Региональный представитель
Сергей
Возраст
49 лет (03 Марта 1975)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —13 лет 10 месяцев
Апрель 2016 — настоящее время
9 месяцев
ООО Кровля и Изоляция
Россия
Руководитель отдела продаж
- Стратегия продаж и торговая политика;
- Планирование и увеличение объемов продаж, доходности;
- Руководство командой менеджеров;
- Обеспечение достижения поставленных целей командой менеджеров;
- Поддержание и развитие портфеля услуг;
- Построение прочных и продуктивных отношений со стратегическими
клиентами, личные продажи клиентам категории "А";
- Анализ возможностей и тенденций рынка;
- Развитие кросс-функциональных взаимодействий со всеми подразделениями
компании и производителей.
- Достижения:
- выстроил продажи с "0" до 500 000 руб. чистой прибыли в месяц
- заключил и ввел в активную базу 4-х новых партнеров с плановыми
ежемесячными отгрузками
Январь 2013 — Март 2016
3 года 3 месяца
ТехноНИКОЛЬ Строительные Системы
Москва, tn.ru
Руководитель товарного направления
Должностные обязанности:
- Стратегия продаж и торговая политика;
- Стратегическое и оперативное управление производством и реализацией;
- Управление собственной командой, взаимоотношениями с дистрибуторами;
- Выполнение планов продаж (оперативные, среднесрочные,
долгосрочные/выручка, доходность, валовая доходность), постановка задач
перед менеджерами, контроль выполнения;
- Анализ рынка сбыта, конкурентной среды;
- Разработка и внедрение мероприятий, способствующих стимулированию,
увеличению объёмов продаж, стратегия развития направления;
- Развитие продуктовых групп;
- Участие в разработке маркетинговых программ, акций, направленных на
повышение лояльности у клиентов, увеличение товарооборота. Анализ их
эффективности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Бюджетирование, ценовая и ассортиментная политики;
- Ведение переговоров со стратегически важными партнерами;
- Совместно с отделом R&D разработка и вывод на рынок новых продуктов и
систем;
- Методическая поддержка сотрудников коммерческой службы;
- Составление прогнозов, планов по продажам;
- Анализ конкурентной ситуации на рынке продаж;
- Участие в выставках, представление компании/направления в
тематических мероприятиях.
Достижения:
- За последние два года в условиях кризиса, перевыполнил (в среднем на
15%) поставленные планы: в базовых единицах, ВАЛ, маржа. Увеличил объем
продаж собственного портфеля и сопутствующих направлений ТехноНИКОЛЬ
(комплексные предложения).
- За время работы в компании актуализировал и произвел отбор/ротацию
торговых партнеров (было 18 партнеров, стало 27), плюс к этим партнерам
заключил договорные отношения с 7-ю крупными ген подрядными
организациями, утвердил с руководством необходимость предоставления
прямых условий.
- С торговым партнером заключил договор на производство продукции на
заводе (private label), с оговоренным объемом реализации материала в
год
- Обучил продукции и методам продаж собственных подчиненных и создал
систему систематического обучения торговых партнеров, партнеров,
подрядчиков
- Данные результаты смог достичь во взаимодействии с имеющимися в
компании отделами: Техническая служба, Служба качества, Бренд
менеджеры, маркетинговый отдел, отделом коммерческой и торговой
недвижимости (ОЦО КТН) и отделом промышленного гражданского
строительства (ОЦО ПГС)
Сентябрь 2008 — Декабрь 2012
4 года 4 месяца
ТОРГОВЫЙ ДОМ «АВТОПРОФИ»
autoprofi.com/
Руководитель отдела развития бизнеса
Частный бизнес .
Отвечал за:
- Внедрение стратегии развития продаж;
- Формировал планы по продажам по филиалам (оперативные, среднесрочные,
долгосрочные), постановка задач перед менеджерами, контроль выполнения;
- Разработка и внедрение мероприятий, способствующих стимулированию,
увеличению объёмов продаж;
- Разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы,
развитию клиентских отношений, развитие продуктовых групп;
- Участие в разработке и проведении маркетинговых программ, акций,
направленных на повышение лояльности у клиентов, увеличение
товарооборота. Анализ их эффективности;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Бюджетирование, ценовая и ассортиментная политики;
- Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и
партнёрами;
- Ведение переговоров со стратегически важными партнерами;
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов;
- Методическая поддержка сотрудников отдела продаж;
- Участие в подготовке прогнозов, планов по продажам;
- Анализ конкурентной ситуации на рынке;
- Участие в международных/региональных/тематических выставках,
представление компании. Организация круглых столов с конкурирующими
компаниями, партнерами.
Достижения:
• Разработал и запустил 2 офиса продаж (личные достижения), совместно с
коллегой разработал и запустил 3 офиса продаж (г. Владивосток, г.
Новосибирск, г. Москва)
• Заключил договора с крупной специализированной розницей (АвтоМаг,
Планета Железяка, Автолэнд, Авто 49 и т.д), сетевыми (Ашан, Карусель),
оптовыми (Южный порт г. Москва и т.д.), региональными клиентами;
• Создал отдел обучения (по одному представителю в каждом офисе
продаж). Первые обучения у оптовых, сетевых, спец рознице, эксклюзивных
торговых представителей обучения проводил самостоятельно;
• Утвердил и согласовал эксклюзивных торговых представителей на базе
дистрибьюторов. Оказал помощь в подборе и обучении персонала
дистрибьюторов и дилеров (эксклюзивные торговые представители), получил
возможность контроля эксклюзивных торговых представителей на базе
дилера и дистрибьютора.
Январь 2003 — Август 2008
5 лет 8 месяцев
Gallaher Liggett Ducatt в дальнейшем объединенная компания JTI
Дивизиональный менеджер
Иностранная компания FMCG, занимается производством и реализацией
табачной продукции. В данной компании занимал должности: эксклюзивный
торговый представитель (вне штата), торговый представитель, торговый
представитель по спец рознице КАМ, территориальный менеджер, специалист
по обучению (направленный на обучение основного дистрибьютора
"МЕГАПОЛИС" на территории Сибирь и Дальний Восток), региональный
менеджер по территории Дальнего Востока.
Достижения
в компании Галехер Лиггетт Дукат за три года увеличил долю рынка с 3%
до 14%. После объединения двух компаний автоматически доля рынка стала
17%. В дальнейшем за два года работы увеличил долю рынка до 22% на
вверенной территории.
Заключил с двумя крупными спец сетями в Приморском крае.
Обучил весь имеющийся торговый персонал дистрибутора на вверенной
территории, участвовал в открытии новых филиалов дистрибутора, оказал
помощь в "рекрутменте" торгового персонала.
Образование
Высшее
2000 Дальневосточный государственный технический университет,
Владивосток
Горный институт, Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
1995 Институт Фундаментальныйх и Прикладных Проблем
Сырьевые ресурсы и материалы, Менеджер
Тесты, экзамены
2014 Искусство проведения презентаций
Перспектива, Искусство проведения презентаций
Электронные сертификаты
2014 Искусство проведения презентаций
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Управление продажами Ведение переговоров Бизнес-планирование
Управление командой Стратегическое планирование
Подготовка коммерческих предложений Планирование Работа в команде
Управление сотрудниками в регионах Стратегическое мышление
Продажи через дистрибьюторов Навыки переговоров Ориентация на результат
Дополнительная информация
Рекомендации ТехноНИКОЛЬ Строительные Системы
Николай Яцун (Руководитель дирекции по продажам Европа). +7 916 792 50
21
Обо мне Семья (сын), строительство совместного семейного загородного
дома, активный отдых на природе, путешествия, дайвинг, охота в том
числе и подводная.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)