Руководитель проектного офиса( Ингосстрах )
Описание
Резюме Контакты Моб .: +7 (967) 119 95 15 e-mail: ugnich.andrey@gmail.com Знание языков Русский - родной ; Английский - свободный ; Французс кий – базовый разговорный . Образование 2010 - 2012 гг., ESCP -Europe - International Business Development and Projects, Master in Management; 2010 - 2012 гг., Национальны й̆ исследовательски й̆ университет "Высшая школа экономики" , факультет "Управление проектами, программами, портфелями ", специал изация "Управление проектами (магистр) "; 2006 - 20 10 гг., Национальны й̆ исследовательски й̆ университет "Высшая школа экономики" , факультет "Менеджмент ", специал изация "Менеджмент ". Дополнительное о бразование и повышение квалификации 20 24 г., ПАО "Банк ВТБ" , программа "Трансформация производственных процессов: управление командами, проектами и портфелями по методологии SAFe и СФЕРА "; 20 23 г., Корпоративн ая академия АО "Почта Банк" , курсы "Навыки эффективных коммуникаций и проведения переговоров ", "Командное лидерство и взаимодействие ", "Публичные выступления и презентации "; 2016 г., ГК "Проектная Практика", курс "Управление проектами по стандарту PMBOK® (PMI)" ; 2016 г., ООО "Центр креативного лидерства" - Center for Creative Leadership, программа "Менеджмент организаци й (развитие лидерских качеств)" ; 2009 г., Школа иностранных языков BKC -International , сертифика ци я по английскому языку С1 - "Certificate in Advanced English ". Опыт работы (более 12 лет) Декабрь 2016 - по настоящее время АО "Почта Банк" Руководитель проектного офиса Обязанности: • Руководство подразделением , управление и развитие проектного офиса ; Угнич Андрей Александрович 35 лет (21 .0 1.19 89 г.) • Подбор и управление персоналом (20 руководителей, до 200 человек в командах ); • Внедрение кросс -командной системы мотивации (KPI) ; • Контроль выполнени я поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития банка и контроль исполнения стратегических инициатив ; • Ответственность за у правление портфелем проектов и программ перед руководств ом Банка и контролирующими органами ; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR ); • Ответственность за бюджетирование и планирование портфеля проектов Банка ; • Контроль стратегически х, операционны х и проектны х рисков ; • Формирование краткосрочн ых и среднесрочн ых планов ; • Разработка и реализация методологии управления проектами , приорити зации инициатив ; • Развитие и оптимизация процессов управления проектами и внедрение лучших практик, • Внедрение регламентов и процедур (инструкций) , оптимизация бизнес -процессов; • Организация взаимодействия со смежными подразделениями ; • Повышени е стоимости бизнеса , капитализация результатов интеллектуальной деятельности ; • Уп равление финансовы ми поток ами , управление закупками ; • Организация работы по направлениям ( проведение сделок M&A и процедур Due diligence ); • Управление и сопровождение структуры принятия решений (проектный комитет , рабочие группы) ; • Проведение переговоров с партнерами ( подрядчики ); • Участие в заключении договоров; • Выполнение договор ных обязательств ; • Контроль за реализацией проектов; • Управление крупными проектами и программами . Достижения: 1. Завершена п ереработ ка и внедрен ие методологи и проектного и продуктового управления под стримовую модель с использованием Waterfall прак тик . Р азработки по Agile (Scrum, KanBan ), масштабирование произво дственных и организационных практик SAF е, инфраструктурные и крупные проекты по Waterfall . Адаптировано портфел ьное и бюджетное управление проектами и программами. 2. За период с 2019 г. по 202 4 г., органи зационные и методологические изменения по зволили внедрить процессы управления портфелем проектов банка и бюджетом развития . Эффективность освоения проектного бюджета улучшилась с 60 % до 95 %, внедрени е продуктовых и технологических изменений (Time -to-Market ) ускорен х2 раза , выстро ена сквозная детализированн ая проектн ая отчётность ; 3. Завершена автоматизация и настройка процессов ИТ -производства команд разработки в 2022 -2024 г., что повысило стабильность работы систем и технологических продуктов до 99,99 %; 4. Кратно с нижен уров ень оттока персонала (ниже среднеотраслевого до 10%) за счет внедрения переработанной системы онбординга новых сотрудников, карьерной модели, обучающ ей программ ы развития проектных компетенци й и освоения проектных процессов организации . В совокупности организационные, методологические и т ехнологические мероприятия ускор ил и кратно Time -to-Market выпуска технологических продуктов и реализации бизнес -инициатив , на 30% улучшили показатели освоения бюджета развития, а также повысили стабильност ь информационных систем до 99,99% и позволили сократить потери от багов в 10 раз . 5. Реализ ованы >180 Agile -проект ов развития дистанционного банковского обслуживания в рамках SCRUM -команд в 2022 и 2023 гг. , что позволило мобильно му приложени ю банка заня ть седьмое место в рейтинге Markswebb в номинации "Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках ": 6. Из отдельных крупных проектов и программ : • Реализованы стратегические проектные инициативы , связанные с масштабирование м банка от стартапа до социально з начимого, федерального масштаба с региональной сетью > 28 000 отделений , современным технологическим стэком, мобильным приложением с MAU > 4 ,5 млн. активных к лиентов , > 60% клиентов пользуются канал ом дистанционного обслуживания ; • Уникальный социальный проект для молодежи совместно с Министерством Культуры "Пушкинская карта" . В н.вр . это > 10 млн. активных клиентов. П роект ста л лауреат ом премии Рунета и Ratail Finance Awards в номинации "Лучший социальный проект" в 2021 г. • Реализован проект "Билетны й агрегатор" в период с 2021 г. по 2022 г. Приобретение юр.лица под проект ( Due diligence , сделк а M&A ), технологический запуск, операционный запуск , масштабирование бизнеса. Позволило подключ ить крупнейшие федеральные площадки , >30 0 региональных учреждений культур ы и запустить новое бизнес -направление ; https://www.pochtabank.ru/news/709001 ; https://www.pochtabank.ru/news/708971 • Внедрен а технология распознавани я биометрии лица и г олоса в процессы обслуж ивания сети, дистанционного обслуживания, реализ ова ны антифрод сценарии, снизив шие операционные риски и риски мошенничеств . В 2016 -2017 годах с помощью биометрии банк предотвратил несколько десятков тысяч потенциально мошеннических сделок объемом 3 млрд рублей. Также это позволило повысить достоверность данных удаленных каналов обслуживания , с целью при мен ения в типовых процесс ах клиентского обслу живания : CRM кампании, предложения, телемаркетинг, дис танционное оформление продуктов . Награды : • Призовое место в конкурсе «Проектный Олимп» в номинации «Управление комплексными проектами – Лучший проект года», организованной Аналитическим центром совместно с СОВНЕТ . http://pmolimp.ru/2018/about/ • Лучшая адаптация к изменениям, Лучшее Digital продвижение https://goahead.ai/goawards/gobanking2023/ • Топ -5 веб -приложени й Daily Banking , Top -7 daily banking в Android https://www.markswebb.ru/report/mobile -web -banking -rank -2023/#daily • Топ -2 в рейтинге чат -ботов https://naumenresearch.ru/bank_research_2022/ratings/voice -assistants -and -chatbots/ • «Пушкинская карта » - проект лауреат премии Рунета и Ratail Finance Awards в номинации "Лучший социальны й̆ проект" в 2021 г.; http://rfinance.ru/live/news/?id=26201 ; https://www.pochtabank.ru/news/709314 • Благодар ственное письмо по итогам внедрения проектов с АО «НСП К» (В .В. Комлев) , 2022г. • Благодарственное пи сьмо за успешный з апуск проекта по объединению цифровых каналов «По чты России » и «Почта Банка » (А.В. Пахомов) , 202 2г. Август 2010 - Декабрь 2016 ДОМ.РФ , "ВТБ 24", OZON , ООО "Солвер", InPost Russia Должности : от Специалиста проектного офиса - до Зам ести тель директора по управлению корпоративными и отрасл евыми проектами Топ ключевых проектов и результатов с предыдущих мест работы: • InPost . Логистический стартап . Разработка и запуск нового продукта: технологичной системы хранения и выдачи посылок «Почтомат 2.0 ». Сейчас продукт известен как OZON .Box • Солве р. Металлообработка и тех.перевооружение производств. Оснащение нового машиностроительного цеха современным зарубежн ым высокот очным технологическим оборудованием (более 100 единиц ). • OZON . E-commerce. SLA холдинга по исполнению внутренних КПЭ клиентского сервиса и доставки; Повышение операционной эффективности и снижение количества потерь на производстве ; Сервис "next day delivery ". Ключевые навык и • Ведение переговор ов на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Развитие компании и бизнеса путем построения и оптимизаци я эффективных бизнес -процессов и культуры проектной деятельност и (методика, технология, ресурсы) более 1 0 лет; • Опыт управления персоналом более 1 0 лет (максимально 22 0 человек); • Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления подразделениями компаний ; • Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте , экономике и финансах , e-commerce, управлении проектами, управлении продук тами , ИТ разработке , финтех е (банковской сфере ), инвестиционной деятельности, производств е (машиностроении) , логистик е; • Владение проектными методиками (PMBoK , Prince , ICB ), применение гибких Agile практик (Kanban , SCRUM , SAFe ); • Опыт бюджетного планировани я, финансов ого контрол я и анализ а экономической деятельности компаний и ее проектных инициатив ; • Опыт о птимиз ации управлени я финансовыми ресурсами; • О пыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний ; • Компетенции и навыки в области риск -менеджмента; • Опыт создания проект но го управления в организации с нуля; • Опыт проведени я сделок M&A и процедур Due diligence ; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт подбор а, адаптации , обучени я сотрудников ; • Навык п роведени я интервью; • Опыт р азработк и и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт в сo mpliance бизнес -процесс ов , выстраи вании риск -ориентированно й модели управления ; • Опыт р азработк и и внедрени я корпоративных стандар тов ; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт р ешени я нестандартн ых кейсов в работе ; • Свободное владение английским языком . Профессиональны е программ ы: MS Office, MS Visio, MS Project, 1С Документооборот, СЭД Lotus, "Тезис ", "Сфера ", Jira , Confluence , Figma , Miro .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)