Заместитель начальника отдела планирования
Ирина
Возраст
47 лет (06 Октября 1977)
Город
Москва
Описание
Образование : высшее 1997-2002 Московский Государственный Открытый Университет
Квалификация: Инженер-строитель-технолог
Дополнительное образование: 1998 Московский экономико-энергетический колледж
Квалификация: Экономист
Опыт работы: 01.10.2013-по настоящее время
ФГУП
(ранее ФГУП при Спецстрое Росии>>
Начальник отдела
Должностные обязанности:
- Руководство и координация деятельности отдела;
- Консолидированная отчетность по подготовка докладов, финансовых справок, формирование и контроль выполнения производственной программы предприятия;
- Расчет рентабельности и анализ возможных финансовых рисков предприятия при заключении договоров, контроль выполнения обязательств по действующим договорам, в том числе дебиторская, кредиторская задолженность и расчёт неустоек.
- Осуществление контроля за качеством и объемами выполняемых работ, в том числе ремонтно-строительных;
-Проверка сметной документации, счетов на материалы и оборудование, используемых при ремонте объектов; составление и анализ сметной документации;
- Проверка Актов приемки выполненных ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ, подготовленных подрядными организациями, счетов на материалы и оборудование, контроль наличия и проверка сертификатов и паспортов на материалы, конструкции, изделия и оборудование;
-Участие в подготовке документов для размещения заказов, подготовка плана закупок для формирования бюджета подразделений.
- Разработка коммерческих предложений на поставку оборудования и материалов. Проверка, корректировка и анализ сметных расчетов на строительно-монтажные работы, пир и конструкторскую документацию.
- Подготовка запросов, сбор и обработка информации поступающей от контрагентов. Формирование пакета документов для проведения процедуры закупки. Калькулирование стоимости производства оборудования, материалов и анализ логистических схем поставки для Заказчика. Внесение изменений в ПСД и согласование стоимостных показателей в проектных организациях и РУЗКС. Составление сметной документации на СМР и оборудование при производстве работ . Анализ и корректировка коммерческих предложений на поставку оборудования и материалов.
- Анализ и корректировка применяемых индексов и коэффициентов в сметных расчетах, при определении стоимости материалов и оборудования.
-Ведение деловой переписки с контрагентами, отслеживание хода заключения договоров на поставку материалов и оборудования, соблюдение сроков и договорных обязательств, контроль наличия всех необходимых документов.
Опыт работы:
ОАО Ведущий инженер
Должностные обязанности:
Расчет стоимости стандартизированных ставок и защита в регулирующих органах Москвы и Московской области. Разработка технических заданий на ремонт и строительство объектов. Проверка, корректировка и анализ сметных расчетов на строительно-монтажные работы, пир и конструкторскую документацию. Калькулирование стоимости работ для Заказчика. Внесение изменений в ПСД и согласование стоимостных показателей в проектных организациях и РУЗКС. Составление сметной документации на СМР и оборудование при производстве работ . Анализ предложений на поставку оборудования и материалов. Анализ и корректировка применяемых индексов и коэффициентов в сметных расчетах, при определении стоимости материалов и оборудования. Ведение деловой переписки.
с 2005 по 01.11.2011 Корпорация Сдача в аренду офисных и складских помещений. (Территория 5Га, 23 строения площадь более 25000 м2)
ООО менеджер по персоналу
ОАО Административный директор
Должностные обязанности:
Руководство инженерно-технической службой и обеспечение эффективного управления персоналом подразделения предприятия. Расчет и обеспечение наличия строительных материалов и запчастей, необходимых для бесперебойной работы предприятия. Взаимодействие с контролирующими органами (Ростехнадзор, Мосводосток и т.д.), подготовка необходимой документации, организация работ и контроль за выполнением предписаний. Разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов на предприятии. Оценка эффективности деятельности подразделений предприятия и разработка планов по устранению недостатков. Разработка стратегии развития и оптимизации рабочего процесса подразделений. Составление программ и планов технической эксплуатации, включая разработку ППР и тех.паспорта объекта недвижимости. Составление бюджета на будущий период. Организация плановых и внеплановых технических осмотров зданий и прилегающей территории, внесении предложений руководству по организации необходимых работ, для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Технический контроль за эксплуатацией зданий и установленного оборудования, включая морозильные установки - 5000 м2;
Контроль за наличием всей разрешительной, проектно-сметной, технической документацией, предусмотренной нормативными требованиями. Контроль за своевременным проведением ремонтно-строительных работ, разработка технических заданий и проведение тендеров на подрядные работы, соблюдение сроков и договорных обязательств, контроль наличия всех необходимых документов у сторонних организаций. Контроль при приемке вновь вводимых и отремонтированных объектов, а также организация и контроль при проведении работ хозрасчетным способом. Организация и контроль работы АХО и Автотранспортного отдела. Организация работ по внешней и внутренней уборки территории предприятия, с решением всех организационных вопросов (заказ спецтехники, вывоз мусора, снега) полное сопровождение вышеуказанных договоров.
С 1998 года по 2005 Бирюлевский экспериментальный завод
Экономист планово-экономического отдела
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на выявление и использование резервов производства, с целью достижения наибольшей эффективности работы. Подготовка проектов текущих планов подразделений по всем видам деятельности предприятия, в соответствии с заказами потребителей, и заключенным договорам, а так же обоснований и расчетов к ним. Составление долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности компании. Разработка плановых нормативов материальных и трудовых затрат, расчет оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья.
Навыки пользования компьютером : Уверенный пользователь программ Word, Excel,Internet, Outlook. Правовые базы и , 1С, УСО
Семейное положение: Замужем, имею двоих детей
Личные и деловые качества: имею а/м права категории В стаж 21 год ,имею опыт работы в отделе кадров, знание основ делопроизводства, выписка, учет путевых листов, расчет ГСМ. Коммуникабельна, легко обучаема, умею работать как самостоятельно, так и в команде, стрессоустойчива, не конфликтна.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)