Административный директор
70 000 руб
Юрий Васильевич
Возраст
56 лет (03 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 5 месяцев
Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ.
Заключение договоров с поставщиками, контроль графиков поставки, участие в проведение тендеров по закупкам, своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета, оптимизация затрат (закупок), ведение рекламно-претензионной работы;
Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций, решений возникших проблем. Оформление отчетной документации, решение проблем с органами госвласти и надзора и т.п.
Организация работы персонала (свыше 500 человек).
Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата, службы персонала, архива, отдела механики (главный механик, водители, склад), начальников участков и прорабов, закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса, ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов, контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей.
Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса), с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п.
Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения).
Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании, а также на складах с помощью современных компьютерных программ, проведение инвентаризаций.
Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства, порядком приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Проведение личных переговоров с крупными клиентами.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – прекращение инвестиций, замораживание объектов, задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.
Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций
Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования.
Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям.
Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей.
Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ.
Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива.
Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность.
Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация.
Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники).
Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ – окончание контракта.
1997 — продолжаю учиться
Управление персоналом
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Кр.дипл.на вед.проф.деят-ти в сфере гос.службы,муницип.управления и упр.предприят.разл.форм собственности)
Компьютерные навыки и знания: 1С, MS Word, MS Outlook, MS InfoPath, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, электронная почта, Internet.Инностранные языки - англ.и нем. читаю, перевожу со словарем. Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, управленческая мудрость,лояльность, способность к обучению, гибкость, высокая ориентированность на результат,ориентация на длительное сотрудничество, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях. Категории "В" и "С", вод.стаж с 1995 года, практически ежедневно за рулем личного автомобиля, знание автодорог Москвы и области на 80 %. Свободное время - чтение спецлитературы, лесные прогулки, футбол, баскетбол.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
13 июля, 2015
70 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
56 лет ( 4 июня 1968)
Опыт работы:
33 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СЕЙВЕР"
03.2015 - по текущее время
18 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли