод о том, что каждой беременной женщине требуется своевременная психологическая помощь, так как неблагоприятный психоэмоциональный фон и повышенное нервно-психическое напряжение женщины могут негативно влиять на течение беременности, родов и здоровье ребенка. Это – во-первых. А во-вторых, будущих мам интересует абсолютно все, что касается их ожидаемого малыша. Как влияет на ребенка образ жизни беременной женщины, отношение матери и отца к будущему малышу, что такое тактильное и вербальное общение с ребенком, как психологически готовить себя к процессу родов, что такое кризис новорожденности, как выбрать имя ребенку, как готовить старших детей к появлению малыша и т. д. Очень важно и значимо повышать психолого-педагогический уровень знаний будущих родителей и тем самым помочь им «родить», вырастить и воспитать психологически здорового ребенка. Образование
Достижения:
Беременность и роды – процессы физиологические, требующие высокого физического и психического напряжения женщины, умения владеть собой. ии дифференцированной, активной и целенаправленной психологической и медицинской помощи беременным и роженицам. Работа направленная на снижения психоэмоционального напряжения у пациентов.
Образование
•
o Высшее образование
o Очно-заочная
o 2006
Московский психолого-социальный университет
• Редактировать
Сертификаты, курсы
•
o 2020
Профессиональная переподготовка по специальности " медицинская (клиническая) психология
Г. Санкт- Петербург Учебный центр НИИ В. М. Бехтерева
• Редактировать
• •
2012
2012г. Сертификат т по работе в детских дошкольных
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)