Администратор координатор
Надежда
Возраст
63 года (12 Декабря 1960)
Город
Москва
Описание
Тущенко Надежда Викторовна Женщина
Родилась 12 декабря 1960
тел: +7 (926) 2028200
Mail: ntuschenko@list ru
Проживает: Москва, м. Селигерская/Яхромская Гражданство: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам -------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата: от 60000₽ Сотрудник отдела маркетинга, отдела продвижения, Координатор групп.
Высший менеджмент :: Маркетинг, Реклама, PR :: Медицина, Фармацевтика :: Спортивные клубы, Фитнес, Салоны красоты
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 20 лет 5 месяцев
Март 2016 -- Апрель 2018,2 года 2 месяца
ЗАО “Ретиноиды”.
Руководитель медицинского центра (2 года, 1 мес) и аптечного пункта с функциями продвижения (Полная занятость).
В организации: ЗАО "Ретиноиды", г.Москва. Деятельность компании: Медицина. Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности (в подчинении 14 чел).
Управление:
* развитие предприятия из ситуации убыточного в прибыльное;
* составление планов развития и планирование бюджета, реализация бюджета и планов работы;
* внедрение, усовершенствование электронных программ управления клиникой, аптекой, в том числе финансового учета и контроля (на базе 1С), объединение программ Аптека и Управление медцентром в единую систему учета;
* разработка и внедрение новых направлений деятельности организации;
* ценообразование;
* поиск поставщиков, проведение тендеров и др;
* проведение переговоров, заключение, ведение контрактов;
* регламентирование деятельности медицинского учреждения (лицензирование, составление СОПов, составление, внедрение и ведение Программы производственного контроля и др.);
* подбор персонала, расстановка, обучение;
* постановка задач и контроль над их выполнением, в т.ч. в координации с другими подразделениями компании;
* контроль медицинской части: санитарно-эпидемиологического состояния учреждения, персонала, соблюдения СанПин;
* отчетная деятельность, в т.ч. инвестиционная отчетность.
Продвижение:
* проведение анализа конкурентного окружения;
* проведение рекламных кампаний и анализ результата;
* разработка сайтов клиники и аптеки, совершенствование и апгрейд сайтов, интеграция с 1С,
* разработка online-самозаписи пациентов,
* разработка дисконтной программы;
* обеспечение рекламной и PR-кампаний (выбор СМИ под конкретные задачи, взаимодействие с СМИ);
* подготовка пресс-релизов, контекстов, статей, публикация на сайте, страницах клиники на внешних сайтах; ; * рассылка и взаимодействие с электронными СМИ, сайтами-агрегаторами;
* подготовка контентов SMM: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, WhatsApp, Instagram, prodoctorov.ru, medbooking.com, onlinedoctor.ru, mosmedic.com, zoon.ru , mskmed.info, medihost.ru, vsevrachizdes.ru, rumedic.ru, bellameda.ru, medreviews.ru, zapisatsya.ru, 2gis.ru, Yandex.ru Mail.ru (создание аккаунта, групп, ведение групп);
* публикации в ленте RSS работа в блогах и форумах, вопрос/ответ написание и публикация статей на медицинскую тематику, в том числе - развернутых.
Достижения: За время пребывания на должности существенно увеличилась посещаемость НДЦ <<Ретиноиды>> (более чем в 4 раза), структура вышла из зоны убыточности в прибыль. Рост выручки за период работы увеличился в 4,1 раза. Количество сотрудников увеличилось с 8 до 14 человек. Ежемесячно проводились трейд-акции, регулярно обновлялась информация на сайте (активность не менее 3 раз неделю.).
Навыки: Знание СанПин, регламентов работы медицинских учреждений, аптек. Знание рынка медицинской косметологии (препараты, аппаратура, тренды). Хорошо ориентируюсь в рынке новейших методик в косметологии, новейшиих аппаратных методиках. Налажены контакты в дистрибьюторами и поставщиками аппаратуры и препаратов, налажены контакты с итальянскими разработчиками препаратов для косметологии, врачами. Ценовое позиционирование.
Руководство, в подчинение 14 человек. Апрель 2013 -- Март 20163 года ЗАО "Ретиноиды" Менеджер (2 года 11 мес) по продвижению медицинских услуг (Полная занятость).
Сайт компании: http://www.retinoids.ruДеятельность компании: Производство лекарственных средств
Должностные обязанности и достижения:
* разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
* мониторинг рекламной активности конкурентов;
* разработка рекламных кампаний, планирование рекламного бюджета, реализация рекламных кампаний;
* разработка, подготовка, проведение трейд-акций;
* подготовка пресс-релизов, контекстов, статей, рассылка и взаимодействие с электронными СМИ, сайтах - woman.ru, beby.ru, 7ya.ru, подготовка контентов SMM: Вконтакте, Facebook, Одноклассники (создание аккаунта, групп, ведение групп), публикации в ленте RSS, работа в блогах и форумах ;
* оценка эффективности рекламных мероприятий;
* райтинг;
* разработка портфеля POS'm;
* взаимодействие с контрагентами и координация их деятельности, разработка ТЗ, приемка работ;
* внедрение программы лояльности (накопительные дисконтные карты, подарочные сертификаты, партнерские программы), увеличение потока клиентов за счет новых коммуникационных каналов;
* ведение сайта.
Достижения: За время пребывания на должности существенно увеличилась посещаемость НДЦ <<Ретиноиды>>, в соц.сетях организованы и велись группы, за время работы проведено 9 (девять) трейд-акций, внедрена дисконтная система, действующая со многоступенчатой и многоуровневой системой лояльности (накопительная, акционная, VIP и др), регулярно обновлялась информация на сайте (активность не менее 2-3 раз неделю).
Навыки: Работа с рынком медикаментов группы D, лечебной косметики; анализ рынка; анализ ЦА; кросс - анализ.
Январь 2012 -- Июнь 20131 год 6 месяцев.
ФГБУК ГЦТМ Научный сотрудник (1 год и 3 месяца). Должность: Научный сотрудник (Полная занятость) им. А.А.Бахрушина
Деятельность компании: * Музейная деятельность.
Должностные обязанности:
* организация и координирование выставок;
* оформление договоров, оформление документации по выставке;
* сбор материалов,
* художественное оформление экспозиции.
Октябрь 2010 -- Июнь 20121 год 9 месяцев
ГВЗМ Заместитель директора (1 год и 9 месяцев) по общ. вопросам (Полная занятость).
В организации: ГВЗМ <<Наследие>>
Деятельность компании: Музейная/выставочная деятельность.
Должностные обязанности:
Основные обязанности - развитие коммерческой деятельности, в том числе:
* планирование и развитие выставочной деятельности;
* составление тематического плана работы выставочной деятельности, кружковой деятельности и других проектов популяризации культурных мероприятий в районе;
* рекламная деятельность и продвижение проектов составление и реализация финансового плана работы по обеспечению рекламной и PR-поддержки выставочных проектов (выбор СМИ под конкретные задачи, взаимодействие с СМИ);
* подготовка пресс-релизов, контекстов, статей, рассылка и взаимодействие со СМИ (газеты и журналы), сайтах - afisha.ru, Timeout, на сайтах районах Бирюлево Восточное, SMM: Вконтакте, Facebook (создание аккаунта, групп, ведение групп), публикации в ленте RSS, SEO: Google Adwords, Yandex Direct, Begun, рассылка - Subscribe.ru (публикация анонсов); работа с ТВ каналами: телеканал ДОВЕРИЕ, ТВЦ, телеканал Культура, работа с пулом журналистов, аккредитация, подготовка и проведение интервью, обратная связь;
* подготовка и публикация рекламных материалов проектов (включая подготовку макетов для полиграфии, наружной рекламы), размещение заказов, отслеживание заказов (ведение документации); обеспечение обратной связи;
* анализ эффективности проведенных рекламных и PR-кампаний;
* маркетинговая деятельность;
* формирование Художественного совета (разработка положения, состава, направлений деятельности) анализ конкурентного окружения;
* формирование планов выставочной деятельности на основе проведенного анализа; подготовка отчетов по основной деятельности;
* подготовка ответов на критику организации; формирование имиджа организации, разработка стиля и форм исходящих и отчетных документов, формирующих имидж организации;
* контроль и координация работы подчиненных
Внебюджная деятельность:
* подготовка положений о внебюджетной деятельности (кружковая деятельность);
* курирование внебюджетной деятельности (кружковая работа);
* разработка спонсорского участия;
* взаимодействие с спонсорами;
* работа организатором (координатором) и куратором выставок, конкурсов, фестивалей, концертных программ, праздничных программ для детей и молодежи и др. от идеи до реализации;
* подготовка концепции и разработка плана образовательной деятельности выставочного зала, направленной на музейное образование детей и молодежи;
* подготовка отчетов по деятельности выставочного зала-музея.
Достижения: За время пребывания на должности существенно увеличилась посещаемость выставочного зала-музея (более чем в 7 раз), количество упоминаний в СМИ - более чем в 10 раз, количество выставок увеличилось с 33 до 54 в год, количество мероприятий выросло в 8 раз, регулярно обновлялась информация на сайте (активность не менее 2-3 раз в мес.). Руководство отделом, в подчинение 8 человек.
Январь 2005 -- Сентябрь 2010. 5 лет 9 месяцев ООО "Агентство "АДВ Ком" Генеральный директор (5 лет и 9 месяцев).
Должность: Генеральный директор (Полная занятость).
Должностные обязанности:
Управление компанией (в подчинении 16 чел):
* развитие предприятия с момента основания. Подбор и обучение персонала;
* проведение переговоров, заключение контрактов; ведение контрактов;
* руководство и контроль при планировании и проведении рекламных кампаний и анализ результата;
* подготовка финансовой отчетности.
Успехи: продвижение брендов "Ноноксинол", "Корилип" и "Корилип-Нео", "Гепазолон", ""Бесакодил-Альтфарм" и др, компании <<Альтфарм>> (реклама, PR, event, разработка новых технологий продвижения). Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. За время сотрудничества доля рынка брендов компании "Альтфарм" увеличилась с 0,03% до 1,2%. * Разработка и реализация рекламной и PR-кампании, направленной на продвижение бренда SIGVARIS и популяризацию методов лечения и профилактики варикозной болезни. За время сотрудничества доля рынка бренда увеличилась с 4% до 38%. * Подготовка и проведение совместной пресс-конференции <<СБЕРБАНКА РФ>> и компании <<ГИПЕРМАРКЕТ>>. * Презентация представительства Правительства Республики Саха (Якутия) в Москве. Участие в разработке и продвижении проекта "Полюс холода" (автомарафон). Проведение круглых столов. Организация выставок и event-мероприятий. * Ведение профильной рубрики <<Стиль: Тенденции>> в молодежных глянцевых изданиях для бренда Evita Peroni (компания <<Антарес>>). * Инициация публикаций, в том числе для благотворительных фондов и творческих союзов. * Информационная поддержка участников крупнейших ежегодных выставок <<Продэкспо>>, <> и другие.
Январь 1998 -- Январь 2005. 7 лет 1 месяц
ООО “Лаборатория рекламы 999”
Генеральный директор (8 лет).Полная занятость).
Должностные обязанности:
Создание и управление организацией (в подчинении 8 чел)
* развитие предприятия с момента основания;
* подбор и обучение персонала;
* обучение персонала;
* проведение переговоров, заключение контрактов;
* финансовое планирование и отчетность.
Январь 1994 -- Январь 1996.
Менеджер проектов
* презентация новых продуктов компании
* организация круглых столов с участием РсПП и А. Вольского; организация автопробегов с участием автоклуба <>; разработка и внедрение информационных телевизионных проектов (программа <<Народ хочет знать>> * инициация публикаций в прессе. Навыки: * Идентификация целевых потребителей и их потребностей * Сегментирование рынка * Прогнозирование развития рынка и продукта * Анализ отраслевой среды и анализ конкурентной среды * Позиционирование * Идентификация конкурентных преимуществ и недостатков * Разработка и формирование каналов продвижения * Разработка ценовой политики * Разработка рекламной политикой * Организация сбора, обработки и анализа первичной маркетинговой информации * Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и координация их деятельности, разработка ТЗ; * Разработка портфеля POS'm; * Организация и участие компании в центральных и региональных выставках, семинарах.[[XZGDXROWBREAK]] -------------------------------------------------------------------------------- Образование Высшее 1986 Московская высшая художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова Дизайн интерьера, проектирование интерьра -------------------------------------------------------------------------------- Повышение квалификации, курсы 2008 Центр дополнительного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва Менеджмент и управление, Менеджмент и управление организацией 2005 Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва дополнительного образования, Графические программы в полиграфии -------------------------------------------------------------------------------- Ключевые навыки Знание языков Русский -- Родной
Английский
Итальянский -- A2 --
Навыки: Управление проектами Social Media Marketing Google Analytics Разработка маркетинговой стратегии Работа со СМИ Управление лояльностью потребителей Медицинская документация Продвижение бренда -------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация Рекомендации ЗАО Ретиноиды Стелла Новикова (Директор по маркетингу) Обо мне smm-продвижение, Google AdWords, Marketing
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)