Руководитель маркетингового отдела / Директор по маркетингу (HoReCa)
Описание
Максимова Валентина
Директор по маркетингу и PR
Компетенции:
Маркетинг, PR , коммуникационная стратегия, GR, антикризисный PR, корпоративная
социальная ответственность CSR, креативный PR, работа со СМИ и блогерами,
продюсирование
Контактная информация:
e-mail: zelenskayamaximova@gmail.com
Телефон: +7 926 089 63 01 Москва, м. Достоевская
Опыт работы:
03.2023 – 05.2025
Объединение «Выставочные залы Москвы» Государственное бюджетное
учреждение культуры города Москвы, подведомственное Департаменту культуры
г. Москвы /сеть 25 галерей/ www.vzmoscow.ru
Должность: PR директор с функциями директора по маркетингу
Достижения:
Реализация выставочных инициатив современного и традиционного искусства:
≥ 90млн охват
Масштабные к ультурно -просветительские проекты «Искусство в метро» 250 художников; арт -
маркет вернисаж на Никитском бульваре «Искусство рядом» ≥ 500тыс посетителей
Продюсирование фестивалей: «Частоты»: Фестиваль научного искусства; «Русский стиль. Взгляд
из XXI века» : Осмысление русских традиций современными художниками; «КНИЖ -ДВИЖ»:
фестиваль детской книжной иллюстрации.
Образовательные проекты: Развитие программы Музеи.Парки,Усадьбы для школьников.
«Академия креативных компетенций Аркус» ≥ 120 выпускников
Образова тельная платформа для художников и сотрудников культурных учреждений.
Развитие цифровых инициатив:
виртуальные музеи: Протомузей, Музей авангарда, Мета -галерея: экспозиция цифрового
искусства в метавселенной, цифровой пленэр «Лунакрафт» и т.д.
Расширен ие партнѐрства: сотрудничество с Сколтех, СберСтрахование, музеями,
вузами и медиа (Москва -24, Культура, Вести, НТВ и др.).
12.2017 -12.20 20
EMG agency
/креативное агентс тво маркетинговых коммуникаций/
Должность: PR директор с функциями директора по марк етингу
Достижения:
лидировала развитие нового бизнеса агентства, что позволило увеличить оборот компании
лидировала PR сопровождение проектов для
Макдоналдс, Huawei, Газпромнефть, Mondelez, JDE, Ikea/Мега, что повысило лояльность
существующих клиентов и
обеспечило рост новых в суммар ной прибыли около 60млн руб в год
выстроила партнѐрские связи с ключевыми федеральными СМИ (Первый канал, Россия -1,
ТНТ, НТВ, РБК, Forbes, Коммерсант,
Ведомости, Лента.ру, АиФ, КП, МК, The Village, Afisha и т.п.), что стабильно обеспечивало
перевыполнени е плана по охвату PR кампаний на +5млн PR reach
McDonalds: Happy Meal
-разработка и реализация кампании повышения лояльности «Патруль мам» с экспертной
диагностикой продуктов в независимых лабораториях;
-PR кампания с инфлюенсерами и СМИ: пресс -завтраки , репортажи
-привлечение партнѐров для кросс -промо коллабораций
Hasbro: Nerf, Transformers
-разработка коммуникационной стратегии для Nerf и перепозиционирование на основании
исследования
-создание официального комьюнити бренда
-создание вирусных ролико в для посевов в социальных сетях
-проведение первого в истории бренда оффлайн и онлайн баттла между командами Nerf Х
киберспортсменами
-запуск федеральной кампании с привлечением детей -блогеров
Transformers
-fashion коллаборация с Чапурин
-активация бла готворительной программы
Фруто -Няня
-разработка креативной кампании «Семья 2.0» по восстановлению социализации молодой семьи
02.2014 - 11.2017
Федерация бобслея и скелетона России
/Общероссийская общественная организация/
www.rusbob.ru
Должность: PR директор
Достижения:
Привлечение спонсоров и развитие федеральной и международной PR -поддержки.
Продвижение олимпийских проектов с участием ведущих спорт -журналистов.
08.2011 – 03.2012
McCann Erickson
/Международное сетевое креативное агентство/
Должность : Group Account Director
Достижения :
Инициировала первую рекламную кампанию
L’Oréal с привлечением локальных Российских селебрити
упервизировала производство всех креативных материалов: ролики, наружная реклама,
упаковка для многоканальной федеральной кампании
Управляла креативной командой 20 человек
/Карьерные роли до 201 0 г. при необходимости могу предоставить по запросу /
Ключевые достижения
Руководство проектами с аудиторией от 500 тыс. до 10 млн человек.
Запуск и управление digital -платформами, включая метавселенную и VR.
Победы в международных PR -конкурсах (4 кейса на 3 фестивалях).
Сокращение репутационных рисков и рост brand trust на 10 –43%.
Образование
Омский государственный педагогический университет (переводчик)
Омский госуда рственный университет (финансовый менеджмент)
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Дополнительно
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Приглашѐнный лектор (ВШЭ, РУДН, Wordshop)
Примечание
Рассматриваю проекты, где можно сочетать стратегический и операционный подход, фокусируясь
на digital, бренд -коммуникациях и интегрированном маркетинге.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)