Помощник руководителя, администратор, делопроизводитель
Ольга
Возраст
52 года (21 Июня 1972)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —25 лет 10 месяцев
Май 2016 — Июнь 2017
ООО "Инстройпроект"
Москва
Помощник генерального директора, техник АХО(вн. совм.)
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование
графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Приём и обработка поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее далее в структурные подразделения или
конкретным исполнителям. Подготовка корреспонденции к отправке Почтой
России и Экспресс-почтой.
3. Ведение внутреннего электронного документооборота ( письма
вход./исход., служебные записки, заявки на оплату и т. п. )
4. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Сбор информации, документов и материалов, необходимых для работы
руководителя, подготовка и предоставление руководству аналитических,
информационных, справочных и других отчетов.
6. Осуществление технической помощи руководителя (набор текстов,
копирование, сканирование, печать и др. )
7. Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников компании:
заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц, транспорта; организация
переговоров, встреч.
8 . Проверка правильности оформления подготовленных документов,
передаваемых руководителю на подпись.
9. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, запись в
его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее
содержания.
10. Составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем по
поручению руководителя.
11. Доведение к сведению работников структурных подразделений
организации указаний, распоряжений руководства и контроль их
исполнения.
13. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами
организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
14. Организация приема посетителей, содействие рассмотрения просьб и
предложений работников.
15. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив.
16. Выполнение служебных поручений руководителя.
17. Встреча гостей, заказ пропусков
Ноябрь 2011 — Май 2016
4 года 7 месяцев
ООО " ИНЭККО" Строительно-монтажная, электромонтажная организация.
Москва
Помощник руководителя,офис-менеджер
1. Прием и распределение телефонных звонков. Фиксация и передача
служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте.
3. Прием и отправление почтовых отправлений, курьерской службой.
4. Ведение документооборота и деловой переписки. (составление писем,
отслеживание документооборота, КС, составление договоров, актов,
приказов, распоряжений; прием и выдача входящей / исходящей
корреспонденции, регистрация, архивное обеспечение, оформление
коммерческих предложений).
5. Ознакомление сотрудников с Приказами, Распоряжениями.
6. Отслеживание выполнения поручений руководителя.
7. Подготовка документов для подписи руководителю.
8. Передача документов исполнителям.
9. Поиск обширной информации в сети. Мониторинг интернет-площадок. Сбор
материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка
аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
10. Заказ пропусков.
11. Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
12. Закупка канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей,
расходных материалов для оргтехники и иными товарно-материальными
ценностями, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и
выдача.
13. Выполнение поручений сотрудников организации
(копировально-множительные работы, сопровождение документации в ИФНС,
банк, передача исполнителям и т.д.)
14. Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных
отношений.(выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем)
15. Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование
гостиниц, оформление виз) для руководителя и членов семьи;
16. Подготовка квалификационной информации для участия в тендерах.
17. Взаимодействие с СРО. Подготовка документов для получения допусков
СРО (страхование, повышение квалификации работников) при проведении
проверок, передача и сопровождение.
18. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,
коммуникаций.
19. Поиск и подбор персонала.
20. Частичное выполнение обязанностей специалиста по кадровому
делопроизводству:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- выдача справок и копий документов сотрудникам;
- составление графиков отпусков и контроль выполнения;
- ведение штатного расписания.
Сентябрь 1995 — Октябрь 2011
16 лет 2 месяца
МОУСОШ № 4 г. Котово
Волгоградская область
Учитель начальных классов
Учитель первой категории. Обучение и воспитание обучающихся с учётом
специфики преподаваемых предметов. Принимала участие в экзаменационной
комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
Июль 1991 — Август 1995
4 года 2 месяца
ДОУ № 8
Воспитатель детского сада
Воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста.
Образование
Высшее
2012 Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского,
Саратов
Факультет психологии, Психология. Преподаватель психологии.
1991 Курган-Тюбинское педагогическое училище им. А. Джами
факультет педагогического образования, Преподаватель начальных классов
общеобразовательной школы и группы продленного дня
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Навыки — Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет,
электронная почта, 1С;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Грамотная устная и письменная речь.
-Умение работать в режиме многозадачности.
- Стремление к обучению и профессиональному развитию.
- Умение хранить конфиденциальную информацию.
- Быстрая скорость печати.
Дополнительная информация
Рекомендации ООО "ИНЭККО"
Космич Галина Федоровна (Главный бухгалтер)
Обо мне Хорошее знание компьютера и быстрая скорость
печати.Профессиональные качества воспитали во мне хорошую внутреннюю
закалку, выдержку и высокую степень самоорганизации. Я ответственно
отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке,
довожу ее до конца. Знаю деловой этикет. Обладаю врожденной
грамотностью, чувством стиля и такта, юмора. Быстро осваиваю новые
сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных
ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна.
Хорошо воспитана, приятна в общении. Готова к жестким требованиям со
стороны руководителя. Коммуникабельна, умею оказывать влияние на других
людей, внимательна и эрудированна. Вредные привычки отсутствуют.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)