Teamlead, Java-разработчик
Версекис
Возраст
58 лет (28 Марта 1966)
Город
Москва
Описание
Резюме
Альбертас Версекис,
Архитектор, Teamlead,
Ведущий инженер-программист
Контактная информация
Tel +7(926)490 8337
LinkedIn Versekis LinkedIn
Краткий обзор опыта
Ведущий Java пргораммист с 24-летним опытом разработок.
Высокий уровень опыта в архитектуре, проектировании и разработке сложных приложений, систем и т.д.
Глубокие знания в Java, Atlassian JDK , Kotlin, Web Services, Spring, NodeJS, Nest, React, Docker, JavaScript, TypeScript, MySQL, PostgreSQL, Oracle, MongoDB.
Сильные навыки ООП.
Знание основных форматов данных онлайн обучающих системo IMS QTI, WebTex, MathML, QCML, а так же численного интегрирования и технологии кватарнионов.
Области специализации: Разработка различных сложных систем. Опыт проектирования/разработки симуляторов космических полетов, образовательных систем, авторских инструментов, астрономических проектов и т.д.
Высшее образование по специальности инженер-математик.
Английский продвинутый
Технические навыки:
Платформа/ОС
Microsoft Windows , Mac OS, Linux
Средтва контроля версий
Win CVS, SVN, Git
Протоколы
TCP/IP, HTTP, HTTPS
Tools
IntelliJ IDEA, Android Studio, WebStorm, MS Visio, Dynatrace, Oxygen, Postman, Selenium
APIs и технологии
REST, OpenGL, Maple, DirectX, SQL, NoSQL
Языки программирования:
Java, JavaScript, Python, Kotlin
Стиль работы
Высокообщительный и целеустремленный специалист. Лидер команды. Координация задач.
Полностью способен как работать, так и руководить в соответствии с принципами SCRUM.
Опыт работы
Позиция
Компания
Период
Ведущий Java программист
Wiley
Май 2006 - наст. время
Java программист
Wiley
Ноябрь 2002 - Май 2006
Программист
Maris Technology
Июль 1998 - Ноябрь 2002
Опыт работы в проектах
Название проекта:
Question Authoring Portal (QAP)
2020 - настоящее время
Роль
Архитектор, Teamlead, Ведущий инженер-программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка микросервисов в веб-портале для управления авторскими вопросами в системе WileyPLUS. Процесс разработки включает в себя проектирование, программирование, тестирование и отладку.
Размер и структура команды
4 Java программиста, 2 тестера
Пользователи
Вендоры, Авторы
Платформа
Windows, MacOS, Linux
Средства разработки
IntelliJ IDEA, Oxygen, WebStorm, Dynatrace
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры. Проектирование баз данных (Oracle, MySQL)
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Разработка интерфейса/бэкенда
Исследования
Название проекта:
Question Authoring Tools for WileyPLUS System E4/E5 (EQAT)
2019 - настоящее время
Роль
Архитектор, ведущий Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка инструментов для создания вопросов для системы WileyPLUS E4/E5. Процесс разработки включает в себя проектирование, программирование, тестирование и отладку.
Размер и структура команды
4 Java программиста, 2 тестера
Пользователи
Вендоры, Авторы
Платформа
Windows
Средства разработки
Maple, WebEQ, MathFlow, Diploma, Respondus, MarvinSketch, IntelliJ IDEA, Oxygen, WebStorm, Dynatrace
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры. Проектирование баз данных (Oracle, MySQL)
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Разработка интерфейса/бэкенда
Программирование.
Название проекта:
Question Authoring Tools for WileyPLUS System E4 / E3 (EQAT)
2003 - 2019
Роль
Архитектор, Teamlead, Ведущий Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка инструментов для создания вопросов для системы WileyPLUS E4. Процесс разработки включает в себя проектирование, кодирование, тестирование и отладку.
Размер и структура команды
4 Java программиста, 1 тестер
Пользователи
Вендоры, Авторы
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
Maple, WebEQ, Diploma, Respondus, MarvinSketch, IntelliJ IDEA, Oxygen
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Разработка интерфейса/бэкенда
Исследования..
Название проекта:
Math Symbolic Notation question type for WileyPLUS System E4 (MathPad)
2005 - 2010
Роль
Архитектор, Teamlead, Ведущий Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка нового типа математических вопросов для системы WileyPLUS E4. Процесс разработки включает в себя проектирование, кодирование, тестирование и отладку.
Размер и структура команды
6 Java программиста, 2 Flash программиста, 1 тестер
Пользователи
Вендоры, Авторы, WileyPLUS E4 студенты
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
Maple, WebEQ, IntelliJ IDEA, Oxygen
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Разработка интерфейса/бэкенда
Исследования.
Название проекта:
Chemical Symbolic Notation question type for WileyPLUS System E4 (ChemPad)
2006 - 2007
Роль
Архитектор, Teamlead, Ведущий Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка нового типа химических вопросов для системы WileyPLUS E4. Процесс разработки включает в себя проектирование, кодирование, тестирование и отладку.
Размер и структура команды
6 Java программиста, 2 Flash программиста, 1 тестер
Пользователи
Вендоры, Авторы, WileyPLUS E4 студенты
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
Maple, WebEQ, IntelliJ IDEA, Oxygen
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Разработка интерфейса/бэкенда
Исследования.
Название проекта:
Kets de Vries Global Executive Leadership Inventory (GELI)
2004 - 2005
Роль
Архитектор, Teamlead, Ведущий инженер-программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка идеального учебного пособия для многонациональных организаций, которые стремятся привлечь, обучить и удержать лучших и ярчайших лидеров следующего поколения. GELI - это инструмент, который помогает руководителям оценивать свои лидерские качества и потенциал путем сбора и анализа рейтинговых данных от людей, с которыми работает руководитель, от их менеджеров до коллег и непосредственных подчиненных.
Размер и структура команды
3 Java программиста, 2 XML разработчика, 1 тестер
Пользователи
GELI пользователи
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
IntelliJ IDEA
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Исследования.
Название проекта:
WileyPLUS System (Edugen)
2002 - 2009
Роль
Ведущий Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка системы электронного обучения для преподавателей и студентов.
Размер и структура команды
6 Java прораммиста, 3 XML разработчика, 4 тестера
Пользователи
WileyPLUS E4 студенты и интструкторы
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
Maple, WebEQ, MarvinSketch, IntelliJ IDEA, Oxygen
Обязанности
Разработка тестовой части системы EDUGEN и инструментов для создания вопросов
Название проекта:
Content production WileyPLUS System courses
2004 - 2005
Роль
Руководитель проектов WileyPLUS Anton, Dowson etc.
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание контента и вопросов для системы WileyPLUS.
Размер и структура команды
2 Java программиста, 3 XML разработчика, 2 тестера
Пользователи
WileyPLUS студенты и интструкторы
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
UltraEdit, MSVisio, IntelliJ IDEA, IssueView
Обязанности
Управление командой (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Проектирование и разработка инструмента рендеринга MathML (MathTool) для онлайн курсов WileyPLUS
Название проекта:
Edugen.
Maris Technologies LTD.
2000 - 2002
Роль
Java developer
Краткое описание проекта
Цель проекта - создать Edugen уникальный механизм электронного обучения на основе XML, предоставляющий интерактивные онлайн-курсы.
Размер и структура команды
2 Java программиста, 3 XML разработчика
Пользователи
Вендоры, Авторы, Edugen студенты
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
IntelliJ IDEA, UltraEdit, MSVisio, IssueView
Обязанности
Управление командой (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Проектирование и разработка инструмента рендеринга MathML (MathTool) для онлайн курсов WileyPLUS.
Название проекта:
Redshift deluxe
Maris Technologies LTD
2000 - 2000
Роль
Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание образовательного компакт-диска с множеством интерактивных апплетов
Размер и структура команды
1 Java программист
Пользователи
Redshift deluxe студенты
Платформа
Windows, MacOS
Средства разработки
VisualCafe, Visual J++
Обязанности
Java программирование
Название проекта:
Redshift college
Maris Technologies LTD
1999 - 2000
Роль
Java программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание образовательного компакт-диска с множеством интерактивных апплетов
Размер и структура команды
2 Java программиста, 2 тестера
Пользователи
Redshift college студенты
Платформа
Windows, MacOS
Средства разработки
VisualCafe, Visual J++
Обязанности
Java программирование
Название проекта:
Titanic: Challenge of Discovery
Maris Technologies LTD
1998 - 1999
Роль
C++/DirectX программист
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание стратегии / симуляционной игры, которая включает в себя немного образования. Titanic: Challenge of Discovery ставит вас во главе подводной археологической команды, которой поручено найти три различных известных затонувших корабля: римскую галеру Isis, немецкий линкор Bismark, а затем корабль, играющий главную роль, "Титаник".
Размер и структура команды
5 C++ программиста
Пользователи
Titanic: Challenge of Discovery пользователи
Платформа
Windows
Средства разработки
Borland
Обязанности
C++ Программирование
Название проекта:
RedShift 3.
Maris Technologies LTD
1997 - 1998
Роль
C++ программист
Краткое описание проекта
Цель проекта - создать образовательный ресурс и мощный инструмент для всех, кто интересуется астрономией. RedShift 3 - это идеальный настольный планетарий как для обычных звездочетов, так и для профессионалов.
Размер и структура команды
5 C++ программист
Пользователи
Redshift 3 пользователи
Платформа
Windows, Mac OS
Средства разработки
Borland
Обязанности
программирование
Название проекта:
Космический полет на станцию "Мир"
Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Россия
1988 - 1998
Роль
Руководитель направления, Преподаватель, Инструктор
Краткое описание проекта
Целью проекта является подготовка космонавтов к космическому полету, разработка модели для оценки ручных операций при сближении иручной стыковке корабря "Союз" и космической станции "Мир"
Размер и структура команды
~ 300 специалистов разных направлений
Пользователи
Космонавты, астронавты
Платформа
Средства разработки
Flight simulation "Ballistic"
Обязанности
Читать лекции по курсу теории космического полета летательных аппаратов,
Инструктор по ручному сближению, стыковке и посадке космического корабля "Союз".
Разработка методик оценки деятельности космонавтов.
Программирование
Название проекта:
"Идеальный оператор"
Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Россия
1988 - 1991
Роль
Руководитель проекта, конструктор, разработчик
Краткое описание проекта
Целью проекта является разработка модели для оценки ручных операций при ручном сближении и ручной стыковке корабля "Союз" и космической станции "Мир"
Размер и структура команды
C++ програмист
Пользователи
Космонавты, астронавты
Платформа
Windows
Средства разработки
Borland
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Исследования.
Программирование
Название проекта:
"Баллистика"
Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Россия
1990 - 1993
Роль
Руководитель проекта, конструктор, разработчик
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание тренажера имитации космического полета "Баллистика" для обучения космонавтов ручному сближению и ручной стыковке корабля "Союз" и космической станции "Мир".
Размер и структура команды
5 программиста (Assembler, Fortran, Visual Basic )
Пользователи
Космонавты, астронавты
Платформа
Windows
Средства разработки
Borland
Обязанности
Выбор технологии и разработка архитектуры.
План развития (оценки, разделение задач; распределение ресурсов и управление ими).
Исследования.
Программирование
Название проекта:
Курс лекций "Баллистика и теория космического полета"
Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, Россия
1989 - 1993
Роль
Автор, Интструктор
Краткое описание проекта
Целью проекта является создание и публикация курса лекций по теории космического полета, ручного сближения, стыковки и посадки космического корабля "Союз".
Размер и структура команды
Баллистик-методист
Пользователи
Космонавты, астронавты
Платформа
печать
Средства разработки
Обязанности
Автор
Участие в тренингах
Название курсов
Описание
Год
Productivity Initiative
Европейский союз - это деятельность, направленная на обеспечение обучения российских менеджеров на базе западноевропейских компаний в рамках программы TACIS.
1998
IT Security Foundations: Network Security (2020)
Курс знакомит с устройствами безопасности, такими как брандмауэры и приманки. Кроме того, она рассматривает важность изоляции сетей с помощью VLAN и NAT-адресации, а также обзор распространенных протоколов безопасности.
2020
"Jira Service Management: Administration"
Курс о том, как настроить и администрировать управление службами Jira, чтобы клиенты могли создавать запросы, агенты службы поддержки могли предоставлять необходимую пользователям помощь, а руководство могло измерять эффективность.
2021
"Learning Jira Software"
Этот курс охватывает программное обеспечение Jira, как расширить Jira функциями, специфичными для разработки; способы использования, спринтов и исправлений версий; как использовать различные типы программных проектов.;
2022
Образование
Образование
Высшее военное авиационно-инженерное училище (КВВАИУ)
специализация
Инженер-математик
Языки
Английский
продвинутый
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)