Администратор торгового комплекса / Менеджер арендных отношений
45 000 руб
Галина Валерьевна
Возраст
56 лет (09 Апреля 1968)
Город
Москва
,
м. Рязанский пр
м. Кузьминки
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Единоличное исполнение обязанностей.
- Управление объектами недвижимости с прилегающей территорией в соответствии с разработанной коммерческой политикой (два торгово-офисных комплекса);
- Реализация концепции объекта и контроль ее исполнения на всех этапах;
- Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей;
- Выстраивание эффективной коммуникации с действующими арендаторами; привлечение новых арендаторов;
- Управление технической эксплуатацией комплекса (охрана, уборка, эксплуатация);
- Организация и ведение работ по содержанию зданий в исправном инженерно-техническом состоянии (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, система пожаротушения). Решение технических проблем объекта;
- Представлять интересы компании во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля по вопросам обслуживания объекта недвижимости (Пожарная инспекция, СЭС, администрацией района и т.д.);
- Определение потребностей в ТМЦ, закупка, учет и хранение;
- Поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по содержанию зданий и прилегающей территории: контроль выполнения хода работ, выполняемых подрядными организациями, приемка работ;
- Планирование и реализация профилактических мер, направленных на предотвращение аварийных и нештатных ситуаций. Обеспечение своевременного реагирования в случае возникновения таких ситуаций;
- Формирование предложений по внутренней и внешней рекламе.
- Сокращение расходов на вывоз ТБО на 75%.
- Построение системы взаимоотношений и документооборота между арендодателем и арендаторами.
- Оптимизация уборки прилегающей территории и парковки в зимний период времени.
Строительство / Недвижимость
- Обеспечение эффективной работы торгового комплекса.
- Организация процесса поиска и привлечения арендаторов. Заключение договоров. Контроль договорных отношений;
- Управление персоналом (технический персонал): подбор, адаптация персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы;
- Взаимодействие с арендаторами по ведению коммерческой деятельности на объекте;
-Контроль и ответственность за финансовые показатели по арендным платежам;
- Принятие срочных мер направленных на устранение аварийных и внештатных ситуаций;
- Организация и участие в рекламных акциях проводимых компанией для увеличения потока покупателей.
Административный персонал
- Обеспечение эффективной работы мастерской (услуги населению) и магазина.
- Бухгалтерский учет.
- Кассовая дисциплина.
- Банк-клиент.
- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (Налоговая, ПФ РФ, ФСС).
- Заказ и закупка необходимого оборудования, материалов, товара.
- Складской учет.
- Работа с договорами.
Строительство / Недвижимость
- Полная поддержка руководителя.
- Делопроизводство. Документооборот, в т.ч. кадровый.
- Создание архива компании.
Административный персонал
Организация работы торгового центра с "0".
Высшее
1988 — 1994 гг.
- Умение находить общий язык с разными типами людей. - Способна корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели. - Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами. - С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства. - Эффективно собираю важную информацию в устном общении. Задаю вопросы, направленные на сбор информации, «активно» слушаю. - Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
21 января, 2016
9 июля, 2015
50 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
61 год (11 декабря 1963)
Опыт работы:
28 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, ООО "ЛегионIV"
11.2013 - 06.2015
7 ноября, 2015
85 000 руб
Иван Сергеевич
Город
Москва
Возраст
51 год (15 марта 1973)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель представительства, ООО Гарантия Успешного Строительства
03.2013 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли