Ведущий менеджер по персоналу (HR-generalist)
45 000 руб
Анжелика Юрьевна
Возраст
50 лет (28 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Консультант на временных проектах HR-Департамента по аудиту кадровой политики; регламентация непрописанных процедур; анализ увольнений и подбора; по построению корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, нематериальной мотивации персонала и др.
• Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных мероприятий (85-летия Компании, Team Building (командообразование для персонала), организация церемоний награждений), подготовка ряда программ на радио «Маяк» (http://www.radiomayak.ru/guest.html?id=2421), конкурсов "Лучший по профессии" - куйсы и отбор и т.д.; • Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета по своему направлению; • Разработка и внедрение положения по именной стипендии, привлечение молодых специалистов на работу в РГС, участие в конкурсной комиссии по оценке работ; • Оптимизация и развитие системы нематериального поощрения персонала (как для ЦО, так и для регионов деятельности Компании); • Участие в разработке регламентов, процедур, политик, и прочих внутренних организационных документов; • Разработка опросников для построения дальнейшей системы нематериальной мотивации и привлечение подрядчиков для системных опросов; • Взаимодействие с подразделениями всей компании, доведение необходимой информации до персонала, написание статей в СМИ (HR-вестник, в корпоративную газету, частично на сайт Компании), выступления с презентацией по своему направлению перед новичками; • Командировки по РФ и мониторинг своего направления.
Достижения: Опыт построения нематериальной мотивации, проведения кадровой политики в регионы деятельности Компании и написание политик и регламентов HR.
• Организация и проведение в Москве и в регионах деятельности корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий (8 марта, Новый год, День Рождения Компании, Team Building (командообразование для персонала), Лыжня СИБУРа) и т.д.; • Утверждение финансового плана отдела на год, ежеквартальное планирование расходов; • Бенчмаркетинг и заключение договоров по всем видам страхования (ВРЗ, ДМС, ОМС (с нуля), НС), поиск наилучших условий для мед. обслуживания персонала; • Разработка опросников и участие в проведении анкетирования по корп. культуре; • Размещение информации о деятельности Департамента на сайте Компании, подготовка и презентация слайдов по социальному направлению для руководства; • Участие в реализации программ нематериальной мотивации персонала, разработка положений, регламентов, критериев по выдвижению сотрудников для поощрений, приобретение подарков.
Достижения: приобретение опыта построения социального пакета для разных должностей и системы страхования (ОМС, ДМС, ВЗР, НС)
• Корпоративная культура: организация и проведение в Москве и в регионах деятельности корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий, популяризирующих имидж Компании (День ЮКОСа, День работников нефтяной и газовой промышленности, Новый Год, 8 марта, Правления, семинары и т.д.), благотворительные акции/спонсорство, осуществление корпоративной диагностики, разработка анкет для тестирования; опрос фокус-групп. • Внутренние коммуникации: построение эффективных коммуникаций с подразделениями компании; разработка справочного руководства сотрудника; участие в издании вн. СМИ (газете, журнале, частичное наполнение сайта); подготовка и презентация слайдов; командировки по РФ. • Внешние коммуникации: администрирование крупных проектов «под ключ»; взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров и бенчмаркетинга; заключение сделок на изготовление сувенирной/рекламной и полиграфической продукции; закупки/логистика. • Мотивация: разработка системы нематериальных форм мотивации сотрудников; организация и проведение награждений сотрудников Компании; участие в адаптации персонала; разработка анкет выходного интервью, с целью диагностики текучести кадров. • Документация: создание годового плана мероприятий, фин. планирование; работа с договорами; контроль платежей; подготовка консолидированных рег. отчетов; ведение электронной базы проектов по указанным направлениям.
Достижения: разнообразный опыт HR, общее видение - как должна функционировать HR-служба
• Административные обязанности (делопроизводство, организация работы обслуживающего персонала, руководство ресепшн); • Планирование дня руководителя, организация деловых встреч; • Подбор персонала (секретарей, официантов, водителей и т.д.); • Планирование и контроль поставок POS и печатных материалов; • Помощь в организации корпоративных мероприятий и приеме иностранных делегаций; • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, размещение гостей, заказ транспорта; • Взаимодействие с центральным офисом (в Турции) и с иностранными сотрудниками и гостями офиса на английском языке.
Основные достижения:
- опыт руководства людьми и умение организовать любой бизнесс-процесс;
- умение найти нужную информацию;
- подбор персонала
Административные обязанности: документооборот, деловая переписка, ведение переговоров и заключение сделок, оформление договоров и платежных документов; Поиск и подбор персонала различного уровня для складов и открывающихся розничных магазинов (отбор резюме и проведение первичных собеседований); Размещение объявлений в СМИ о вакансиях; Активное участие в создании внедрении ценовой политики фирмы и системы скидок; Привлечение новых дистрибьюторов/оптовиков, ведение базы данных; Размещение рекламы в журналах и газетах; Разработка и ведение бюджета расходов на персонал и офисные нужды.
Основные навыки: продаж и общения с клиентами компании, подбор персонала
• Ресепшн, консультации о продажах по телефону; • Работа с посетителями, с рекламациями; • Ведение деловой переписки; прием корреспонденции; • Ведение графика работ сотрудников.
2003 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Бизнесс-курс английского языка (4-х месячный)
Tom`s house (Certificate at intermediate level of business course)
General english course (upper-intermediate)
Tom`s house (по окончании - сертификат)
Интенсивный курс английского языка (Intensive general course)
European School of English (на Мальте) (Certificate at intermediate level)
Тайм-менеджмент Time Manager International
ТMI (сертификат о прохождении)
Business English Intermediate Level Знание компьютерных программ: MS Office, MS Word, MS Excel, Windows 2000/XP; MS PowerPoint, Microsoft Project; MS Internet Explorer, Photoshop. Дополнительно: организована, коммуникабельна, желание обучаться и развиваться, ориентирована на успех Увлечения: изучение английского языка, чтение литературы по управлению и оценке персонала, занятия спортом.
15 декабря, 2012
60 000 руб
Ил
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 октября 1964)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела кадров, Управление федеральной миграционной службы России по РД
03.2006 - 12.2012
15 декабря, 2012
60 000 руб
Ил
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 октября 1964)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела кадров, Управление федеральной миграционной службы России по РД
03.2003 - 12.2012
11 марта, 2009
45 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Москва
Возраст
41 год (24 марта 1983)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по обучению и развитию персонала, филиал ЗАО "Северсталь-Ресурс", ОАО "Кузбассуголь"
05.2007 - 12.2008