• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий менеджер по персоналу (HR-generalist)

45 000 руб

от 08 Сентября 2008

Анжелика Юрьевна

Возраст

51 год (28 Октября 1974)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Free – lancer
Деятельность (ТПО «КОМУС» - Департамент по работе с персоналом, БИОГАРД - Департамент персонала и др.) в
1 год 4 месяца,
Январь 2007 - Май 2008

Консультант на временных проектах HR-Департамента по аудиту кадровой политики; регламентация непрописанных процедур; анализ увольнений и подбора; по построению корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, нематериальной мотивации персонала и др.

Начальник отдела Департамента по работе с персоналом
ООО «ХК «Росгосстрах» – Управляющая компания Холдинга в
6 месяцев,
Май 2006 - Ноябрь 2006

• Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных мероприятий (85-летия Компании, Team Building (командообразование для персонала), организация церемоний награждений), подготовка ряда программ на радио «Маяк» (http://www.radiomayak.ru/guest.html?id=2421), конкурсов "Лучший по профессии" - куйсы и отбор и т.д.; • Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета по своему направлению; • Разработка и внедрение положения по именной стипендии, привлечение молодых специалистов на работу в РГС, участие в конкурсной комиссии по оценке работ; • Оптимизация и развитие системы нематериального поощрения персонала (как для ЦО, так и для регионов деятельности Компании); • Участие в разработке регламентов, процедур, политик, и прочих внутренних организационных документов; • Разработка опросников для построения дальнейшей системы нематериальной мотивации и привлечение подрядчиков для системных опросов; • Взаимодействие с подразделениями всей компании, доведение необходимой информации до персонала, написание статей в СМИ (HR-вестник, в корпоративную газету, частично на сайт Компании), выступления с презентацией по своему направлению перед новичками; • Командировки по РФ и мониторинг своего направления.
Достижения: Опыт построения нематериальной мотивации, проведения кадровой политики в регионы деятельности Компании и написание политик и регламентов HR.
 

Главный специалист Департамента по работе с персоналом
ОАО «СИБУР-Холдинг» – Управляющая компания Холдинга в
7 месяцев,
Октябрь 2005 - Май 2006

• Организация и проведение в Москве и в регионах деятельности корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий (8 марта, Новый год, День Рождения Компании, Team Building (командообразование для персонала), Лыжня СИБУРа) и т.д.; • Утверждение финансового плана отдела на год, ежеквартальное планирование расходов; • Бенчмаркетинг и заключение договоров по всем видам страхования (ВРЗ, ДМС, ОМС (с нуля), НС), поиск наилучших условий для мед. обслуживания персонала; • Разработка опросников и участие в проведении анкетирования по корп. культуре; • Размещение информации о деятельности Департамента на сайте Компании, подготовка и презентация слайдов по социальному направлению для руководства; • Участие в реализации программ нематериальной мотивации персонала, разработка положений, регламентов, критериев по выдвижению сотрудников для поощрений, приобретение подарков.
Достижения: приобретение опыта построения социального пакета для разных должностей и системы страхования (ОМС, ДМС, ВЗР, НС)

Ведущий специалист Дирекции корпоративных программ и внутренних коммуникаций Управления кадровой политики
ООО «ЮКОС-Москва» – Управляющая компания Холдинга в
3 года 1 месяц,
Февраль 2002 - Март 2005

• Корпоративная культура: организация и проведение в Москве и в регионах деятельности корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий, популяризирующих имидж Компании (День ЮКОСа, День работников нефтяной и газовой промышленности, Новый Год, 8 марта, Правления, семинары и т.д.), благотворительные акции/спонсорство, осуществление корпоративной диагностики, разработка анкет для тестирования; опрос фокус-групп. • Внутренние коммуникации: построение эффективных коммуникаций с подразделениями компании; разработка справочного руководства сотрудника; участие в издании вн. СМИ (газете, журнале, частичное наполнение сайта); подготовка и презентация слайдов; командировки по РФ. • Внешние коммуникации: администрирование крупных проектов «под ключ»; взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров и бенчмаркетинга; заключение сделок на изготовление сувенирной/рекламной и полиграфической продукции; закупки/логистика. • Мотивация: разработка системы нематериальных форм мотивации сотрудников; организация и проведение награждений сотрудников Компании; участие в адаптации персонала; разработка анкет выходного интервью, с целью диагностики текучести кадров. • Документация: создание годового плана мероприятий, фин. планирование; работа с договорами; контроль платежей; подготовка консолидированных рег. отчетов; ведение электронной базы проектов по указанным направлениям.
Достижения: разнообразный опыт HR, общее видение - как должна функционировать HR-служба

Старший Помощник Главы Московского представительства
URBAN Construction & Industry Inc. в
2 года 10 месяцев,
Август 1998 - Июнь 2001

• Административные обязанности (делопроизводство, организация работы обслуживающего персонала, руководство ресепшн); • Планирование дня руководителя, организация деловых встреч; • Подбор персонала (секретарей, официантов, водителей и т.д.); • Планирование и контроль поставок POS и печатных материалов; • Помощь в организации корпоративных мероприятий и приеме иностранных делегаций; • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, размещение гостей, заказ транспорта; • Взаимодействие с центральным офисом (в Турции) и с иностранными сотрудниками и гостями офиса на английском языке.
Основные достижения:
- опыт руководства людьми и умение организовать любой бизнесс-процесс;
- умение найти нужную информацию;
- подбор персонала

Офис-менеджер по розничной и оптовой продаже мебели
ЗАО «Триумвират-плюс» в
1 год 1 месяц,
Апрель 1997 - Май 1998

 Административные обязанности: документооборот, деловая переписка, ведение переговоров и заключение сделок, оформление договоров и платежных документов; Поиск и подбор персонала различного уровня для складов и открывающихся розничных магазинов (отбор резюме и проведение первичных собеседований); Размещение объявлений в СМИ о вакансиях; Активное участие в создании внедрении ценовой политики фирмы и системы скидок; Привлечение новых дистрибьюторов/оптовиков, ведение базы данных; Размещение рекламы в журналах и газетах; Разработка и ведение бюджета расходов на персонал и офисные нужды.
Основные навыки: продаж и общения с клиентами компании, подбор персонала
 

Консультант
АОЗТ СТО «БМВ-Мерседес-сервис» в
3 месяца,
Декабрь 1996 - Март 1997

• Ресепшн, консультации о продажах по телефону; • Работа с посетителями, с рекламациями; • Ведение деловой переписки; прием корреспонденции; • Ведение графика работ сотрудников.

Образование
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова

психологии, управленческий менеджмент

2003 — продолжаю учиться

Медицинский техникум

лечебный факультет

1995 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Бизнесс-курс английского языка (4-х месячный)
2008 — 2008 гг.

Tom`s house (Certificate at intermediate level of business course)

General english course (upper-intermediate)
2008 — 2008 гг.

Tom`s house (по окончании - сертификат)

Интенсивный курс английского языка (Intensive general course)
2007 — 2007 гг.

European School of English (на Мальте) (Certificate at intermediate level)

Тайм-менеджмент Time Manager International
2003 — 2003 гг.

ТMI (сертификат о прохождении)

О себе

Business English Intermediate Level Знание компьютерных программ: MS Office, MS Word, MS Excel, Windows 2000/XP; MS PowerPoint, Microsoft Project; MS Internet Explorer, Photoshop. Дополнительно: организована, коммуникабельна, желание обучаться и развиваться, ориентирована на успех Увлечения: изучение английского языка, чтение литературы по управлению и оценке персонала, занятия спортом.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 мая, 2009

Заместитель руководителя

75 000 руб

София Николаевна

Город

Москва

Возраст

42 года (21 апреля 1983)

Опыт работы:

8 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора, ООО "Савва плюс М"
01.2000 - 05.2008

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2010

Hr-директор

100 000 руб

Алина Викторовна

Город

Москва

Возраст

55 лет ( 1 апреля 1970)

Опыт работы:

6 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

HR-директор, Крупный холдинг (банк, электронная коммерция, ИТ, агропром и пр.)
04.2006 - 05.2008

отправить приглашение подробнее

6 сентября, 2009

Менеджер по персоналу

Инна Владимировна

Город

Москва

Возраст

43 года (30 сентября 1982)

Опыт работы:

-7 года и -4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по подбору и развитию персонала, ЗАО "Компания Тройка Сталь"
05.2007 - 08.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по компенсациям и льготам,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Ведущий,
  • Менеджер,
  • Hr generalist,
  • Ведущий менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Практикант в HR отдел / Практикант менеджер по персоналу

Москва

Менеджер по персоналу( Союз Девелоперов Москвы )

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер по персоналу / HR менеджер

Москва, от 90 000  руб.

HR / рекрутер / менеджер по персоналу

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер по персоналу (без поиска)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь