Юрист
40 000 руб
Татьяна Васильевна
Возраст
41 год (14 Марта 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
1. Содействие адвокату в оказании им юридической помощи.
2. Проведение анализа законодательства Российской Федерации и обобщение судебной практики.
3. Составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.
4. Подготовка исковых заявлений, в том числе всех необходимых документов, заверение копий документов у нотариуса.
5. Осуществление передачи или получения документов по поручению адвоката.
6. Подготовка и оформление соглашений об оказании юридической помощи, их нумерация и хранение в установленном порядке.
7. Занималась открытием наследственных дел (сбор документов, взаимодействие с нотариусом и т.д.)
8. Занималась регистрацией права на недвижимое имущество (сбор правоустанавливающих документов, подача документов в УФРС по Москве и МО для государственной регистрации ( внесение сведений об установленных правах и совершенных сделках в Единый государственный реестр прав) и получение предусмотренные законодательством свидетельства и удостоверения о государственной регистрации прав).
9. Занималась регистрацией индивидуального предпринимателя (консультирование клиента по вопросам регистрации, сбор документов, подбор кодов для осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с ОКВЭД, представление интересов по регистрации ИП во всех организациях (кроме нотариуса) без личного присутствия регистрирующегося).
10. Составление и сопровождение заключения договоров.
11. Оформление приказов, писем внутри коллегии.
12. Сопровождение адвоката в судебных заседаниях.
1. Разработка проектов документов правового характера, в том числе проекты договоров, дополнительных соглашений.
2. Осуществление своевременного и качественного выполнения порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы.
3. Визирование все направляемые на подпись (утверждение) директору интернет - магазина договоры, соглашения, касающиеся поддержания (установления) фирмой партнерских связей и деловых контактов, осуществления производственной и финансово-хозяйственной деятельности.
4. Подготовка совместно с подразделениями и должностными лицами предложения по внесению изменений в действующие локальные акты и организационно-распорядительные документы по вопросам производственной, финансово-хозяйственной деятельности, отмене утративших силу актов (документов).
5. Проведение работы по систематизации действующих законодательных и нормативно-правовых актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
6. Осуществление информирования руководящего состава организации о действующем законодательстве и изменениях в нем.
7. Консультирование работников по правовым вопросам.
8. Своевременное предоставление непосредственному руководителю отчетной и иной служебной документации.
1. Руководство и надзор работы отдела (юрисконсульта и инженера-диспетчера): 1.1. юрисконсульта - а) Разработка или участие в разработке документов правового характера.
б) Осуществление методического руководства правовой работой на предприятии и оказание правовой помощи его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов.
в) Подготавление совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы. г) Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
д) в соответствии с установленным порядком оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. е) Подготовление совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
ж) Проведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, подготовление справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
з) Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
и) составление отчетов.
1.2. инженера-диспетчера - осуществление контроля правильности хранения, транспортировки и использования продукции, оформление накладных
2.Осуществление разработки маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
3. Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
4. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
5. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
6. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
7. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
8. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2008 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Сбор документов и иных материалов‚ необходимых для оказания юридической помощи‚ подготовка проэктов правовых‚ процессуальных и иных споров‚ регистрация коммерческих организаций‚ регистрация прав собственности на недвижимость и землю‚ составление писем и приказов‚ составление договоров‚ регистрация всходящей и исходящей документации‚ ведение реестра документации. Своими основными качествами считаю: инициативность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность и быструю адаптивность к новым условиям работы. Рекомендации: ФИО контактного лица: Надежда Витальевна Должность: председатель коллегии адвокатов Организация: Московская коллегия адвокатов Контактная информация: 8(903)9616893 ФИО контактного лица: Ольга Константиновна Должность: Директор Организация: Интернет-магазин "Планета" Контактная информация: 8(985)2901860
8 января, 2015
Оксана Руслановна
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
45 лет (29 января 1979)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по правовым вопросам, ООО "Паритет"
01.2008 - по текущее время
30 июня, 2016
Светлана Михайловна
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
52 года ( 8 июля 1972)
Опыт работы:
22 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ИП Мин А. А
07.2012 - по текущее время
31 мая, 2017
50 000 руб
Елизавета Владимировна
Город
Москва
Возраст
36 лет (11 февраля 1988)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт отдела международной правовой помощи, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве
07.2016 - 04.2017
Резюме размещено в отрасли