СЕО
Николай
Возраст
45 лет (23 Октября 1980)
Город
Москва
Описание
Николай Васильев
1980 г.
+7 (925) 9585598
ns_vasilev@bk.ru
Skype: nikolay_801
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность:
Генеральный директор / CЕO
Профессиональный опыт:
Более 22 лет опыта работы в компаниях FMCG, DIY, e-com, retail (численностью от 2500 человек и оборотом более 91 млрд. руб. в год). Из них - более 18 лет на руководящих позициях (Управляющий партнер, Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель проекта).
Разрабатываю и внедряю модели построения бизнеса «с нуля», имею опыт эффективного построения и развития дистрибуции производителя по всем каналами продаж - федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, опт и розница, e-commerce.
Работаю с собственниками и топ-менеджерами компаний, вывожу компаний на новый уровень развития, применяя лучшие практики в сфере разработки и проведения трейд-маркетинговых программ.
Участвую в стратегических сессиях, аналитика результатов, отслеживание тенденции и изменении рынка, креативность в решении задач.
Разрабатываю и реализовываю коммерческие, маркетинговые и ассортиментные политики.
Выстраиваю, регламентирую и внедряю технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формирую краткосрочные и долгосрочные планы, прогнозы и бюджеты. Формирую и управляю бюджетами и ценообразованием.
Создаю профессиональные команды (в прямом подчинении более 35 сотрудников), мотивирование и поставка целей для подчинённых. Лидерство с навыками эффективной коммуникации и презентации, максимальная нацеленность на результат.
Компании:
• Market Union Co. Ltd (Китай) (авг. 2022 по наст. Вр.)
Управляющий партнер. ТОП 3 компаний Китая по экспорту/
Управление холдингом (85 компаний, более 11000 заводов, выручка $2 млрд/год) в сегментах бытовая химия (гигиена), товары для дома, DIY, детские товары, товары для спорта и туризма, товары для животных, гигиена; Увеличил GMV на 40% за 6 месяцев за счет вывода продукции на маркетплейсы Alibaba, JD.com, Amazon, руководил проектным офисом в рамках экспансии на международные рынки.
Достижение: увеличил выручку на 100 млн.$, Внедрение стратегии omnichannel: запуск продаж на маркетплейсах (Alibaba, JD.com, Amazon), рост онлайн-продаж на 40% за 6 месяцев.
Оптимизация цепочки поставок: снижение операционных затрат на 10% за счет цифровизации учета. Запуск линейки эко-продукции, повышение рентабельности на 20%.
УК Платформа (июль 2020 – авг.2022.), Управляющий холдинга, продажи, маркетинг, операции. Торгово-производственная компания, более 220 магазинов, Food/nonfood, с годовой выручкой 32 млрд. руб. Пять компаний в управлении: Опт, розница, производство; (бакалея, алкоголь, глубокая заморозка, колбасная продукция). Управлял пятью компаниями в B2B/B2C/B2G сегментах (более 220 магазинов, более 32 млрд руб. выручки).
Достижения: снизил падение продаж в период с августа к сентябрю с 10% до 2%, оптимизировал маркетинговый бюджет, провел реструктуризацию ассортимента, а также выкладку кассовых зон, увеличил маржу с 17% до 20 %, внедрил «бережливое производство»; Управлял P&L e-commerce направления с бюджетом 1,2 млрд руб., сократив логистические издержки на 15% за счет интеграции с Ozon и Wildberries.
ООО «Одби» (фев. 2016- янв. 2020гг.), Генеральный директор
start-up проект, оптово-розничные продажи товаров DIY;
Достижения: Реализовал проект по запуску e-commerce направления, рост доли онлайн-продаж с 10% до 35% через omnichannel-стратегию. Подобрал персонал, выстроил бизнес с нуля, управлял ассортиментом до 150000 SKU; Развил новые товарные направления, разработал товарную матрицу, рассчитал систему скидок и наценок на товарные группы; Добился оптимальных условий по поставщикам (отсрочка от 120 дней, скидки, ретро бонусы, маркетинговый бюджет, возврат неликвидного товара); Разработал товарный каталог компании; Оптимизировал затраты на маркетинг через анализ данных с помощью digital-инструментов (Яндекс метрика, Google Analitics); e-commerce (разработал концепцию интернет магазинов, SEO – оптимизация, SMM); Разработал стратегию для маркетплейсов, увеличив долю онлайн-продаж с 10% до 35% в структуре выручки.
«Е96» (апр.2013 - июнь.2015гг.), Руководитель проекта
ТОП 10 интернет магазинов РФ, с оборотом 4,3 млрд. руб. год;
Достижения: Увеличил выручку с 10 млн. руб. мес. до 160 млн. руб. мес.; Вывел на рынок 1 бренда СТМ; Управлял ассортиментом до 150000 SKU(Сантехника, Инструмент, Освещение, Климатическая техника, САД Дача Огород, Отопительное оборудование, Отделочные материалы, Декор, Мебель, КБТ и МБТ); Развил новые товарные направления, разработал товарную матрицу, рассчитал систему скидок и наценок на товарные группы; Заключил договора поставок с заводами производителями (РФ, Европа, Китай); Добился оптимальных условий по поставщикам (отсрочка от 120 дней, скидки, ретро бонусы, маркетинговый бюджет, возврат неликвидного товара); Разработал товарный каталог компании; Разрабатывал концепции продвижения СТМ; Оптимизировал затраты на маркетинг через анализ данных с помощью digital-инструментов (Яндекс метрика, Google Analitics); e-commerce (разработал концепцию интернет магазинов, SEO – оптимизация, SMM)
ЗАО «ТЦ Пиастрелла», (нояб.2009 - дек. 2012гг.), Коммерческий директор
торгово-производственная компания, два собственных завода по производству облицовочной плитки с оборотом от 3 млрд. руб. год;
Достижения: Увеличил выручку с 0 млн. руб. мес. до 60 млн. руб. мес. за 6 месяцев; Вывел на рынок 4 бренда СТМ; Наладил сбыт продукции по каналам:
B2B (строительные организации + 45%, корпоративные клиенты + 20%);
В2С - собственная розница + 15 магазинов;
дистрибьюторы + 30%;
федеральные сети + 15%;
локальные сети + 30%;
Участвовал в выставках, круглых столах; организовывал выездные мероприятия для дилеров компании; Организовал и реструктурировал отделы продаж (прирост + 20% от мес. к мес.); Оценивал деятельность сотрудников, разработал систему мотивации и KPI менеджеров по продажам (выручка, дебиторская задолженность, прирост новых клиентов, продажи в количественном выражении, увеличение доли на полках у дистрибьюторов, оборачиваемость товаров); Организовывал и проводил тренинги для менеджеров по продажам (конверсия +35%);
ООО "КЛАСС", Региональный менеджер
ТОП3 производитель клейкой ленты и упаковочных материалов РФ;
Аналогичный опыт и должность в компаниях ООО "Партнер", ЗАО "Офис СПб", ООО "Сантехкомплект Урал", ТД «Горшков».
Образование:
Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург строительный факультет/ строительство железных дорог
- диплом инженера строителя (2002г.),
- диплом степени бакалавра техник и технологии строительства (2001 г.)
Институт Адизеса, ГК «Хамин», PAEI (тесты, экзамены 2019 г. )
Тренинги по управлению бизнесом, продажи, маркетинг (с 2002 по 2024 гг.).
Уверенный пользователь Microsoft Office («Word», «Excel», «Outlook»), CRM системы; 1С 8.3; 10.3
Английский — B2 — Средний; Немецкий — B1 — Средний.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)