Директор по развитию
Елена Сергеевна
Возраст
45 лет (10 Сентября 1979)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Параллельная работа в 3 разных проектах одновременно
Проект "Техпромсистем" Москва
направление деятельности - инженерные коммуникации ремонт и эксплуатация
задачи:
- оценка бизнес-процессов и рекомендации по их оптимизации
- поиск новых направлений деятельности компании (эксплуатация жилых поселков, обслуживание канализации и вентиляции)
- разработка бизнес-плана нового направления деятельности (обслуживание канализации и вентиляции)
- подготовка к запуску нового направления деятельности (разработка документации, настройка бизнес-процессов).
Инвестиции на запуск проекта предприниматель не нашел (разумная сумма инвестиций, согласно бизнес-плана, превысила ожидания), проект запущен не был.
Проект "партнер Uber" Москва
направление деятельности - аутсорсинг персонала для перевозки пассажиров
задачи:
- оценка бизнес-процессов и рекомендации по их оптимизации
на данном этапе было выяснено, что проект убыточен и предложено несколько вариантов его развития с привлечением инвестиций, но так как предприниматель не готов был инвестировать в развитие, работу над проектом прекратила рекомендацией закрыть бизнес, что и было сделано.
Проект фитнес-клуб "Аврора" (Пушкино МО)
направление деятельности - фитнес-услуги
задачи:
- оценка бизнеса (юридические документы, бухгалтерия, бизнес-процессы, маркетинг, персонал, хозяйственно-бытовая деятельность, клиенториентированность, конкурентоспособность)
- разработка антикризисной программы
Итоги:
- полная реорганизация процессов работы с частичной заменой персонала
- вывод проекта из минуса, ликвидация долгов
- выход на стабильную прибыль
- оптимизация сезонных спадов в продажах
- разработка маркетингового плана
В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки (дата старта нового сотрудничества пока не определена, предприниматель нарабатывает инвестиции).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Поиск и внедрение новых направлений деятельности агентства с целью увеличения доходов компании. Мониторинг рынка event-индустрии и рекламных агентств, продвижение, поиск новых нестандартных решений, для реализации в агентстве с целью выгодно выделить компанию на рынке рекламных агентств;
- Оценка рекламных кампаний, расчет рентабельности и оптимизация стоимости проектов, мероприятий;
- Разработка, подготовка и проведение презентаций для продаж продуктов агентства, рекламных кампаний заказчиков;
- Разработка спонсорских пакетов (в т.ч. для крупных благотворительных проектов с гастролями Мариинского театра и Лиепы в города миллионники), привлечение спонсоров.
- Разработка лендингов (http://riks-com.ru/landing/, http://mix-com.ru/landing/) и продвижение услуг агентства в интернете, подготовка контента для сайтов агентства, написание технического задания для создания сайта-каталога сувенирной продукции и подарков;
- Продвижение в соцсетях – увеличение количества подписчиков на странице агентства;
- Работа со СМИ, как в рамках клиентских рекламных кампаний, так и для рекламы продуктов агентства;
- Выявление, формирование, и координация сбора ЦА мероприятий;
- Управление циклом подготовки и реализации мероприятий, администрирование процессов на площадке, контроль подготовки, проведения и закрытия мероприятий;
- Продвижение в России, букинг, координация и администрирование концертов британского певца и пианиста Stephen Ridley, работа на площадках со звездами российской и зарубежной эстрады, известными музыкальными каналами (интервью на ТВ, радио и публикации в СМИ);
- Разработка нового крупного проекта в рамках агентства - АНО «БРИКС Гражданское сообщество», функция которого, помощь предпринимателям стран БРИКС в развитии бизнеса и торговли на территории стран участников БРИКС.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Директор по развитию
- Изучение рынка event индустрии, определение спроса, формирование объемов, состава и уровня целевой аудитории проекта;
- Поиск продуктовых линеек, формирование продукта, вывод и внедрение продукта в event-индустрию;
- Определение путей монетизации проекта, разработка финансового плана, расчет рентабельности проекта, определение размера инвестиций, сроков возврата,расчет доходности бизнеса, определение ФОТ, премиального фонда. Реализация бизнес-плана;
- Определение стратегии развития компании, разработка маркетингового плана и плана развития бренда и его реализация;
- Разработка сайта с мощным технологическим функционалом по привлечению, сбору, сортировке и управлению аудиторией разных отраслей деятельности, разработка плана продвижения сайта.
- Создание сообществ и страниц проекта в соцсетях, продвижение в соцсетях.
https://www.facebook.com/kokoccom https://www.facebook.com/groups/208217769343504/
Event-менеджмент
- Разработка концепции мероприятия;
- Поиск площадки, переговоры (в т.ч. бартерные схемы), составление договоров;
- Работа с подрядчиками по производству всех необходимых элементов: (декораций, технического обеспечения и т.д.), поиск оборудования, кейтеринговых компаний, артистов,ведущих, режиссеров, обслуживающего персонала;
- Оптимизация смет, выставляемых подрядчиками;
- Соблюдение установленных сроков производства;
- Работа на площадках, контроль подготовки, проведения и закрытия мероприятий, администрирование всех процессов на площадке;
- Составление бюджета мероприятия (смет), оптимизация бюджета;
- Отслеживание рентабельности проектов;
- Общение с подрядчиками, согласование условий договоров, доп. соглашений, документооборот;
- Работа с подрядчиками (типографии, дизайнеры, оборудование, кейтеринг и т.п.), заказ полиграфической продукции;
- Поиск СМИ для размещения информации о компании, мониторинг цен для размещения рекламы, бартерные схемы;
- Заключение договоров по рекламе;
- Подготовка контента для сайта партнеров, координация работ по созданию лендингов
- Координация верстки web-ресурсов, пригласительных, баннеров, пакетов, других печатных материалов;
- Оценка рекламных кампаний;
- Консультация по продвижению в поисковиках;
- Подготовка презентаций;
- Выявление, формирование, сбор ЦА мероприятия
- Работа со спонсорами мероприятий: составление пакетов опций для спонсоров, привлечение спонсоров.
Кейс подготовки мероприятия:
https://drive.google.com/folderview?id=0ByzrjWkY-41ANVozSEp3dEg2YUk&usp=sharing
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания являлась техническим разработчиком. Коммерческий отдел отсутствовал.
Должностные обязанности:
Формирование и развитие коммерческого отдела:
- выявление сегментов потенциальных клиентов;
- формирование холодной базы потенциальных клиентов;
- холодные звонки;
- разработка презентаций;
- ведение переговоров;
- продажи;
- изучение рынка (спрос, ценообразование, конкурентоспособность, предложения и
альтернативы)
Информационные технологии / IT / Интернет
создание web-проектов любой сложности, реклама в инернете
- smm, smo и seo
Должностные обязанности:
- поиск и аренда офиса;
- организация офисного пространства и правил пребывания в нем;
- разработка пакетов документов:
• условия трудоустройства, инструкции взаимодействия отделов, мотивации сотрудников;
• разработка стратегии предоставления услуг,
• формирование ценообразования услуг компании на основе мониторинга конкурентов,
• разработка и оформление коммерческих предложений и презентаций, формирование условий договоров,
• регламент взаимодействия с клиентами, регламент сервисного послепродажного обслуживания клиентов
- весь цикл набора персонала (мониторинг сайтов кадровых агентств, отбор и обработка резюме, приглашение на собеседования, проведение групповых и индивидуальных собеседований);
- формирование отделов: call-центр, отдел продаж, технический отдел;
- обучение сотрудников, проведение тренингов, наставничество;
- адаптация персонала;
- стажировка сотрудников с выездом на встречи;
- помощь в переговорах с крупными клиентами;
- личные продажи;
- постановка и выполнение планов продаж;
- разработка акций для клиентов и мотивирующих конкурсов для сотрудников.
Достижения:
Развитие организации на периоде start-up с целью привлечения прибыли, выход на самоокупаемость за счет объема продаж, в том числе личных, создание дружного коллектива молодых талантливых специалистов.
Создание дружеской комфортной атмосферы в коллективе, располагающей трудиться на благо компании и достигать высоких личных результатов.
Создание возможности повышения квалификации, карьерного роста, выявления и реализации талантов сотрудников.
Работа с молодыми специалистами: создание благоприятной атмосферы для развития и стремительного карьерного роста.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
- разработка и внедрение бизнес-плана студии,
- аренда, оборудование помещений и рабочих мест для сотрудников,
- обеспечение связи,
- разработка документации,
- участие в создании сайта компании,
- настройка CRM на базе SugarCRM – система взаимодействия отделов, отчетности сотрудников, хранения и обработки клиентской базы,
- расчет и обеспечение рекламы для привлечения клиентов,
- наем и обучение персонала,
- внедрение новых и совершенствование существующих услуг,
- проработка точного механизма взаимодействия отделов на всех этапах работ (дизайнеры, программисты, web-мастера, оптимизаторы, менеджеры проектов и копирайтеры),
- поиск, привлечение и контроль работы специалистов на аутсорсинге,
- создание и увеличение клиентской базы
Достижения: Разработка и внедрение работающего бизнес-плана, его реализация, достижение точки безубыточности в работе студии, создание дружной команды профессионалов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведущий специалист по продажам в сфере интернет-рекламы и создания сайтов.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров разного уровня, в том числе с первыми лицами компаний,
- подготовка и проведение презентаций,
- оформление первичной документации,
- выполнение и перевыполнение плана продаж.
Руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности:
- набор персонала (отбор резюме, проведение собеседований),
- создание отдела продаж,
- обучение персонала, проведение тренингов продаж,
- разработка системы мотивации (в том числе нематериальной)
- разработка и внедрение акций и бонусов для клиентов
Достижения: Стабильно высокие плановые показатели продаж, повышение в должности до уровня руководителя отдела продаж (8 менеджеров).
Консалтинг / Тренинги
Сфера деятельности компании: предоставление обновляемого пакета документов для компаний в виде справочно-правовой системы, устанавливаемой на ПК пользователей.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров,
- знание структуры организаций различных направлений деятельности,
поиск новых клиентов,
- заключение и составление договоров (в т.ч. для бюджетных организаций),
- установка программного обеспечения,
- знание финансовой структуры организаций (в т.ч. бюджетных),
- планирование и реализация стратегии в конкурентной борьбе (в т.ч. устранение
демпинговых ситуаций),
- знание законодательных аспектов по различным вопросам организаций (бухгалтерия, юридическая сфера, строительство и мн.др.).
Достижения: Ведущий специалист по продажам. Ежеквартальное перевыполнение личного плана продаж на 65%, что составляет более 30% квартального плана отдела.
Консалтинг / Тренинги
Сфера деятельности компании: предоставление обновляемого пакета документов для компаний в виде справочно-правовой системы, устанавливаемой на ПК пользователей.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров,
- знание структуры организаций различных направлений деятельности,
- поиск новых клиентов,
- заключение договоров,
- установка программного обеспечения.
Достижения: ведущий специалист по продажам.
В 12.2006г. была награждена дипломом за выдающиеся результаты в ООО
«Гарант-Виктория», по объемам продаж в итогах года.
Высшее
Санкт-Петербург, 2007 — 2011 гг.
Высшее
2005 — 2007 гг.
Антикризисное управление бизнесом
Бизнес-герои (Управление бизнесом)
Трансформация, Жизнь как поток (ЭСТ)
Академия тренингов (Личностный рост, лидерские качества)
РИФ+КИБ (форум)
НП «РАЭК» (Интернет технологии, реклама)
Харизма лидера в бизнесе, Крест лидера, Ораторское искусство
Радислав Гандапас (Управление)
Построение и развитие системы продаж, Большие контракты
Капитал консалтинг (Константин Бакшт) ( управление продажами)
Английский — Базовые знания
Знание ПК – уровень продвинутый пользователь Windows, Linux, навык установки и использования виртуальной машины, переустановки системы, подбора и установки софта, работа с файрволами и антивирусными системами. Самостоятельный подбор и установка дополнительной оперативной памяти в ноутбук… Софт и работа с программами: - 1С; СПС Гарант, Кодекс и Консультант+; - Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point, Picture Manager). А так же Clip2Net. FotoShop (базовые навыки). - Множество программ, связанных с продвижением сайтов в интернете, базовые знания всех известных CMS (Битрикс, UMI, Joomla, Drupal, Made Simple…). Интернет (принцип, возможности и алгоритмы ранжирования поисковых систем), способность находить, анализировать и структурировать большие объемы информации. Отличные навыки работы с аудиторией в соцсетях (Fb – более 4000 контактов, Ln – более 3000 контактов), создание и ведение групп и страниц в соцсетях. Работа с планировщиками: медиапланом, различными CRM Работа с облачными серверами и хранилищами: Dropbox, Google Диск, файлообменники имногое другое. Личные качества Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Ответственность, аккуратность, педантичность. Дипломатичность. Целеустремленность, настойчивость. Организаторские способности – умение строить планы и определять KPI, мотивировать на выполнение планов, вести за собой команду. Командная работа - умение добиваться поставленных задач и планов. Постоянная нацеленность на результат. Великолепные коммуникативные навыки (как устные, так и письменные) - ведениепереговоров любого уровня, индивидуальный подход. Большая практика и многолетний опыт прямых продаж. Стремление к обучению и быстрое приобретение профессиональных навыков, постоянное самообразование (чтение проф. литературы, посещение семинаров, конференций, тренингов). Хобби: йога, медитации, растениеводство.
17 марта, 2014
16 июня, 2015
140 000 руб
Инна Валериевна
Город
Москва
Возраст
50 лет (11 мая 1974)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проектов, отдела, "Legrand"
12.2008 - 08.2014
16 февраля, 2024
Артём
Город
Москва
Возраст
29 лет (16 декабря 1994)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Психолог, Твой день
10.2018 - 01.2024
Резюме размещено в отрасли