Руководитель секретариата Президента
Описание
В КАДРОВУЮ СЛУЖБУ
ВИНОКУРОВ ВАДИМ
ПОЛНЫХ ЛЕТ И
РЕГИСТРАЦИЯ: 47 года, постоянное проживание и прописка в СЗАО г. Москвы, р-н
Митино
ТЕЛЕФОН: +7 (926) 699-12-94 Skype: vadim.vinokur
E - MAIL: vadim.v.vinokur@gmail.com
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Март 2007 - настоящее время - CENTURY 21 Commercial Lovett Equities (International real estate agency, Auckland, New Zealand) - /Commercial real estate:/
Управляющий директор Компании, Директор Департамента корпоративного развития Компании
(корпоративная стратегия и тактика, маркетинг, бенчмаркинг, реклама, PR и СМИ):
Анализ существующих бизнес-процессов в области принятия управленческих решений, формирования и деятельности коллегиальных органов управления, формирования и актуализации внутренней нормативно-правовой базы.
Изучение "best practices" ведущих российских и международных компаний с точки зрения построения систем корпоративного управления.
Выработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Переработка действующих и формирование новых внутренних нормативно-правовых документов.
Коммуникации с компаниями, входящими в состав Корпорации, с целью трансляции наработок и требований Корпоративного центра в области системы корпоративного управления и нормативной документации.
Организация работы и взаимодействие государственными органами и общественными организациями.
"Работа" с инвесторами и банками (т. е. решение вопросов, связанных с привлечением инвестиций и получением кредитов); страховыми компаниями, аудиторскими и консультационными компаниями.
Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов.
Взаимодействие с другими подразделениями Корпорации по вопросам обслуживания клиентов.
Руководство службой маркетинга и продаж, стратегическое планирование маркетинговой, торговой и рекламной деятельности, контроль реализации планов.
Организация проведения маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламных мероприятий, работа со СМИ, оценка эффективности различных программ и акций.
Маркетинг и продажи (партнерский, агентский, сетевой), бенчмаркинг.
Опыт разработки и выведения на рынок новых торговых брэндов, построение с "0" системы маркетинговой информации в компании и/или на предприятиях.
Стратегическое и оперативное управление продажами, анализ и работа с клиентской базой (прибыльность, оборачиваемость, дебиторская задолженность), развитие региональной клиентской сети (18 регионов), исследование рынка, ценообразование, ассортиментная политика, построение команды.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (подразумевающий в первую очередь маркетинговый анализ).
Планирование и контроль себестоимости продуктов и подготовка рекомендаций по ценообразованию (что предполагает составление плановых и фактических калькуляций и принятие на основе данной информации решений о ценах реализации).
октябрь 2003 - март 2007 - Советник по маркетингу и продажам факторинговых продуктов и услуг Главной Исполнительной Дирекции развивающихся компаний Казначейства, Акционерного Банка , Финансовой Корпорации - (РФ, СНГ, ЕЭС) - Маркетинг (партнерский, агентский, сетевой), бенчмаркинг. Методология организации привлечения потенциальных корпоративных клиентов и банков-агентов/партнеров в НФК .
июль 2002 - октябрь 2003 - Начальник Управления обслуживания клиентов Казначейства, Банк Торгового Финансирования (группа Federal Bank of Middle East, Cyprus; Federal Bank of Lebanon, Lebanon) - Маркетинг, бенчмаркинг и организация привлечения потенциальных корпоративных клиентов и банков-корреспондентов/контрагентов в Банк.
август 1998 - июль 2002 - Начальник Отдела развития межбанковского бизнеса Казначейства ОАО - Маркетинг, бенчмаркинг и продажа банковских услуг и продуктов, экономические вопросы, связанные с ведением межбанковского бизнеса с коммерческими банками и финансовыми институтами России, СНГ и ЕЭС.
август 1996 - август 1998 - Главный региональный менеджер Казначейства, КБ "Российский кредит" - Маркетинг, бенчмаркинг и продажа банковских услуг и продуктов, финансово-экономические вопросы, связанные с деятельностью коммерческих банков и финансовых институтов России, СНГ и ЕЭС, корпоративный и банковский оффшорный бизнес.
август 1991 - август 1996 - Руководитель Брокерской конторы (БК N 2275) на Тюменско-Московской Бирже Казначейства Совместного российско-германского предприятия - Маркетинг, бенчмаркинг и контрактная продажа/покупка Commodities, Currency & Fixed Incom.
ОБРАЗОВАНИЕ: 1991 - МГИМО МИД СССР; факультет "Международные Экономические
Отношения" (Коммерческое отделение); специальность: экономист -
международник со знанием иностранных языков (Маркетолог).
ПРАКТИКА: 1991 - Проходил практику в Индии: маркетинг, технологии продаж, аспекты
создания и деятельности совместных предприятий и финансовых институтов на
территории Республики Индия ().
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
И КУРСЫ: 1991 - "Маркетинг, технологии продаж и валютно-финансовое регулирование деятельности совместных предприятий на территории СССР" - Международная Школа Бизнеса МГИМО МИД СССР.
1992 - "Система маркетинга и управление продажами в FMCG Компании" - фирма "Applied Schоlastics ЕU" - г. Копенгаген, (Дания).
1993 - Курс маркетинга финансовых рынков в рамках программы "Мaster of Вusiness Аdministration" (Financial Risk Management) - Объединенная дирекция МАСП (Московская Ассоциация Совместных Предприятий) и РCСП (Российский Союз Совместого Предпринимательства), г. Москва.
1994 - "Таможенно-банковская система валютного контроля" - Государственный
Таможенный Комитет РФ, г. Москва.
1997 - Стажировка -
АКБ , г. Москва.
1998 - Стажировка -
>, (Панама).
ИНОСТРАННЫЕ
ЯЗЫКИ: Английский язык (разговорный и письменный), голландский язык (разговорный).
ПЭВМ: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, MS Power Point, MS Outlook,1C: Предприятие 8, CRM (Сustomer
Relationship Management system).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность. Желание сделать карьеру, наличие здоровых и адекватных амбиций‚ деловая активность‚ инициативность‚ отсутствие агрессии при общении с собеседником‚ развитые коммуникативные навыки‚ желание и умение договариваться с людьми как внутри,‚ так и вне компании‚ высокий уровень самоорганизации‚ умение ставить задачи и выполнять их без жесткого контроля‚ умение планировать рабочий день и рабочее пространство.
УВЛЕЧЕНИЯ: Компьютерные шахматы, фитнес, теннис, плавание, йога, конный и
автотуризм.
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ:
2009 - 2010 - Курс МBA - MASTER OF BUSINESS ADMINISTRATION (STRATEGICAL MARKETING MANAGEMENT) на основе материалов ведущих университетов Австралии и Новой Зеландии - CENTURY 21 Commercial Lovett Equities (Auckland, New Zealand).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)