Инспектор отдела кадров
25 000 руб
Евгения Алексеевна
Возраст
57 лет (04 Ноября 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
работа по договору аутсерсинга, свободный график.
расчет покупателей, решение конфликтных ситуаций, отчет по денежным средствам, инкасация.
За время работы недопустила минуса по денежным средствам более 10 рублей, не имею жалоб в общении с клиентами, работа в гипермаркетах Ашан.
кадровое делопроизводство в полном обьеме: прием, увольнение,перевод,штатное расписание,график отпусков,ведение личных дел ,карточек Т-2, табелей рабочего времени в Ехсеl, оформление ОМС, расчет заработной платы по разным графикам работы, выплата з/п наличными,выдача справок 2 НДФЛ, обеспечение продуктивной работы офиса,выполнение поручений руководителя.
Приняла кадровое производство в плачевном состоянии: в наличии были только приказы о приеме и увольнении, начала работу с нуля КД НА 65 ЧЕЛОВЕК, через три месяца привела в порядок КД НА 150 ЧЕЛОВЕК в соответствии с ТК РФ.
За время работы укрепила навык работы с программами 1С ЗиК 7.7 WORD,Excel,консультант +, internet.
1986 — продолжаю учиться
"Новая специальность"
№000102
кадровое делопроизводство на 150 человек, (приказы, штатное расписание, должностные инструкции, прием , увольнение, перевод,оформление компенсаций по рождению ребенка, больничных листов, график отпусков, табеля учета рабочего времени с разным графиком работы, расчет заработной платы по системе окладов и почасовой оплаты труда,снятие наличности со счета компании по чековой книжке и выдача з/п, взаимодействие с ПФР и ФСС. Координация работы офиса: контроль безналичной оплаты корпоративных телефонов и корпоративного топлива для автомобилей офиса, обеспечение офиса канцелярскими товарами и всем необходимым для продуктивной работы. Составление внутренней отчетности для руководств общительна, позитивна настроенная, умеющая находить общий язык со всеми людьми, решать конфликтные ситуации, знание 1С ЗиК, офисных программ, начисление з/п по табелям ,выдача з/п на 150 человек, оформление приходников и расходников, работа с чековыми книжками, обеспечение офиса жизненно необходимыми товарами, прием и увольнение сотрудников, собеседование с вновь прибывшими, рассчет з/п по разным режимам работы, проверка трудовых книжек и других предоставляемых документов на подлинность, комфортное общение с первыми лицами компании, легко и комфортно обучаема, проста в общении, с хорошей памятью и серьезным отношением к своим обязанностям, опыт работы на всех кассовых аппаратах, с большой наличностью, инкасация, умение и опыт работы с интернетом и вспомогательными программами! Кадровое делопроизводство
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли